Смотрел и не видел, но вы увидите

Игорь Леванов
Информация как спичка может зажечь превратить человека в костёр, наполнить светом. Сфокусировать солнечный свет и наполнить душу светом, точно так же как сфокусированные солнечные лучи могут зажечь. Я стараюсь на своём примере показать, что в вашей жизни были события или мысли, которые могут привести к просветлению. Для этого нужно всё разложить по полочкам, как в фабуле сказки.
1. ЖЕЛАНИЕ, ВЫХОДЯЩЕЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Ваши желания должны летать высоко, чтобы дать возможность подняться.
2. НЕПОНИМАНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ. Духовные идеи, чтобы быть понятыми людьми должны содержать не только идеи, выраженные в словах, но и яркие образы, которые бы иллюстрировали эту идею.   
3. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Изучая иконы и монеты, мне пришла в голову мысль попытаться совместить их. Две тысячи лет иконы и монеты сопровождают человечество их искусственно разделяли. Противопоставляя одно другому. На Востоке много говорят об адвайте – не двойственности. Я стал украшать иконы монетами, тем более что на наших монетах изображён святой Георгий Победоносец. Затем я пошёл в церковь поставил свечи перед иконой Божией матери, чтобы с Божией помощью издать книгу об иконах с монетами. Я издал книгу, мне подсказали, что такое уже есть.  Оказалось, что у меня на столе лежала книга, в которой рассказывалось о чудотворной иконе с монетами, я читал книгу, он удивительным образом этого не увидел. Мне сказали, что икона с монетами есть в храме. Представляете моё удивление.  Оказалось, что список этой иконы с настоящими монетами, более ста лет висит, на той же колонне, только сбоку что и икона перед которой я ставил свечи, прося благословения на издание книги об иконах с монетами. Я видел эту икону с настоящими монетами, но монеты потемнели от времени,  мне даже в голову не пришло, что это монеты. К тому же у меня была и современная икона, только не обратил внимания, на кружки, но взяв увеличительное стекло, я увидел надписи одна копейка и полкопейки.
4. КНИЖНЫЕ ЗНАНИЯ.  В Храме в городе Кимры Тверской области есть икона с настоящими монетами. В 1888 году 23 июля над Петербургом и его окрестностями разразилась страшная гроза. Молния ударила в часовню в нескольких верстах от Санкт - Петербурга вверх по Неве. Молния обожгла внутренние стены и большую часть икон, но, не коснулась иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радость, помещавшейся в углу, с сильно потемневшим от времени и копоти ликом. Молния просветлила её и как бы обновлённую опустила на землю. Очнувшаяся от громового удара монахиня, бывшая при часовне сторожихой, увидела, что икона стоит на полу совсем обновлённая и с перегоревшим шнуром, которым она была прикреплена к стене. Неподалеку лежала кружка для сбора, разбитая вдребезги, деньги из неё рассыпались по полу, а двенадцать монет, оказавшихся полушками времён Николая I и Александра II, прилепились в различных направлениях к иконе, всего их было двенадцать, но одна из них отпала. (Символ 12 апостолов).
Вскоре весть об этом событии разнеслась по всей столице, и массы народа потянулись к часовне. Народ увидел в этом событии перст Божий, указывающий на убожество часовни, и понёс свои доброхотные лепты на сооружение храма. Происхождение этой часовни давнее. В 1824 году 7 ноября во время сильного наводнения часовню смыло и сильным ветром принесло в деревню Клочки, где и была поставлена. Рассказывают сторожилы, что эта икона была прибита волной к берегам Невы. Многие болящие и скорбящие стремятся к Матери скобящих с молитвами и получают исцеление. «Все чудеса исцеления проверены свидетельством исцелённых и показаниями людей, близко их знающих и вполне достойных доверия».
На иконе в Преображенском храме города Кимры Тверской области надпись: «Список сделан с иконы Всех Скорбящих Радость 1888 года 23 июля Санкт Петербурга».
5. СОЗЕРЦАНИЕ СОЛНЦА КАК ОБРАЗА ГОСПОДА (ОЗАРЕНИЕ, САТОРИ). Три раза я смотрел и не видел, для себя я решил, что как только увидят мои иконы с монетами, то не смогут не заметить. Не будут «слепыми» как был я.
6. ВСТРЕЧА С СУЕТОЙ ЖИЗНИ. Есть разные иконы «Всех Скорбящих Радость», моё личное наблюдение, с той стороны Волги, ближе к  Санкт – Петербургу икона «Всех скорбящих радость с грошиками» так её называют в народе, а с этой стороны Волги, ближе к Москве икона «Всех скорбящих Радость» с младенцем Иисусом на руках. 
7. СОЗЕРЦАНИЕ ГОСПОДА (ПРОСВЕТЛЕНИЕ, САМАДХИ, РАЗБЛОКИРОВАНИЕ ГЕНИАЛЬНОСТИ). Некоторые писатели находят неизвестные артефакты, используя их в своём творчестве, рассказывают о них. Я намерен поступить так же. 
Благодаря иконе с монетами, моё выступление на международной конференции не осталось не замеченным. ВЕСТИ сделали репортаж, показали по телевидению и разместили на своём сайте. А мои слова о том, что икона с монетами вызывает лёгкий шок у тех, кто их видит в первый раз, взяли в название своего репортажа «Шок на научной конференции в московском вузе».
Монеты, как и нимбы святых иконах – это символы солнца.  Солнце – образ света Господа.
Во времена Иисуса Христа было 12 апостолов, затем 70 апостолов. А сейчас наша церковь называется Святая Соборная Апостольская Церковь. Так, что теоретически каждый является апостолом, поэтому я разместил на своих иконах монет больше, чем было на чудотворной иконе.
Гениальное произведение никогда не учит истине, а позволяет самому посмотреть на истину. Показывает не направление движения относительно солнца, а само солнце.