Глава 5. друзья

Владислав Кандауров
Глаза Джонна начали медленно открываться, он увидел движущийся потолок прямо над ним... Открыв полностью глаза и немного придя в себя, он понял что его кто-то тащил за руки по полу,- неизвестно куда. Но Джонни был еще слишком слаб чтобы сопротивляться. Протащив его еще несколько метров, они бросили его в камеру и закрыли дверь. Джонни медленно приподнялся держась за голову рукой. "ух йо моё..."-подумал Джонни вставая на ноги. Он осмотрелся вокруг, это была камера, со всех сторон окружённая серыми стенами и металлическая дверь с прорезом для наблюдения над заключёнными. "Где я..."-подумал джони посмотрев наверх.
Тем временем в кабинете совета чёрной скалы…
-Ну что, вы поймали последнего? –спросил строго Генерал Магваер.
-Да, все молодняки собраны… можем начинать турнир… -ответил один из советников.
-Отлично… Значит начнём. –добавил самодовольно Магваер.
Один из советников подошёл к микрофону и объявил: Выводите их… Пусть соберутся…
Вся охрана услышала приказ, всех заключённых выпустили… Они вышли все к огромной столовой, где собрались все заключённые вместе… Вдруг дверь камеры Джонна открылась.
-Выходи, всем на обед в столовую. – Произнес нагло охранник и пошёл дальше.
Джонни заглянул еще раз в сторону двери, после чего встал и вышел. Он видел как все спускались куда-то, ну он решил идти за всеми. Спустившись они вышли к столовой. Джонни осмотрелся, все столы были заняты. Вдруг он увидел знакомое лицо, это была Кейт, -его одногруппница от которой он всё время в университете тащился.
-Джонни !? –крикнула Кейт махая рукой Джону.
-“неужеле это она меня позвала…” –довольный собой , подумал Джонни.
Он пошёл к её столику, где сидело еще три человека. Это был Лойд , хороший, добрый игривый балбес пацан и его девушка Элль, - красивая чёрная девушка, тихая, добрая и спокойная. А Слева же от Кейт сидел Майкл. Он был довольно неплохого телосложения, крепкий, а характер его был вообще стальной. Они приветствовали радостно Джонна. Он медленно сел за стол…
-Меня зовут Джон. –стесняясь первым начал говорить Джон.
-Я Элль, а этой мой парень Лойд. –сказала Элль показывая на Лойда.
-Привет старик! – протягивая руку Джонну, произнес Лойд.
-Ну а мы с тобой уже знакомы Кейт. Учились вместе в универе ведь. Да ?- Спросил улыбаясь Джонни.
-Да точно. –улыбаясь в ответ ответила Кейт.
-Привет…- произнес Джонни протягивая руку Майклу.
Тот посмотрел на его руку, с каким-то презрением. И недовольно пожал руку в ответ.
-Ну что, объясните что здесь происходит? Где мы вообще? –спросил Джон ожидая ответа.
-Ну мы лично тут уже неделю. Судя по всему, мы находимся под землей, неизвестно где. Я только помню что я шла по улице, вечером, после последней лекции. Что-то произошло и вдруг я оказалась тут. –Рассказала Кейт
-У меня примерно также, -добавил Лойд.
-И у меня. –поддакнула Элль.
-Ну мы тут уже неделю сидим, нам ничего не говорят. Но видимо мы кого-то ждали. И судя по тому, что ты новоприбывший, ты видимо тот кого мы все ждали. –пояснила Кейт.
-Хмм… а с остальными вы знакомы? –спросил Джонни.
-Да… вон смотри видишь тот столик? Это столик тёмных и таинственных ребят из Чёрной скалы.
Вот тот столик, это стол-
-Узкоглазых! –перебил Лойд, своей шуткой Кейт.
-Это столик китайцев в белом. В белом, потому что они одеты в белые халаты. –добавила улыбаясь Кейт.
-Спасибо Кэп. – сказанул Лойд.
-Не перебивай ! –крикнула в шутку Кейт.
-Вот за тем столиком, сидят просто несколько необычных, мягко говоря- странных, людей. Ну а за остальными столами сидят люди, с которыми мы еще не успели познакомится.- добавила Кейт.
-А почему тот парень постоянно пялиться на меня со злостью? –спросил Джонни.
-Оу… Это Эдгар, он у них главный… Лучше не попадайся ему под руку… Говорят что он очень опасный. – оглянувшись рассказала Кейт.
-Ну так из за чего же всё таки нас всех собрали тут и зачем? –спросил Лойд положив ноги на стол.
-Мне кажется из за этого…- произнес тихо Майкл, набрав в пальцы синий огонь.
