Медитация

Алона Оникс
                Медитация.

                Мы с тобой отвыкли друг от друга.
                И тебя я видеть не хочу.
                Лишь терзает душу твоё имя.
                Я забуду,я расслаблюсь,улечу.
                полечу я в сине-сине небо,
                где спокойно дышат облака,
                где просторы сини бесконечны
                Вижу высь и землю свысока.

                А земля такая голубая,
                как топаза градинка в серьге.
                а серьга у дочки золотая,
                тонкой нитью по моей судьбе.

                Возвращаюсь.Я уже спокойна.
                В сердце нега,тишь и благодать...
                но  тебя я снова  вспоминаю,
                пульс в висках  моих стучит опять, 
                ослепляет гнев моё  сознанье!
                и оттуда я  его гоню...
                мы уже отвыкли друг от друга.
                и тебя я видеть не хочу...

                23.5.09 года.