Грех Евы

Истинный Каббалист
после этого произведения читайте ещё вот это:

http://proza.ru/2010/05/02/1334

Предупреждение :

только не судите меня да не судимы будете
и не предпринимайте никаких шагов ,чтобы исправить ситуацию ,это опасно для жизни

Грех Евы
вступление

Однажды осел упал в колодец и стал громко вопить, призывая на помощь. На его крики прибежал хозяин ослика и развел руками - ведь вытащить ослика из колодца было невозможно.

Тогда хозяин рассудил так: «Осел мой уже стар, и ему недолго осталось, а я все равно хотел купить нового молодого осла. Этот колодец уже совсем высох, и я уже давно хотел его засыпать и вырыть новый. Так почему бы сразу не убить двух зайцев – засыплю ка я старый колодец, да и ослика заодно закопаю».

Недолго думая, он пригласил своих соседей - все дружно взялись за лопаты и стали бросать землю в колодец. Осел сразу же понял, что к чему и начал громко вопить, но люди не обращали внимание на его вопли и молча продолжали бросать землю в колодец.

Однако, очень скоро ослик замолчал. Когда хозяин заглянули в колодец, он увидел следующую картину - каждый кусок земли, который падал на спину ослика, он стряхивал и приминал ногами. Через некоторое время, к всеобщему удивлению, ослик оказался наверху и выпрыгнул из колодца! Так вот…

... Возможно, в вашей жизни было много всяких неприятностей, и в будущем жизнь будет посылать вам все новые и новые. И всякий раз, когда на вас упадет очередной ком, помните, что вы можете стряхнуть его и именно благодаря этому кому, подняться немного выше (над своим эгоизмом). Таким образом, вы постепенно сможете выбраться из самого глубокого колодца.

Каждая проблема - это камень, который жизнь кидает в вас, но ступая по этим камням, вы можете перейти бурный поток.

Запомните пять простых правил:

1. Освободите свое сердце от ненависти — простите всех, на кого вы были обижены
2. Освободите свое сердце от волнений —большинство из них бесполезны.
3. Ведите простую жизнь и цените то, что имеете.
4. Отдавайте больше.
5. Ожидайте меньше.

Конец вступления

Начало
мне товарищ прислал по электронной почте ,письмо в котором писалось что одна девочка ослепла и ее привезли в Израиль будут делать операцию и просили перечислить деньги и придти на выставку людей исскуства ,на выручку которой будет оплачена операция у девочки рак глазных нервов ,глаза вылезают из орбит .

И я захотел ей помочь только не деньгами ,а по настоящему и я как-бы понёс жертву
Хотел ее искупить ,выделился свет но ,наверху стоял экран и сверх вернулся ко мне и по мне ударил ,а потом мне объяснили в чём дело знаками .Творец со мной разговаривает знаками . Так вот девочка оказалась ясновидящей Вангой в прошлом
Перевоплощении и Евой изначально ,и грех её состоял в том что она притянула свет ради себя от плодов древа познания добра и зла ,она смотрела на эти яблоки и они
Ей казались приятными ,она вожделела их . Когда это желание разбилось тогда это превратилось в самообвинение и в агрессию и в сглаз . 

Ванга  ослепла из-за того что её поднял вихрь в воздух смерч ,на иврите это называется руах сеара это клипа . Мне показали это в рассказе рабби Нахмана
Про потерявшуюся царскую дочь .





Потом я видел фильм ,слепота называется и там показали что сначала ослеп один человек потом ослеп весь город и тот первый кто ослеп сказал что он был со своей девушкой в Храме японском и там горел священный огонь и он приблизился к нему и грелся от него и  удовольствие получал от смотрения на него . то есть получал ради себя . Потом там была мысль что это от агностицизма ,то есть когда допускают Б-га
Но не принимают все Его правила поведения .

Потом они все там слепые передрались в фильме использовали женщин за еду ,а потом одна группа сбежала , и они объединились вместе и среди них была одна зрячая ,и она достала еду а потом привела их к себе домой , и один сказал ей я всегда был один ,а теперь мы вместе и в любви я хочу жить со всеми вами вместе ,
И тот первый который ослеп прозрел , а и все прозрели ,а зрячая ослепла ,так как
её жизнь потеряла смысл .

Ещё я вспомнил что на хануку нельзя пользоваться огнём свечей ,ещё вспомнил про
Детей Аарона Наддав и Авиу ,они принесли чужой огонь .

Короче надо раскаиваться в грехе Евы что она возжелала глазами яблоки древа познания ,в грехе ханукальных свечей ,в грехе жертвенного огня Храма ,в грехе Наддав и Авиу .

Ещё как-то раз я учавствовал в бедах Шхины вот мне предоставили случай помочь душе Евы – Хаввы .

Ванга знала всё ,из-за того грех познания добра и зла . Она видела внутренним зрением , но я думаю что она не имела духовного постижения . то есть было знание но
Не было духовного это как проклятие .

Ещё если используешь труд других людей ,то это священное ,а ради себя ,это грех .
То есть воровство это грех . ещё написано что взятка ослепляет глаза мудрецов 

Ещё написано глаза мудрых в голове их .

Ещё нельзя много думать о свете Творца о наслаждении ,а больше думать о любви к Б-гу ,и как мы хотим отдавать Ему ,и служить Ему .

Ещё бывает так что человек получил много денег сразу и думает вот сейчас начну тратить
это и есть не возжелай ,или в сексе с вожделением ,со страстью то что называется болезненной ,или человек вожделенно смотрит на какую-то вещь ,всё это запрещено Торой
и в этом надо раскаиваться.Нужно быть простым ,без страсти без притягивания к предмету,
Или свет Творца ,ааа хочу ,это тоже запрещено ,страсть к свету .
 

Ещё Ева захотела съесть яблоко ,то есть  в себя , а любовь она вне себя ,это и есть исправления. А так же раскаяние в грехах вышеперечисленных .

Ещё я заметил что у тех кто согрешил этим грехом у них нездоровая дьявольская
искорка в глазах ,это можно приметить ,если смотреть как следует.

Ещё писал рав Кук что если кто раскаивается в грехе прощается ему и всему миру .

автор :  Михаэль Леви