-Ого! Так вы тоже такое можете?? –Спросил удивлённо Джонни.
-Конечно, -поджигая руку желтым огнём произнесла Кейт.
Вдруг и Лойд зажёг руку, только зеленым пламенем. Элль тоже зажгла зелёным пламенем.
-Ну а ты что? Покажи что нибудь… -спросила Кейт настойчиво.
-Эм… -Джонни растерялся. Он незнал что ответить…
-Я к сожалению еще ничего не умею… -грустно соврал Джонни.
-Интересно а почему у каждого из нас огонь разного цвета? –спросил Лойд игриво.
-Видимо для красоты, -насмешил всех Джон.
Тем временем в комнате совета…
-Я давно ждал этого дня, наконец-то мы собрали всех. –С наслаждением произнес Магваер.
-Ну правила таковы: Они должны будут сражаться на смерть, друг с другом. Продвигаясь по таблице всё дальше и дальше. Когда претендентов останется несколько. Они буду сражаться до последнего. Кто победит в турнире, тот и займёт ваш пост Лидера чёрной скалы. –зачитал один из советников.
-Я понимаю… И почти уверен, что мой сын самый сильный среди них. Он победит в любой схватке. Ведь обучал его сам Генерал Магваер. –ухмыльнулся Магваер.
-Не переоценивайте возможности Эдгара… Возможно он очень силён, но могут найтись и те, кто смогут дать ему отпор.
-Такого… не может… быть… -со злостью произнес Магваер.
-Хорошо, извините мой господин если что-то не так сказал.- добавил испуганно советник.
-Объявляй начало…- приказал тихо Магваер.
*Здравствуйте… Меня зовут Джеймс Магваер. Для вас Генерал Магваер. Я хочу объяснить вам всю ситуацию. Вы не пленники и не заключенные. Благодаря вашим уникальным способностям, которые делают вас особенными, вы попали сюда. Теперь вы участники величайшего турнира всех времён и народов. Вам придётся участвовать в сражениях и баталиях. Сражаться за свою жизнь. Единственный способ выбраться отсюда живым. Это победить всех своих соперников и конечно – остаться в живых. Желаю удачи.* -Объявил громко по всем помещениям Магваер.
-Непонял, нам придётся сражаться друг с другом чтоли? –спросил Джонни.
-Это вообще какая-то чушь, я ничего не понимаю…
Один из главных охранников чёрной скалы поднялся на этаж выше над всеми.
-Всем внимание! – Закричал строго охранник.
И все сразу замолкли уставив взгляд в охранника.
-Вы должны поделится на группы или команды. В каждой группе должен быть свой капитан. Периодически мы будет объявлять по микрофону имена тех, у кого будет следующий бой.
Есть всего 5 Арен. Каждая насыщена своими уникальными свойствами. Арена первая, это пустыня, песок, камни…
-О знакомая местность… -промолвил Джонни.
Вторая Арена. Это тихий лес, озеро, природа.
-Ну это больше мне нравится чём первая- произнесла Кейт.
-Пфф –фыркнул Джонни. –вредничая.
Третья арена, это каменный лабиринт.
-Интересно…- ответил Майкл…
Четвертая Арена, это город. Там находятся несколько зданий в которых вы можете укрываться.
-Интересно каких они размеров…- Спросил Джонни.
-Уж точно не маленькие- ответил быстро Лойд.
И наконец пятая Арена, это самая тяжкая арена для каждого. Она пуста. В пятой арене, вы будете предоставлены друг-другу. Всё будет зависеть только от вашей силы управлять способностью. Ни какого укрытия, ничего. Можете вернуться к своим делам. Через несколько минут выйдут охранники , для записи команд.
-Ну что ж… -мы теперь команда? –спросил Лойд улыбаясь…
-я согласна, - подтвердила Кейт.
-Я тоже, -согласился Джонни.
-Ну я то само-собой.- добавила Эль.
Все смотрели на Майкла и ждали от него ответа. Он посмотрел на них задумавшись…
-Ну а что у меня разве есть выбор? Я с вами – улыбнулся Майкл и согласился.
-И как же мы назовём нашу команду? -спросила Кейт.
-Предлагаю «Люди икс».-шутя произнес тихо Майкл.
-Тогда уже давай «Непобедимые!» -Добавил Лойд.
-Нет. Мы будем командой «белого лотоса». Оно посвящено одному человеку, которого я недавно потерял.
-Да будет так. –азартно ответил Майкл.
-Я не против. –поднимая голову позитивно ответил Лойд.
-Значит решено. Мы будем командой «Белого Лотоса»…