Диалог у терапевта

Константин Васюков
             ДИАЛОГ У ТЕРАПЕВТА

В кабинете было полутемно. За стареньким столом сидел доктор. Доктора мучил похмельный синдром. Он уже выпил графин воды, но головная боль заставила терапевта сделать тупую рожу, опереться локтями о стол, а пальцами массировать свой лоб. Врач бы раздражителен и агрессивен. В двери раздался стук, заставивший врача подпрыгнуть. В помещение вошёл старик лет 80-ти. Кряхтя, согнувшись и опираясь на палочку, он прошёл и сел напротив доктора. Затем откашлялся и улыбнулся своей беззубой улыбкой. Врач нервно осмотрел пациента и вполголоса начал диалог:
 - Припёрся старый сыч…
 -  Что – что, я немного не дочуваю, сынок.… Говори погромче.
 - На что жалуетесь, дедушка?!
 - Дык, сынок, на всё. Сердечко шалит, ноги немеют… вот пальцев вообще не слышу…
 - А раньше что, они у вас пели? – раздражённо сказал терапевт.
 - Что – что, говори погромче, сынок, у меня в ушах пробки!
 - Вот тетерь старый…. Говорю – в старости у всех так!
 - Да как же так? Ноги немеют…. Не чувствую их.
 - Так проткните их вилкой, сразу почувствуете! Ещё что? – доктор чувствовал, что едва может контролировать своё раздражение.
 - Дык, кашляю ещё, сынок – в подтверждении своих слов дедушка раскашлялся так, что врач был вынужден брезгливо прикрывать своё лицо руками от летящих в его сторону слюней – Туберкулёз у меня – наконец сказал дед.
 - Ты что, спятил, старый пень?! – доктор вскочил, как ошпаренный и надел повязку на рот – предупреждать же надо …
 - Ещё, сынок, мочиться стал бесконтрольно. В коридоре у вас вон напрудил…
 - А я думаю – чем воняет? – поморщился врач городской поликлиники – хорошо хоть жопу контролируете – пробурчал он.
 - Что – что, сынок? Говори погромче…. У меня пробки в ушах…
 - Вот, сморчок – шёпотом ругался лекарь - Ещё что?!
 - Пердю ещё – смутился дед – что же мне делать?
 - Глушитель вставить в жопу - еле слышно сказал врач – Как лечитесь?
 - Ленитесь? Я, сынок, не ленюсь, вон по утрам зарядку делаю. Только кости трещат, а при наклонах челюсть выпадает.
 - Тьфу, ёп.… Сейчас я тебе твои пробки кулаком выбью – в пол голоса бурчал врач, массируя голову, которая ещё больше разболелась.
 - Что, что?
 - Хрен в пальто! – вспылил врач – Чем лечитесь, говорю?!
 - Дык, настоечку пью…. Ещё ноги растираю спиртом.
 - Ох, мне бы сейчас спирта, желудок растереть…
 - Не слышу, сынок…
 - Алкоголем злоупотребляете?!
 - Раньше – да! Ещё как! А теперь бросил – бабка заставила. Она у меня жуть какая сварливая.
 - А вы, батяня, напейтесь, тогда вам всё до жопы станет! И пальцы ваши молчаливые, и кашель, и недержание! Удод с палочкой, блин…   
 В кабинете послышался хлёсткий удар, потом падение. Минутная пауза. Наконец врач выполз из под стола, потёр шишку от удара тростью, поднял стул и уселся.
 - На чём мы остановились, дедушка? – робко и с уважением вопросил врач.
  Дедушка заговорил, будто и не случилось ничего. Будто бы и не заехал он с размаху доктору палочкой по хлебальнику.
 - Дык, что же мне, сынок, делать? Ещё стручок мой усох совсем, бабка негодует. А на жопе – геморрой.
 - У вас, дедушка, денюшка есть?
 - Ну, рубликов с десяток найдётся. А что на них можно купить?
 - Семечек стакан! Будете жрать и представлять, что это таблетки – снова начал раздражаться доктор.
 - Что, что? Громче, голубчик, не слышу!
 - Короче – так! – грозно ударил кулаком по столу врач – слушайте рецепт! От недержания – подгузник, от импотенции – домкрат, от пробок в ушах – штопор! А хотите, что б пальцы запели – через дорогу в подворотне конопля продаётся! – доктор на почве плохого самочувствия совсем охамел – припёрся тут без денежки, старая каракатица!
 - Ах ты, падла! А ну ебло закрой пока я тебе свою трость в жопу не засунул!
 - Что?! Да я тебя сейчас быстро вылечу! Где тут мой молоточек?!
 - Ну, всё, щенок, начувайся!
  Очередь в коридоре услышала шум и грохот в кабинете терапевта, затем пронзительный крик. После этого оттуда на своих двоих, без палочки, вышел довольный старичок, насвистывающий какую – то песенку. Он, казалось бы, помолодел лет на десять. Когда он ушёл, в кабинет вошла женщина, что б оспорить решение этого врача о том, что её мужу необходимо ампутировать голову. Дамочка увидела забавную картину: сам доктор стоял раком, из его жопы, как и обещал пациент, торчала тросточка, на голове располагался цветочный горшок, кактус, росший там прежде, сейчас застрял во рту лепилы. Сам горе – врач застрял одной рукой в батарее. Вытащив растение изо рта и выплюнув с десяток колючек, доктор сердито посмотрел на тётку и пробурчал:
 - Припёрлась, корова…
 Рабочий день врача был в самом разгаре…