Хренюшки 2

Мозгожралка
- А что ты пьёёооошь?
- Молоко
- А я тоооже хочу!
- Иди и налей.
-....
- И не смотри на меня так.
-.....
- ............на. Всё равно больше не хочу.
- Вафля, я тебя обожаю!
- С молоком
- Да!
-..я так и знал. Предательская ты душонка.
- *мурчание*

- Z в квадрате разделённое на А превышает или равно сорока пяти, при этом Z - число протонов, а А - общее число нуклоно...
- Кися, мать твою, ПРО СЕБЯ, ХОРОШО?! А то сейчас рот тебе пластырем заклею!
- Отвянь, Рыжий, не мешай мне учиться!
- Вот нет чтобы чему нормальному учиться, он всякую ***ню зубрит..
- Что ты сказал?!?!
- Что слышал! Ты мешаешь моему творческому процессу!
- В малевании чёрной ручкой по журналам?!
- В составлении тату-композиции по заказу клиента!
- Так вот иди в свой салон и там и составляй!
- Вали в свой универ и там зубри!
- С какого праздника?!
- С большого!
- Задолбал уже! То то ему не то, то это! Бог бля!
- Да ****ь, Бог!
- Чё?!
Резко встав, Рыжий хрустнул шеей и косо улыбнулся, с маниакальным малахитовым блеском в глазах. Серебристый тут же напрягся, явно ожидая подвоха, и замер в ожидании, пока Дитер не сделал резкий скачок вперёд и..
- БЛЯТЬ, ОТПУСТИ, УРОД! КУДА ТЫ МЕНЯ ТАЩИШЬ?!
- Не рыпайся! Слепой, что ли?!
- НАХУЯ В СПАЛЬНЮ?!
- Буду доказывать тебе, что я Бог!
- ****Ь, РЫЖИЙ, КОБЕЛЬ, МЕРЗАВЕЦ, ИДИО....
....из спальни ещё долго доносились возмущённые вопли и маты, пока не послышался подозрительный грохот, а затем..
- Aaaaaaaaahhhhhhhhhhhhhhrrrrrrrrrrrrrr!
-...ну я же говорил, что я Бог.
- Заткнись и не останавливайся!
- *chuckle*

- Ты меня люююууубишь?
- Люблю.
- ....
- Что?
- Вер, посмотри на меня
- Зачем?
- Ну посмотри
- Я же сказал - люблю. А теперь иди и займись делом, Дани. Мне нужно работать.
- Я сказал - положи свою грёбанную ручку и посмотри на меня, айсберг недоделанный!
-...?
- Ты меня любишь?
- Люблю.
Тонко, едко улыбаясь, мужчина с ясно-голубыми, сапфировыми глазами притягивает к себе Воронёнка за горло футболки, мягко касаясь устами сладковато-терпких губ.
-...вот теперь верю.

- Руби, у меня от твоей музыки уже болит голова.
- Ммм...а ты не слушай..
- Балбес, я же с тобой в одной постели лежу. Можешь выключишь плеер и всё же снимешь наушники?
- Ммм...не-а. Я всегда засыпаю с музыкой.
-.....
- КАКОГО ХРЕНА?!?!?!
- *скидывая наушники вместе с плеером на ковёр* Теперь ты будешь слушать меня.
*тихое, довольное и спокойное урчание*
-...знаешь, Канди... а ты ничуть не хуже музыки.
Красненький придурок нежно улыбается, кладя правую руку на спину партнёра и прижимая его ещё ближе к своей обнажённой груди.

- Сиди смирно и не шевелись.
-...если бы ты так не вызверилась, не пришлось бы проходить через эту мутотень с косметикой.
- Ты хочешь, чтобы я рассекла тебе и левую щёку?
-....молчу, слушаюсь и повинуюсь, госпожа.
- Хороший мальчик.

- Куда пошёл?! А ну залез обратно в периметр!
-...слушаюсь, Леди Шайн!
- .....................................
- Аа-а-ааййй, о-отпустите!
- Что ты сейчас сказал?..
- Наставник! Отпустите, Наставник! Я больше не буду!
- В 11 вечера. Перед воротами.
- Ааа...?
- Вместе со своим партнёром.
- С ездовым зверем, что ли?
- Я сказал - с партнёром!
- АЙ, ХОРОШО, ПОНЯЛ
- Опоздаешь - отпущу Лайлу и заставлю тебя пробираться по лесу пешком. Охотиться на красса тоже в одиночку, с перочинным ножом.
- .....вас понял, Наставник.

- Секс, это, конечно хорошо..
- Мхм
- Но выпить сейчас - ещё лучше.
- Мххххм.
- А покурить - вобще.
- Мхм.
- Чего ты тут размхкался?! Встал и принёс!
-...на золотом подносе с хрустальными бокалами?
- Да! И немедленно!
- Пфффф. Воробей, а не лопнешь?
-...вот вечно ты обламываешь весь кайф, Рельса.

- Чёррррт, больно, зззараза.
- Тут?
- АЙцццццццццццбллллляяяяяяяяять!
- Тут.

- Ник, открой дверь.
- Проваливай.
- Дверь открой, а то взломаю.
- Иди нахрен, я с тобой не разговариваю.
- Да? А что ты делаешь сейчас?
- ..блять, и правда. Всё равно - ПОШЁЛ НАХРЕН, Я С ТОБОЙ НЕ РАЗГОВАРИВАЮ!