Пропала!

Лора Ларионова
Мой день начинается в семь утра:
Холодный душ, растворимый кофе.
Из точки «А» до точки «B» я перемещаюсь за двадцать минут –
Такой до боли знакомый маршрут,
Зачем?
Зачем я туда иду?
Почему я должна идти?
Я никому ничего не должна,
Ведь я – ничего не занимала.
Я приклею стикер у себя на груди и напишу:
Пропала!
                и напишу:
Пропала!
                и напишу:
Пропала!


В моей голове роем вьются мысли,
Странные знаки, случайные числа,
Курсы валют, метеосводка,
И так назойливо давят виски,
Песни, которые мне не близки.
Зачем?
Зачем у меня есть уши?
Почему я должна это слушать?
Я никому ничего не должна,
Ведь я – ничего не занимала.
Я приклею стикер у себя на груди и напишу:
Пропала!
                и напишу:
Пропала!
                и напишу:
Пропала!


Рабочий день завершается в шесть,
Но счастливые люди – часов не наблюдают,
И я не уйду, пока еще есть,
Что переделать или что поправить,
Я не могу свой пост оставить!
Зачем?
Зачем я делаю это?
Почему я должна это делать?
Я никому ничего не должна,
Ведь я – ничего не занимала.
Я приклею стикер у себя на груди и напишу:
Пропала!
                и напишу:
Пропала!
                и напишу:
Пропала!