Я не истеричка!

Татьяна Коверник
Ты опять закатила истерику, та посмотри ж ты на себя орешь, нет, ты только посмотри, я не думал что ты такая, ну чего ты завелась, а?, как мне все это надоело выяснение отношений, ну сколько можно, ну все давай успокаивайся.А куда я? Я позвоню позже, когда ты успокоишься, если конечно успокоишься, но знай я не люблю истеричек, мне это не надо, ну давай, пока!
Недавно узнала одну интересную деталь про женщин, оказываеться мы подстраиваемся под мужчин и с каждым ведем себя по разному, и если не все в порядке в отношениях, то тут и мужчина частично оказываеться неправ.Ведь согласитесь почему в одних отношениях мы сама доброта, ласковые и нежные, а в других истерички, стервы?.
Может просто таким образом нам наше подсознание кричит это не он, не он, пойми, вы разные, он не измениться ты не изменишься, вы будете ругаться и ругаться, " выносить друг другу мозг", но пока ты не слишеш своего подсознания, ты влюблена, но не кажеться ли тебе что в таком случае ты действительно станешь истеричкой, не потому что ты такая, а такая ситуацыя, такой человек рядом, а ты его любишь, но неужели тебе не хочеться быть ласковой и милой чтоб тебя ценили, чтоб ссор было как можно меньше, просто   все мы способны на это в стоящих отношениях и я видела примеры своих подруг, и видела себя, я только недавно научилась видеть себя, я действительно бывало что вела себя как истеричка, но я не истеричка, просто так сложилась ситуацыя и просто это не тот мужчина, просто подумайте. повторяюсь подумайте из-за чего истерики, если он вас не понимает, то и не поймет никогда, а портить себе нервы, превратиться в истеричку и говорить что так вам хорошо, это глупо потому что... вы не истерички и достойны быть любимыми женщинами, котиками, солнем и т.д...