Эльфы и перебежчики. Глава 3. Овец

Злая Сказочница Настася
Он вообще жизни не заслуживает! А боги – Боги были непростительно добры к нему - они дали ему такую жену, за которую можно с радостью отдать жизнь, и еще более радостно жить, каждый день находясь рядом с нею. Жену, которая не испугалась трижды рожать ему дочерей. Рискуя своей жизнью ради счастья такого ничтожества, как он! - злобное насекомое зашевелилось снова, раздумывая, куда бы укусить? Чтобы стало еще тошнее?!

И что самое немыслимое – у него есть дети! Трое! А не должно быть ни одного!

Ценил ли он то, что она для него сделала? На словах-то ценил, но вот – в душе – ценил ли? Ведь ты же думал, думал! Признайся себе хоть сейчас-то – в самой глубине души – ты думал о том, что эти подвиги супруги – вовсе даже и не подвиги – ведь сына-то так и не получилось! А ведь подвиги были! И еще какие! У такого как он не должно быть детей! И, наверное, только слепая любовь Веринель смогла вымолить у богов эти главные чудеса на свете – детей. Троих. Да-да, троих, а вовсе не двоих! Проверил девочек, называется! Пересчитал – раз, два – как табуретки - забыл, ЗАБЫЛ!!! про малышку и убедившись, что обе его дочери живы – тут же развернулся и ушел! Не посидел с ними, не успокоил! И к жене, к жене он отнесся ничуть не теплее. Хотя нет, конечно, свою супругу он любил, но недостаточно! Недостаточно!!! А на руках он ее когда последний раз носил?! А когда в последний раз посвящал ей стихи? А сколько раз - взять хотя бы последнюю неделю – он сказал ей, что любит ее?!

- Молчишшшь?! – прошипела оса и снова ужалила.
Да на такую как она дышать надо с осторожностью, пылинки сдувать! И зарываться в ее волосы, и чувствовать легкий аромат трав и цветов, который от нее исходит… и смотреть, смотреть, смотреть – любоваться ей каждую свободную минуту!
Тихим свистом подозвав своего жеребца Эрсеваль вскочил – а точнее забрался – в седло и направился к выходу из их импровизированного лагеря.
 - Куда вы, Лорд? – раздались позади него недоумевающие окрики.
 - Так… проедусь немного. Не могу успокоиться. К утру вернусь. – бросил он, не оборачиваясь и, немного отъехав от лагеря, послал коня в галоп.

