Шаги по улицам несбыточных снов

Екатерина Максимова
Позабыв нежность твоих рук и губ я плетусь через город утерянных ценностей, пробивая молчаливые стены всех тех, кто был когда-то рядом… тех, кто был когда-то дорог… всех тех, кто просто был со мной, разделив минуты радости и грусти, пожалев о том, что могло бы случится, но никогда не произойдет между нами: мной и ими…
Я плетусь сквозь улицы наших потертых чувств, слышу наш смех и отчаянное желание быть… всегда вместе… быть всегда… рядом…
Ты помнишь? …. Это было…. Ты был, была и я – тот баловень судьбы, который всегда знает, чего хочет, но если дают – не берет….
- Принципиальная…я…я..я.я.я.я.я….я – словно эхо из прошлого в настоящее; оглянусь… унылые дома серых улиц, люди-люди-люди… подхваченная потоком иду туда, куда и все… мне туда не нужно, а я иду… не вместе со всеми, а просто заодно…
Ты калечишь мои воспоминания… восторгами и пренебрежением к тому, что было дорого…
Кого я обманываю?
Возможно блудливую кошку, выползшую из под чьего-то карниза, а может бомжа, пьющего какую-то жидкость: жадно и шумно, до тошноты глотающего, льющуюся через край по бороде… фу!
Мои ощущения обострены до предела. Дышу звуками, слышу запахами, иду на ощупь… верю.
Ночь, шагнувшая в горизонт грозно смотрит на меня с витрины под названием «небо»…
Инстинктивно я знаю, что она должна быть сверху, но почему-то ощущаю ее на уровне глаз…
Тяжелые веки закрывают обзор… и снова ты… со своей добродушной улыбкой, смотришь на меня и ждешь…
Чего же ты ждешь призрак прошлого?
Шагов по крыше… до края… в обрыв?
Я не умею летать… не научилась. Шагаю по улицам не сбывающихся снов…. Я сплю под музыку чужого сердца…
Прости… теперь я точно забыла, как пахли твои волосы…
Наволочки моих подушек пропитаны чужими ароматами… запахами страсти и желания… дотлевших сигарет и прерванного дождя.
Твои мечты – остались замороженными в моем холодильнике до лучших времен… тебе они уже не понадобятся, а я не могу их воплотить без твоего участия….
Предательство лишь иллюзия… я всегда буду твоим лучшим другом…
Навсегда…..