Я во всем виновата

Усть-Кутское Солнышко
Это случилось весной. Тогда я ещё не думала, что смогу полюбить или что – то почувствовать. После последнего расставания я чувствовала себя бездушной машиной которая механически выполняет  все свои действия. Но время лечит, раны заживают и сердце снова готово любить. Я увидела ЕГО и весь мир переменился, заиграл яркими красками. Странно я каждый день видела его на уроках, болтала с ним, он был моим единственным другом и в один момент всё разом переменилось. Я не знала как себя вести. Что он подумает, если я скажу что он мне нравится или что после этого нашей дружбе придёт конец. Я просто не знала как себя вести, но все решил случай.
Как то после вечеринки сильно выпив, Рома, порвал со своей девушкой, мы часто с ним об этом разговаривали, но я не думала, что он сможет это сделать. Сидя на веранде мы смотрели на ночное небо, где то вдалеке раздавалась музыка, было так тихо, но мы и не хотели разговаривать, вдруг он повернул ко мне своё лицо и я всё поняла…Мы поцеловались.…А потом как-то слова полились из нас потоком. Оказывается он давно меня любил, но не знал, как сказать об этом. Вообщем всё получилось как в сказке. Мы начали встречаться. Я не ходила, нет, я летала окрыленная этим чувством. Это был самый счастливый год в моей жизни.
Однажды, у него дома, мы целовались и вдруг он пошел дальше. Я отстранилась от него, он как то странно на меня посмотрел и ничего не сказал Дальнейший вечер прошёл ужасно, и скомкано попрощавшись, мы с облегчением простились. Теперь с каждым днем он все больше намекал на ЭТО. А я не могла, не могла переступить через себя. Я убеждала его, что мне всего 14, и я не хочу этого, но он не слушал.
И как – то он просто сказал,  если ты мне не дашь, я порежу себе вены. Я не помню, что было дальше, не помню как я очутилась в садике, зато прекрасно помню его последнюю смс:  Ты во всем виновата!
Я считала себя эгоисткой, из депрессии меня целых полгода выводили психологи, я не хотела жить. Зачем?! Если он погиб из за меня! Вернуть бы все назад, но это невозможно.
Я вернулась в школу, там было БЕЗ НЕГО пусто и неуютно. Мне казалось, что все знают что это из – за меня, из – за меня он погиб!!!
Идя после школы я всё ещё ждала, что он выйдет и скажет что это шутка всего лишь шутка, но он так и не сказал, так и не вышел…