Я считаю...

Лубсан-Нима
(Однажды написанное письмо)
Здравствуй, …...
Доброго всего тебе.
<…> во всякие рубрики типа «Письма о жизни» пишут по старому – ответ важнее того, что пишешь. Ну и пусть.<…>.

Я буду писать в своем формате (т. е. ответ не обязателен).
Примечание: я студент филфака, поэтому вся некорректная орфография и пунктуация является стилистическим приемом (ага, разберись теперь где я ошибся, хехе).

3, 2, 1…
«On air». «Поехали!». «Марш!». «Мотор!».
«Умри, тварь». «Я люблю тебя». «Тихо! Прямой эфир».
«С Новым годом!». «Я беременна». «Туше». «Шах и мат».
«Show must go on». «Клянусь». «And the Oscar goes to…!». «Горько!».
«…».

Итак, я считаю…
…что жизнь сера и никчемна, а обилие серого временами приобретает коричневый оттенок.
…что жизнь – это… хороший вопрос. Только трудный.
…что у меня много неоригинальных проблем. Хотя оригинальных мне и не надо.
…что писать стихи для себя – это гуманно. И трусливо.
…что зря я написал вышенаписанное. Неудобно как-то.
…что я люблю самую Лучшую девушку на Свете. Ура. Ура. Честно.
…что Квентин Тарантино – гений. Правда, не всегда.
…что порнуха в Интернете – это нечестно. Обидно как-то.
…что женится надо после 25. Вот вырасту. Стану дворником. В 25 лет. И женюсь.
…что меня кто-то сглазил. Или это я такой ленивый.
…что писать в 2 часа ночи порой легче, чем читать. И я пишу.
…что быть циником легче, чем радоваться чему-нибудь каждый день. Куча отрывающейся молодежи. И все грустные. Забавно. Только глаза иногда щиплет. Может соринка, а может – стыдно.
…что рождение ребенка – это подвиг. Свою жену буду носить на руках.
…звезды на небе. Ворон. Пальцы. Волосы. Пытался. Честно.
…что ответственность – это проклятие. Помогающее жить так, как надо.
…что ломать стереотипы надо. Только я боюсь.
…что рецепт выживания заключается в динамическом равновесии. Трудно. Бегать по канату.
…что «Океан – это я. Океан – это мы. Океан – это лучшие люди страны!».
…что почти весь молодой современный рок – это бизнес. Жалко.
…что прыщ на носу – это решаемая проблема. Почти всегда.
…что Пелевин не лишен таланта. Молодец.
…что… помнится, в детстве я любил делать кораблики из коры дерева. А они тонули. Почему? Не знаю. Обидно.
…что вранье неизбежно. Человек не может говорить правду всегда. Все бы давно умерли.
…что эти мнения немного несуразны. Но они мои. Особые мнения.

P.S.: компьютер шумит кулером. Гулко так. 4 утра. Все спят. Всем спасибо за внимание. Спокойной ночи. Доброго утра. Дня. Вечера. Пока.