Мой идеал

Олеся Беспечная
Я тут наткнулась на мысль.Надо быть осторожнее со своими желаниями,в частности с теми,которые загадываешь в новогоднюю ночь.Обдумывать его стоит еще в октябре.Вот честно.Пришло в голову,на последних событиях,загадать желание о дружбе.Вот чтобы крепкая,вот чтобы без боли и т.д...все не буду рассказывать.Черт возьми,оно сбываются.Такое ощущение,что сердце закатали в консервную банку-друзья кругом..И смеяться и плакать,честное слово,впрочем,как и всегда.
Еще вот,обнаружила красоту.Хм,как бы это объяснить...Красоту чувств.Нельзя завидовать человеческому счастью-ты никогда не знаешь через что они вместе прошли,вот чтобы сейчас быть вместе,ну так вот.
Красивая девушка.Нет,она не просто красивая.Она красивая действительно.Это не образ какой-то,она вполне земная.Длинные русые волосы,глаза такие темно-небесные,губы чувственные,улыбка такая искренняя,добрая,губы,которые хочется целовать.Честное слово,раньше не замечала это в ней.Кожа,светлая и нежная даже на фотографии,не фарфоровая,но искрящаяся...Человек светится изнутри,когда бы я не встретила её.А вот смотрю на неё-все в ней само собой дополняется.Ресницы,брови...как оправы драгоценного камня,не надо принимать так буквально,я имею ввиду идеальность черт её лица.А глаза...нет,не глаза,очи,такой взгляд,наверное,который каждый из нас испытывает лишь раз в жизни.Передо мной явный образ девушки,которой посвещают музыку,жизнь,душу...Правда,я не знаю какие слова говорить о ней...
Как бы она не менялась в течение всей жизни,она останется внутри такой,манящей,интригующей.Не потому,что любит футбол,и хочет быть ближе к парням,не потому что прыгает рядом с ними на баскетбольной площадке.Она знает,что тот,кто нужен-всегда будет рядом.Я не знаю всех её мудростей.Но знаю,что она всегда будет любима.И черт возьми,как будет счастлив тот,кого полюбит Она.
Вот бывает смотришь в глаза человека,а весь остальной мир летит мимо,просто блекнет и становится ненужным.Вот тонешь,не просто тонешь,а утопаешь в очах.Она еще ничего тебе не сказала,а ты уже слышишь её голос.В повседневной жизни его откровенность слышат лишь немногие,и не каждому удается услышать её пение.Она умеет петь.Именно петь,а не выдавливать из себя подобающие звуки.Вот она и гитара,словно сливаются воедино.Я такое редко наблюдала,но...Она как нимфа,едва колышет этот воздух так нежно шепчет...и несет музыку.Эти ощущение непередаваемы.
Она нашла свой стиль,немного резкий,в то же время приятный,воздушный и непохожий,разный и привычный,простой и неповторимый.Она откроется не каждому.Думаю,мне опять просто повезло с ней встретится.Может быть и не каждый разглядит в ней что-то неземное,идеальное.Это,наверное,и не нужно.Кому надо-тот прочтет все сам.
Человек красив внутренне,мыслями,чувствами,своей способностью чувствовать музыку абсолютно на любом инструменте,ударный,неударный,струнный,духовой,в общем,музыка-это стиль жизни.
Как же повезло тому человеку,который рядом с ней.Талантливая,красивая,умная...Полное опровержение тому,что не бывает красивых умниц.

Ребят,к чему я это все...Красота она не на обложке,-таких девушек миллионы.Пусть звучит глупо и банально,что красота внутри,все мы знаем,что пока мы молоды выбираем и выбирают в первую очередь по внешности,мы хотим наслаждаться красотой глаз,улыбки,волос...А ведь человек это не только красота,это и свет,и мысли,и чувства,и привычки,и пороки.Совокупность всего этого дает нам образ.Дает нам,как сказать-то,объект обожания.
Мне не очень приятно,когда друзья мои жалуются на девушек,мол,нет достойных,ребята,не там ищите,кто ищет-тот находит.Даже в нашем 21 веке.