ТЫБА

Анна Белякова
Пригородные электрички – это мир самостоятельный. Здесь можно увидеть все слои населения. И бомжа, и богатея… Часто использующие электрички  люди едут, как правило, в одном направлении. Они знают друг друга, и уже могут разобраться кто кому кем доводиться.
Летнее утро, вагон электрички, смех молодёжи…
- Девчонки, а девчонки – мужской голос громок, зычен, сочен. Сам мужчина не видный. С добрыми, не пойми какого цвета, глазами.
-Девчонки, вот вас как зовут?
- Маша, Наташа, Нюрка – хором, смеясь, отвечают девочки.
- Вот у всех есть имена! А меня знаете как зовут? ТЫБА!
Слышен заливистый молодой смех.
- А что смешного? Вот с работы я прихожу и слышу: «Ты ба принёс воды. Ты ба дров-то наносил. Ты ба к корове то вышел». Вот я и говорю: зовут меня – ТЫБА! Он глядит…
И мужчина машет в сторону не яркой, пожилой женщины.
- Жена моя…