Альбом с фотографиями - 4. Фото - 4

Любящий
Альбом с фотографиями – 4
Фото – 4

Я смотрю на темный экран выключенного компьютера. Он, будто незрячий глаз, казалось, не передает никакой информации…Присмотревшись к «слепой» темноте, я, будто привыкнув к состоянию, увидел Ее… Да! Увидел! Она стояла во весь рост на фото и улыбалась…

В этой Улыбке было что-то Такое Близкое, Приятное, Притягивающее, Гипнотизирующее и Чарующее… Но в этой Улыбке явно Проглядывала  Ее Королевская Неприступность…

Та самая Неприступность, которая дает мне Крылья ЛЮБВИ  и Стремление идти к Ней, бежать к Ней, лететь к Ней наяву и во сне, в мечтах и в желаниях…

Я не мог оторвать взгляда от этого фото…

Ее Улыбка дает мне Силы, дает мне Неподдельную Радость, дает мне Яркий Огонь Желания, которые я не променяю ни на что на свете!!!