Печальная история о любви

Виктор Третьяков
Встретил я как-то, девушку милую,
Сразу влюбился в неё.
В сердце любовь, неведомой силою,
Дрогнуло сердце моё!
 
Личико светлое, платьице белое,
Русые волосы, локон до плеч.
Шагая неспешно по берегу,
Смотрела на заревом залитый Керчь.
            
Как Ваше имя? Девушка милая,
Как Вас зовут? Ангел мой.
Знаю, что нет, на свете красивее
Девушки, этой одной!

Солнце! - ответила девушка милая,
Солнцем назвал он меня!
Так почему, Вы такая красивая,
Летом идёте одна?

Где же Ваш друг? Любимый и верный!
Где он? Единственный твой!
Тихо ответила, девушка милая,
Путь направляя домой:
 
Он улетел, в страны красивые
Он улетел, навсегда!
Он улетел, в страны счастливые,
Не прилетит никогда!
            
Он улетел в страны свободы!
В страны любви! Доброты!
В страны, где в каждое время года,
В парках и скверах - цветы!
            
В странах тех дальних, вечная молодость,
Всюду сады, и уют.
Там никогда и никто не поссориться,
Всех с нетерпением ждут!

Там никогда не бывает страдания,
Дети резвятся всегда.
Розы, тюльпаны, улицы, здания,
Это не мир, а мечта!

Что же случилось? В чём же причина?
Как он уехал туда?
Как мог оставить создание милое?
Не прилететь никогда?

Может быть, он не подумавши, сделал
Этот решающий ход?
Может быть, он поспешил? В чём же дело?
Так улететь далеко!

Кем он здесь был? Он любил Вас?
Может быть, он разлюбил?
Как разлюбить этот образ?
Нет! Не поверю! Нет сил!

Тех, что готовят разлуку,
Любящим, всем на земле!
Есть только гордость, и скука,
Жившие вместе во мгле.
            
Девушка тихо ответила:
Он был поэтом всегда!
Я его муза, а это,
Это любовь, но беда…

Он был поэтом! Влюблённым
В море, закат, и стихи.
Те, что слагал он безмолвно,
Вечером в бухте один.
 
Он был поэтом! Счастливым
Радуясь жизни всегда.
Только стихи его были,
Грустные иногда.

Он был поэтом! Любимым
Мною, любимым всегда,
Он моё счастье, а это,
Это любовь, но беда…

Это она виновата,
В том, что уехал поэт
И этот день будут помнить
Люди, на тысячу лет!

И этот день не забудут, 
Море, закат и стихи.
Вечер и утро, и бухта,
В той, что писал он один.

Я этот день не забуду!
Солнцем назвал он меня!
Те города, почему-то,
Вечером манят меня.

Я улечу безвозвратно,
Снова увижу его.
Снова увижу поэта,
В бухте, его одного!

Пишет, о солнце и море,
И о цветущих садах.
Дети резвятся на поле,
Счастливо в тех городах!

Только билет в эту сказку
Дорого стоит весьма!
Да, и всегда дорога,
В этот конец, одна…


    23.09.09