Секонд-хэнд

Юрий Вшивцев
Мой 15-летний сын долго уговаривал меня сходить в "Секонд-хэнд" - комиссионный магазин импортных обносок, где тряпки продают на вес. Не любитель я таких точек, но всё-таки поддался на упорные уговоры пацана и отправился с ним туда.
Торговля образовалась непосредственно в зрительном зале кинотеатра. По рядам в беспорядке раскиданы самые разнообразные предметы одежды: от нижнего белья до зимних шуб, тут же изрядно потёртая обувь и видавшие виды головные уборы - шляпки, фуражки, ушанки. Вдоль рядов прогуливаются покупатели, внимательно роясь в этом тряпье.
—Ну и зачем ты меня сюда привёл? - спрашиваю сына.
—Здесь можно очень дёшево купить самые модные импортные шмотки! - восхищается подросток.
Мы идём по рядам. Вся одежда мятая и грязная. Я не говорю о ветхости некоторых вещей. И люди покупают! Берут килограммами и даже центнерами. Сын выбирает себе джинсы не первой свежести, несколько футболок с полинявшими надписями, спортивные тапки известной фирмы... И всё это получилось почти на 3 килограмма. Надо было видеть неописуемый восторг на лице пацана, когда мы вышли из этого "торгового салона".
Я посмотрел на него с нескрываемым удивлением и до вечера находился в шоковом состоянии. Почему? Догадайтесь сами...

1997 год.