Тузик прощай!

Андрей Оноприев
Я проснулся от его тявканья. То ли полная луна, или просто собачье одиночество, но он выл так, как будто его оставили одного на Северном Полюсе и к тому же в миску с едой и водой ничего не положили…

Поверьте это неправда… Я сам лично вечером налил воды и я же положил в миску остатки от своего ужина - косточки от куриных бедрышек и немного картофельного пюре. Хороший дом (будка - ну вы меня поняли), хорошая еда - что тебе ещё от жизни надо?

Всё это я спрашивал сам у себя, ворочаясь  на удобном, мягком, беспружинном, ортопедическом матрасе…

И всё таки, когда тебя будят, ты чего-то недопонимаешь. Например того, что этому гавкучему другу ты самолично копал могилу, потому что он вчера сдох от инфекционного энтерита на твоих глазах.

Он лежал на боку, из его глаз катились слёзы, он стонал, гадил под себя, а ты не мог ему ничем помочь. Потому, что эта гадость выбила из него всю его маленькую жизнь.

И он плакал, когда сдыхал… Его маленькое тельце содрогалось, а он тихо стонал… Его глазки, карие, добрые - они хотели жить и играть с детками.

И это пришло - тельце его содрогнулось несколько раз, он задышал сильно… потом дернулся несколько раз, выдохнул, укакался и застыл, вытянув лапки. Мордочка у него заострилась и от того, что она не закрылась - появился неприятный мертвенный оскал.

Непонятно конечно, как он может тебя разбудить, если вечером ты его закопал и утрамбовал его маленькую могилку? На два штыка вниз и на два штыка в длину.

Мне пришлось встать. Иначе бы я не заснул… Я спустился вниз. Как ни странно тявканье щенка стало тише. Тогда я накинул куртку и вышел на улицу. Всё смолкло. Знаете так и бывает - когда собака дворовая, она скучает за хозяевами ночью, поэтому воет и скулит. А выйдешь замолкает. Потому что ты рядом.

Так и Тузик. Сдох конечно, но звал кого-то к себе. А я вышел, и он замолчал…. Надеюсь навсегда….