Без тебя?

Дарина Солнечная
- Ты хочешь знать, что такое один день без тебя? - я посмотрела в его глаза, а потом уставилась куда-то вдаль, - Один день без тебя - как пробел в моей жизни. Чувство пустоты ровно 24 часа. Горький кофе в одиночестве. Пустынная квартира и холодная постель.
- А неделя, месяц, год? - я с удивлением посмотрела на него, задаваясь вопросом у себя в голове - зачем он об этом спросил? Тем более о таких масштабах времени, ведь один день - еще ерунда, неделя - терпимо, месяц - еще можно выжить, ну, а год - просто хочется закрыть глаза и переместится во времени на год вперед, чтобы столько времени не ждать, потому что год - безумные перемены. Один шаг вперед, вправо, влево или вообще назад, могут изменить все так, что к тому, что было можно не вернуться. Год - пропасть невиданного.
- Неделя, месяц, год, мой дорогой без тебя - это не жизнь, это пропасть. Пропасть - неизвестности и безумия.
Он нахмурился и выдал, - Не ожидал от тебя такого ответа.
- Чего же ты ожидал? Истерик? Нет, милый, если однажды ты захочешь уйти, я тебя отпущу. Просто спокойно отпущу и скажу "Со мной все будет хорошо, и желаю тебе удачи!"
Он рассмеялся, - Нет, такого не произойдет. Чтобы я тебя бросил? Да ни за что! Кто мне по утрам будет напевать песни на кухне, пока завтрак готовит? А гонять голубей на улице, как маленький ребенок? Да вообще! Если уж так случится, что мы вдруг расстанемся, то друзьями.
- Согласна!
- Сейчас, мы вместе! А вопросы, я задал из чистого любопытства!
Я рассмеялась, - От меня набрался, да?
- От кого ж еще то!