Метаморфозы 3 Cирена

Евгений Трофимов
Жанр: Social horror.
Часть 3.



Я сидел дома. В своем бункере. Смотрел новости и смачно жевал чипсы.
Нахрен я выходил во двор? Сраный мусор чуть меня не зачавкал.
По телевизору сообщают, чтобы мы не приближались к мусору вообще, но как в нашей жизни можно без этого? Эти черные мешки, мы зовем их – сиренами. Они поют свои долбаные песни, привлекая любого неподозревающего. Их начинка противна, там не просто мусор, там живое воплощение руководства над нашим мясом. Над безвольным телом.

К мешку двигался он. The garbage man.
________
Опять работа. Опять с утра пораньше. Нет, я не жалуюсь, это моя кара. Но есть и плюсы. Какие? Всякие.

- Блять! Какая ****ь выкидывает свою шелуху прямо перед подъездом? – опять возиться. Все раскидали, суки. Хоть бы связали ****ый мешок!
- Тебе нахуя платят тварюга ты грязная!? – Кто говно с улицы мести будет!
Из окна торчала лохматая морда, давно уже всех заебавшая, не квартира, а дурдом. Почему ее тут держат? Давно бы уже голову проломили этой чокнутой суке.
- Да съебись ты вон уже, харЭ людей будить! – ненормальная прошмандовка начала орать во все горло. – Закрой уже хавальник свой, сигналки на машинах посрываешь!
Подойдя поближе, в нос ударил сильный запах сырости. От мешка исходили приятные звуки, в нем играла мелодия.
- Во, бля! – видать повезло мне сегодня, мобилами швыряется народ!

Когда я стоял так близко, что чувствовал вибрацию исходящую от мешка, произошло странное, но захватывающее, сильно цепляющее. Края пакета раскрылись. Эта страшная, беззубая пасть. Темная дыра с ароматом канализации.
Меня охватило. Впилось в морду. Тяжелый, скользкий, отталкивающий комок, толкался в моем пищеводе, пролезая все дальше. Его тентакли уже осеменяли мои рецепторы. Он спаривался с моими нервными окончаниями. Все кончено, я не жалею. Теперь я буду чего-то стоить. Я часть Мощного. Великого. Часть той Силы, что поможет кончить всех ****ских выродков. Тех, кто еще не понял, зачем они живут. Больше не будет «ноев» с их непотопляемыми ковчегами. Всех сожрем. Всех отравим. Закопаем. Оставим только достойных. Зверей и птиц. И насекомых. Мелких тварей.
________
In my apartment.

Опять кричит та дура. Когда же она подохнет? Почему все достойные живут так мало?
А совсем никчемные, вредные даже, как тараканы – не убиваемы?
Я выглянул в окно. Дворник стоял рядом с сиреной. Той самой, от которой меня сегодня унесли мои послушные ноги. Этаж у меня второй, поэтому я все мог разглядеть. Его глаза заплыли, вместо них были темно-синие шары, из носа струилась слизь, а изо рта свисали длинные, сальные волосы. Нет! Теперь и до моего района добралась эта тварь. Она играла волосами, как ктулху щупальцами. Это были очень тонкие сваи. Они то - поднимались, то безвольно опадали, его органы чувств теперь только во рту.
Живые усы ощупывали пространство вокруг себя, а белки глаз уставились на мое окно. На меня.