Вырванная страница из прошлой жизни

Изумрудная Иришка
А ты только представь, что ты не моё видение. Представь, что ты здесь на Земле, среди нас. Представь и запомни, что ты такой, как и я из плоти и крови. Ну, как, немного не по себе правда? Мурашки тебя вот-вот заберут в свой плен. Подожди, это ещё не всё, это ещё не конец моего письма…
Там, в выдуманном мной мире, ты можешь всё. Ты можешь перелистывать страницы моей жизни. Можешь зачитывать и цитировать мои мысли и поступки, ты даже можешь остановить время. А здесь ты такой, как и я. Тут ты можешь подчиняться, а можешь бороться, но большинство выбирают середину.
Я уверенна, что сейчас ты немного в сметении, ты не знаешь, что я хочу сказать. На самом деле всё очень просто.
Если изчезну я, то по сути дела изчезнит и мир, в котором живёшь ты. А раз исчезнет твой мир, то исчезнешь и ты. И теперь я задаюсь вопросом, искрение ли твои намериния спасти меня от смерти, если твоя жизнь весит на волоске…
Так вот время идёт вперёд, но не это страшно. Пугает то, что его невозможно остановить в этом мире не на секундочку. Оно не пощадит ни кого. Оно  не станет милосердным к старикам и молодым. Оно будет убивать с такой скоростью, с которой вздумается ему. А ты меня каждый раз спасаешь от него, только вот ради чего, так и неизвестно, но в любом случае, спасибо! Я, как и прежде, буду играть роли. Ты, как и прежде, будешь спасать меня от смерти…
Лишь бы время остановилось и посмотрело назад, что оно натворило. Лишь бы люди поняли, что оно вовсе не лечит. Оно оставляет у нас в душе осколки стекла. И когда мы хотим перелестать свою жизнь сначала, то нам ужасно больно. Поэтому я пишу о прошлом. Чтобы не перелистывать прошлую жизнь, а просто, открыв тетрадь с синими чернилами, перечитать, что со мною было…
И так действительно легче. Люди, не бойтесь писать о том, что у вас на душе, не бойтесь доверить мысли бумаге. Не бойтесь миров, созданных вами, а главное доверяйте своему воображению!!!