Лирика

Олеся Беспечная
Самовнушение-великая вещь!Поэтому многим людям так просто быть счастливыми.Так просто улыбаться и дарить счастье.Ну,может,конечно,не многим,но немногим это точно)
Мы можем все.Даже вернуться в прошлое,и даже без машины времени,а просто просматривая фотографии.Но знаете,это как кино не для слабонервных-если начинаешь бояться,или жалеть,то,лучше с настоящего не переключаться.А вот очень приятно,смотреть фотографии и улыбаться.Очень люблю фотографии.Вот знаете,такие...живые,яркие,искренние,случайные.Сначала они не замечались и перефотографировались,потому что твой друг упал на тебя или там,резко все посмотрели НЕ в кадр,или еще что-то.Но эти кадры чудом выжили,в общем,это безумные ощущения!
Именно в такие моменты чувствуешь себя самым счастливым!У тебя все это было!Было!Мало того,что было!Это есть и СЕЙЧАС!
Люблю Мамины фотоальбомы,фотоальбомы бабушки,моих друзей.Тут вот зашла в гости к другу,а у него в настоящем,не в интернетном фотоальбоме,наши фотографии.Я даже их потрогала,людей многих уже и нет,и вот фотографии есть.Посидели улыбнулись,вспоминали Добровольских,Лаврушку,такой красивый,всегда улыбается)Мы все вместе,все ясные,светлые!Вот честное слово,как будто и не было этих пяти лет.Мама часто говорит,что меня пять лет дома не было,ну да,может быть,училась,так сказать.У меня,как оказалось,есть младшая сестра.Лучше поздно,чем никогда осознать происходящее,как говорится.
Ах,да.Еще у меня кот есть!
Фотография это жизнь.Самое прекрасное,что наша память не станет черно-белой.Вот смотрю фотографии бабушки,дедушки,только они знают какого цвета эта кофта или там,эта машина.А вот у нас даже память цветная.Представляете?Конечно,представляете,о чем это я.
Я хочу поблагодарить моих любимых идиотов,которые всегда "вовремя" оказываются в кадре.И вообще,ребят,мы молодцы.
К чему я вообще все это.
Учитесь любить.Не кидайтесь словами.Чтобы вот,просматривая фотографии,не бояться их.Вот так просто погружаться в прошлое,слышать любимые голоса,улыбаться.Быть просто счастливыми.Мы сами все усложняем,ленясь искать легкие пути.Но зачем же лишать себя простого человеческого счастья?
Люблю смотреть фотографии,потому что на них есть любимые люди.Ты,ты и ты.Вы есть в моей жизни!И это прекрасно!