***
 Страшно ржанули лошади, карета дернулась и накренилась. Снаружи раздавались крики, какой-то странный свист… эльфочка закрыла голову руками, сжалась в комок и постаралась уснуть. Она почему-то была абсолютно уверена - что если вот прямо сейчас заснуть – то, когда она проснется, все уже будет хорошо. И весь этот ужас будет происходить пока она спит. Очень хотелось к маме на ручки – но мамы рядом не было. Еще хорошо бы, чтобы рядом были сестрицы – но их не было тоже. Из-за этих духов они так сильно разозлились, что оставили ее одну. Совсем одну – не к кому даже прижаться крепко-крепко и зажмурив глаза, тихонько завывать от страха…
Где-то вдали кто-то вскрикнул от боли. Малышка вздрогнула и решила, что заснет вот прямо сейчас! А утром ее мама разбудит к завтраку, и все будет, как раньше.
Она как-то слышала, что люди, для того, чтобы заснуть, всегда считают овец. Что такое этот таинственный «овец», она не знала. Как он или оно выглядит – тоже. А эльф, который ей рассказал об этой человеческой привычке – рассмеялся и сказал, что это не вещь, а живое существо.
  - Вот бы мне сюда этих «овцов» много-много! Я бы начала их считать и сразу бы заснула! Хорошо людям – наверное, у них этих зверей полно! Спи – не хочу. Увидел стаю «овцов» - посчитал – и спи себе спокойно. Интересно – они летают, плавают, бегают или ползают? Большие они или маленькие?
  - А что они едят? Мясо? - эльфочка представила себе жуткую зубастую пасть огромного, больше лошади – «овца». «Овец» радостно оглядел свое могучее тело и закивал ей, самодовольно улыбнувшись двумя рядами зубов. Таким он себе жутко нравился. Могучим и несокрушимым. Толстый, покрытый шипами хвост рассек воздух. А вот малышке этот зверь совсем не понравился! Неет! «Овец» - зверюшка мелкая-мелкая… ну, как мышка. И зубов у нее вообще нет! Иначе много-много больших «овцов» люди бы просто не прокормили!
«Овец» сразу же скукожился до размеров детской ладошки, помахал в воздухе мышиным хвостом и обиженно поглядел на девочку, шамкая беззубым ртом.
Потом рухнул на спинку и, задрав кверху лапки – вяло помахал ими и замер, изображая смерть от голода.
 - А ведь и правда! Как же он без зубов! – ахнула про себя эльфочка.
«Овец» в ее воображении тут же открыл один глаз и с ожиданием посмотрел на нее.
 - Наверное, зубы у них все-таки есть – думала девочка.
«Овец» сразу же отрастил себе кучу острых зубов и начал расти.
 - Но они все равно маааленькие! – решила она.
Зверек горестно вздохнул и снова стал маленьким.
- Придумала! Нету у них зубов! У них хоботок, как у бабочки! И они кушают нектар! Вот! - она с удовольствием посмотрела на крохотную мышку с узким свернутым хоботочком.
«Овец» попытался рассмотреть, что же такое выросло у него вместо пасти, свел глаза в кучку… пару мгновений постоял в прострации и… упал в обморок.
 - Ну, ты чего?! Нектар – это же хорошо! И ты сможешь из него делать мед! А мед, знаешь, какой вкусный?! Правда-правда!
«Овец» неуверенно посмотрел на нее, как бы прикидывая, правду та говорит или издевается – и решил, что на мед он, пожалуй, согласен. Правда он совсем-совсем не знает, как его делать.
 - А, это легко! Будешь собирать нектар с цветочков и потом он «бах» и превращается во вкуснейший мед! Как он делается на самом деле – эльфочка не знала – но твердо была уверена, что все само как-то очень просто получается.
- Вот, попробуй! - И рядом со зверьком появился цветочек на длинном стебельке. А ярко желтый его бутон был до краев заполнен душистым медом.
«Овец» чуть присел на своих лапках, резко подпрыгнул – но… не достал до цветка. Он еще раз прыгнул, и еще раз – но нет – до меда ему добраться не удалось! Он плюхнулся на свой маленький, но толстый зад и разревелся.
- Не плачь! Вот, подожди! – и у «овца» сразу же отрасли маленькие прозрачные крылышки.
Помахав крылышками малыш сердито уставился на нее.
 - Что такое?
 - Бжжжжж! – снова помахал крыльями «овец» и вообще отвернулся от девочки.
 - Ну хочешь, как у бабочки большие и красивые крылышки?
«Овец» с восторгом осмотрел свои огромные – раз в пять больше тела – крылья с причудливым узором и сменил гнев на милость. Пару раз элегантно взмахнув крыльями, он добрался до цветка и с восторгом нырнув прямо в мед.
 - Ну как, теперь тебе все нравится?
«Овец» блаженно закивал.
 - Хорошо! Теперь придумать вас побольше и можно начинать считать! – обрадовалась она.
Рядом с «овцом» появилось еще несколько десятков таких же существ, которые сразу же стали приглядываться к медовому цветку. Первый «овец» возмущенно посмотрел на них и приготовился держать круговую оборону! Вон сколько поналетело! А меда мало! На всех не хватит!
 - А ну-ка не ссорьтесь! Я вас сейчас считать буду! Постройтесь по одному – и летайте мимо меня! – решила эльфочка.
С большим трудом оторвав взгляды от меда зверьки поднялись в воздух и медленно полетели мимо девочки.
 - Один, два, три… - начала она – Эй, ты! С желтыми крыльями! Тебя этот тоже касается –а ну-ка лети сюда! Кто тебе разрешил к цветку подкрадываться?! Я так вас никогда не сосчитаю! Вот так-то лучше! … четыре, шесть, нет, после четырех идет пять… шесть, семь… десять, ммм… что же там … ты не знаешь, что там дальше после десяти? - спросила она у следующего «овца». Тот отрицательно покачал головой.
 - Ну вот! – расстроилась она. – и как же теперь заснуть? Может кто-нибудь еще знает, какое число после десяти? – она оглядела остальных зверушек. Но и они считать дальше не умели – ведь придумала их девочка, которая сама пока не знала, что же там – после десяти…
 - Я пойду и спрошу у кого-нибудь, какие дальше цифры – решила она тогда. Тем более, что вокруг все давно уже стихло - значит, непонятная «тревога» уже закончилась. Малышка впервые выезжала за пределы своего дома и многого в окружающем мире просто не знала – весь мир для нее ограничивался домом и двором, дальше которого ее раньше не пускали. Но к празднику Кенриель ей решили купить в Сильмариле красивый наряд – поэтому на этот раз взяли с собой.
 - А кто-нибудь знает, какое число после десяти? – с этими словами она вылезла из кареты.
А вокруг никого не было. Совсем никого. Ни одной кареты, ни одного эльфа… она решила обойти карету вокруг, ожидая, что кто-нибудь из родных сейчас выскочит из-за угла с криком «Сюрприз»! Так с ней всегда играли няньки и иногда – сестры. Но никто за каретой не прятался. Зато там были лошадки, которые почему-то лежали на земле и не шевелились.
 - Как они странно спят… – подумала она и решила их разбудить.      
Она погладила их по головам, подергала за гривы и даже пихнула одну из них в бок, наткнувшись на стрелу, пронзившую бок лошади. Еще две таких же оказались на шее лошадки.
 - Она не спит, она мертвая! - поняла вдруг малютка. – И вторая лошадка тоже! И она здесь совсем одна, рядом с мертвыми лошадками! А где-то совсем рядом бродят по лесу жуткие и таинственные Перебежчики!

Наверняка монстры еще страшнее, чем она сначала представляла себе «овца»! А ее… а ее бросили тут… потому что она не мальчик, а девочка, которая разбивает духи! А потом они напишут письмо аисту, который приносит детей, что их младшая дочка потерялась. И попросят аиста принести им мальчика. Только хорошего и послушного! А она теперь всю жизнь будет жить в этой карете, потому что у нее нету домика.

Хорошо, что ручеек рядом. А в лесу наверняка есть ягоды! Только сейчас темно и совсем не видно их. А утром она посмотрит и обязательно найдет. И мед найдет! И заживет хорошо-хорошо! Даже лучше, чем сестры! А потом она вырастет и поедет в Сильмарил! И станет там жить в самом большом дворце! Таком же большом, как у Высокого Лорда. И все ее будут там любить и нигде рядом с ее дворцом не будет ни одной мертвой лошадки! - Малышка размазала по лицу слезы и полезла обратно в карету – снаружи было холодно.