повторяюсь. 18

Женя Лето
кричать в осень.
глотать холодный чай мимо души.
выкуривать зиму одну за одной.
18 пачек.
н а в ы л е т.
уходи, я прикрою.
из миллиардов фраз и мыслей паззл меня.
о б е р н и с ь.
Дорогами городов, все любят, но не тебя,
оставь эту соль,что насквозь поняла Невский.
слишком глупые слова на поверхности?
может быть,но от этого мне даже теплее.
остановить самолет.
и уснуть на глубине океана в самом шумном мегаполисе мира.
эти крыши нам недоступны, как и гудки важных тебе людей.
абонент больше не хочет быть в сети.
серые круги под глазами были нарисованы синим маркером.
спецально нарочно.
раскрась меня мелом.
безумным узором мокрого тела.
кидать кубики льда в камин чужого дома
на самом краю этой хрупкой земли.
уходить туда,где газеты чёрно-белые и трамваи скучают.
ты сможешь всё понять, я приколю к твоему пиджаку на удачу
своё сердце.
мы будем жить вечно в пустых кофейных чашках.
у л ы б а я с ь зимой толпам живых плащей.
когда-нибудь ты тоже услышишь приторную сказку счастья,
ведь мы л е т и м прямо в новости.