you

Павел Яров
 ;меня кроет от боли до крови, постойте, в этой истории нас двоё?

я выключай в каждой комнате свет, сегодня как никогда, никогда как сейчас, мне это нравится. я даже сигарету держу в зубах и не курю, курить для человека который любит курить это кайф, для того кто любит губы губами, часами, с зубами, с языком, и с одышкой, потихоньку, не слышно, и страстно, как ночью бывает, мечты о тебе, и я догоняю свою грусть, сейчас пол 6, не утро, не день, просто время дня названо болью.
с тобою а как бы всё было с тобою?
была бы я речкой, то стали бы морем, с тобою я в омут уйду с головою, время опять пол 6, не вижу тебя неделю, с тобой играю в прятки,а ты со мною в жмурки,я готова поднимать твои окурки, я так люблю когда ты куришь, вдыхай меня, хоть и на утро мой запах духов ты забудешь, не будешь ты помнить закат под рассветом, любовь под звездами, поцелуи под небом, и страсть та на небе что мною тебе послана свыше, ведь мысли живут, нет, не на крыше втоей, чуть выше, и пусть мой рассказ не будет тобою услышан...
я плачу, горячие слёзы, не ванная, горячие слёзы обиды, притирки, глаза, опять жмурки, огни, твои зажигалки при маленькой встрече под вечер, я знаю ты знаешь о том что узнаешь как правду не скоро, я знаю ты будешь молчать пока я не скажу первое слово...

я сдавливаю гордость в кулак, как сердце бьеться, люблю тебя тихо, время 6, от сна моё сердце взорвется, ты сон мой снаружи, внутри и чуть ближе, не слышишь меня, меня ты не слышишь...
я буду, я буду, ты слышь меня днём и ночью, и музою буду твоей, я ею заменою буду...

три слова под нами, три слова что рядом, три слова над вверхом что сыпится белым. всё стоп, подождите, оставьте в покое, о горе мне...за тебя горе.
бокал поднимаю с разбитою болью, за здравье твоё, твоё...моё, как что-то святое.

оставьте меня в покое, те двое, кто любит тебя, и я по не воле, ненавижу, вы двое, люблю, и от этого кроет...болью с любовью. о тебе, you