СОН В РУКУ

Вера Козубская
         

    Не знаю, как кому, а мне сны снятся так часто, что я на них и внимания не обращаю. То есть не занимаюсь их толкованием, не гляжу в сонники, не переживаю и не радуюсь по поводу приснившегося. Но этот сон я не могла оставить без внимания. Воскресенье, середина декабря  (14-е), можно сказать, канун Нового года, и вдруг такое во сне вижу: молодой полный мужчина дарит мне букет из белых и жёлтых роз. Кто такой этот мужчина – не знаю. Может даже и муж: вспомни теперь как он в молодости выглядел! Открываю я сонник и читаю, что сон, приснившийся в воскресенье, сбывается до обеда, а 14 декабря – в течение одиннадцати дней. Ничего не понимаю! Так до обеда сегодня, или до обеда одиннадцатого дня?
    Листаю дальше: видеть во сне мужчину молодого – к тревоге, а полного – к радости. Вот те на: какая то тревожная радость получается.  Дальше – больше: букет из роз – к счастью,  белые розы – счастливый выбор пары, жёлтые – к измене. Вот и разберись, что тебя ждёт.
    Первая несуразность, соответствующая несуразным обещаниям сонника , встретилась минут через десять после выхода из дома. Читаю на проезжающем мимо автобусе: « Для школьников. Людей не берём». Господи, думаю, а школьники что же теперь, не люди? Но то, что увидела дальше, меня ещё больше озадачило. У небольшого, красиво оформленного магазинчика на зазывном рекламном щите красовалось: «Книги: для малышей, для детей, для школьников». Интересно  получается: дети не люди, малыши и школьники не дети. А кто они тогда?
    Нет уж, думаю, пойду я для своего малыша, который всё-таки относится к разряду детей,  что-нибудь другое  куплю, не книгу. А это, как говорил Вини-Пух (только, правда, о пчёлах),  неправильные книги. И я решила переключить своё внимание на аудиокассеты. И не зря. Новенькая кассета с песнями из мультиков, выпущена специально как новогодний подарок детям, отличалась от остальной аудиопродукции своей яркой новогодней картинкой. Дед Мороз с мешком игрушек, сугробы, снежинки и надпись: «Детские песенки». Купив ещё пару жвачек с картинками из мультиков (что давало основание считать их детскими), пошла выбирать себе новогоднее платье.
    Когда все покупки были сделаны, уже на выходе с рынка приобрела отрывной календарь. Никогда такими не пользовалась, а здесь название подкупило – «Домашний очаг». Может, думаю, какой совет интересный к празднику вычитаю.
     Сын, довольный, схватил подарки: жвачку в рот, кассету в магнитофон. Сидит, жуёт, слушает « В лесу родилась ёлочка» и рассматривает картинку, вложенную в жвачку. А я примеряю новогоднее платье.  И вдруг слышу: «Мама, смотри, здесь менты». Подхожу, смотрю на картинку и что же вижу? Кадр из фильма «Улицы разбитых фонарей» и фраза якобы произнесённая одним из героев. Но привести её здесь не могу потому, что в ней диарея и всё, что к ней относится, названы более привычными русскому уху именами. От «ментов»  в этом кинофильме я таких слов не слышала. Может, думаю, потому, что далеко не всё смотрела. Но как потом узнала, их не слышал и никто из моих знакомых, даже тех, кто за долгие годы блуждания этого сериала по телеканалам , смотрел его не один раз. По инерции взяла яркую картинку и от кассеты и посмотрела на обратную сторону. Детские песенки представляла… совершенно голая дама с грудью внушительных размеров! Вот тебе и подарочки ребёнку! Лучше бы купила книжку для малышей, которые не дети…
     Совершенно ошарашенная такими сюрпризами, опустилась на стоящий рядом стул. И услышала: «Мам, там моя жвачка!» Когда вскочила, то поняла, что новогоднее платье безнадёжно испорчено. Но вдруг вспомнила о купленном календаре и решила попытать счастье: может там что-нибудь о жвачках говорится. И, в самом деле, прочла  интересный совет: «Вещь, к которой прилипла жвачка, нужно положить в морозилку. Когда жвачка замёрзнет, её можно будет с лёгкостью удалить». Я так и сделала. Но платье моё было новогодним, блестящим, с люрексом. Поэтому вместе с жвачкой легко отлетел люрекс, а на самом интересном месте осталось тёмное пятно.
    Решив, что в этот день уже ничего такого не произойдёт, так как воскресные сны сбываются только до обеда, я приготовилась к сюрпризам в последующие десять дней, как обещал сонник. Но если несуразности начались, то остановить их не в силах никакие предсказания.
     Вечером зазвонил телефон. Я взяла трубку и услышала приятный женский голосок: «Добрый вечер! Вы сексуальные услуги оказываете только мужчинам или и женщинам тоже?» Сначала я опешила, затем стала возмущаться. А женщина мне пояснила, что объявление о сексуслугах  высокого качества прочла на одном из столбов нашего городка. Там был указан номер моего телефона.
    Не выпуская трубку из рук, я запела точно так, как домоправительница в мультике  о Карлсоне, когда она решила, что у неё не всё в порядке с головой. только почему-то вместо «ля-ля-ля» у меня получилось « а тату, тату, тату, трататушечки, тату»…