Женька. 6-7 глава

Ллоло
Глава 6


-«Сегодня воскресенье, нужно было-бы поднять свою роскошную попу с дивана и пойти учиться, но так не хочеться, да ещё эта Юлька не выходит из головы. Хм... И что в ней такого? Обычная девчёнка, и почему мне показалось что я ей понравилась? Может быть это я с ума сошла, и меня интересуют уже девушки?! Не-ет, я до сих пор люблю Сашку, мне не могут нравиться девушки! Это абсурд! Да и вообще, зачем я ей сказала, что меня зовут Женя? Почему я впервые не солгала? Я же ненавижу своё имя! М-де, всё таки, жаль, что не взяла салфетку...»- рассуждала вслух Женя.
Видимо она сожалела о том, что может больше и не увидеться с этим человеком, но успокаивала себя тем, что так должно быть. Как ни крути, но мысли о Юльке не выходили из её головы. Тем не менее, учиться надо было, как никак долг школьника.
-«Кругом одни зачёты, так  что вперё-ё-ё-ёд  и с песней!»- улыбнулась Женя.  Дверь открылась и в комнату вошла Надя.
-«Приве-е-е-ет  малыш!»-крикнула Женька.
-«Привет, ну как у тебя дела, как твоё настроение, чем вообще занималась сегодня? На диванчике как всегда?»-улыбалась Надя.
-« Ню-ю да, валялась, так мультики смотрела, настроение-хорошее, даже отличное. Вчера с Дашкой встречались, мило поболтали. Она как всегда глубоко в своей религии.»-пролепетала Женя.
-«Хех, ну-у я смотрю ты какая-то слишком довольная, только на прошлых выходных мне плакалась, что скучаешь по Саше. Хм...Может ты с кем-то ещё встречалась? Свидание? Или может Саша вернулся?»-спрашивала Надя.
-«Не-е, Саша уже никогда не вернётся. Ну-у любить-то я люблю, а толку?! Этой любовью, могу накормить только себя. Мы с Дашкой опять спорили по поводу материальных и духовных благ и смысла в жизни. Она как всегда склоняется к учениям Будды, что дабы постичь путь, который мы зовём – счастьем, мы должны отказаться от всех людских благ и наслаждений. Пф-ф-ф, некий аскетизм! Бе-е!»-ухмылялась Женька.
-« Маленький, ты мне это всё уже говорила сто раз и про Дашкину религию, и про йогу, и про аскетизм. Не увиливай дорогая, что-то ещё случилось, но ты умалчиваешь...»-снисходительно спросила Надя.
-Ну-у, мне правда нечего рассказать тебе.»-смущённо сказала Женя.
-«Думаешь нечего? А почему ты так смущаешься? Откуда этот румянец и эти звёзды в твоих глазах? О чём или о ком думает твоё сердечко, м?-допытывалась Надя.
-« Ну-у, понимаешь Надь...»
-« Нет, несовсем...Рассказывай!»-смеялась Надя.
-«Вообщем, два месяца назад , может немного больше, я не помню...»
-«Ну-у? Не томи!»
-« Я заметила на сайте миловидную фотографию одной девчёнки с ирокезом, классная такая...Вот...Я не знаю, просто оценила фотографию, была немного заинтересованна её образом, у меня ведь тоже был ирокез прошлым летом.»
-«Ну и?»
-« Прошло месяца два наверное спустя, может больше...Это не столь важно! Я вчера сидела и ждала Дашку в Макдональде, пила свой любимый кофе. Ну-у, естественно она как всегда опаздывает. Вдруг я увидела весёлую компанию, а среди неё Юлю...»-мягко улыбнулась Женя.
-« Так, о-о-опа, ты уже с ней знакома?»
-«Надя не перебивай! Вот, я её увидела, она мне показалась такой открытой, доброй, как ёжик!»
-« Ха-ха-ха-а, откуда знаешь, что ёжики добрые? Меньше союзмультфильмы надо смотреть! Ну ладно, продолжай!»
-« Понимаешь, она не такая как все люди, она такая...Ну-у большая в душе, яркая и светящиеся, как светлячок. Понимаешь? Я никогда не видела столько харизмы в человеке!»
-«М-де, но ты же совсем не знаешь её! Подумаешь, когда люди весёлые и на коне, они всегда кажутся нам самыми харизматичными. Не забывай, что даже у харизматичных ёжиков, бывают проблемы и их лучезарность когда-либо кончается. Это образ и не более того. Амплуа! Амплуа! И ещё раз амплуа!»-говорила Надя.
-« Знаю, ты права, но не в этом случае.  Я сидела рисовала, она пройдя мимо остановила на мне свой взгляд, мы смотрели друг на друга, заинтересованно я даже сказала бы. Потом она подошла ко мне, наверное увидела, что я собираюсь уходить. Мы познакомились, она мне показалась классной. Хотела бы с ней ещё разок встретиться. Просто...Мне показалось, что этому человеку я могу рассказать и доверить всё. Понимаешь Надь? Она оставила мне номер на салфетке, а я его забыла... Жаль...»-поникла Женя.
-« Нет Женьк, мне этого не понять! Я не понимаю, зачем она тебе?!И вообще, сколько ей лет?»
-« Не знаю, лет 26, мне кажется!»
-«Тебе кажется? Ну-у, не знаю, не знаю. Она не лесбиянка случаем? А то, короткостриженная, да и вообще, полезла к тебе знакомиться...Странно...»
-«Перестань! Это бред! И что, у меня ведь тоже был когда-то ирокез, тем более сейчас у неё просто короткий ёжик!»-сердилась Женя.
-« Ну чтож, я рада, что тебе эта встреча принесла позитивных эмоций, а то ты вообще за последний год, ходила как в воду опущенная, неживая амёба.»-ответила Надя.
-« Она знаешь как меня назвала?»-радостно прикрикнула Женя.
-« И как-же? Какашкой мелкой?»-смеялась Надя.
-« Да не-е-ет, дурочка, она назвала меня апельсиновой девочкой.»
-«Эхх...смотри аккуратно с ней, хех, апельсиновая девочка...»-ухмыльнулась Надя.
На том разговор девчёнок и закончился. Прошла неделя, потом вторая. Знакомство было далеко позади, Женька уже махнув рукой стала забывать о том дне, чтобы не заморачиваться. Зайдя как всегда после школы в злосчастный сайт, она увидела сообщение:
- «Здравствуй, Апельсиновая девочка! Куда-же ты пропала?!  Твоя салфетка осталась у меня...Ты тогда забыла её в кафе. Я думала, что больше тебя не увижу...Могу выполнить своё обещание и прегласить тебя на кофе?»
Улыбка озарила бледное лицо Женьки и она почувствовала, что тает как сахарок. Она почувствовала себя счастливым, маленьким ребёночком. Она волновалась, и дрожь сковала её руки. В последний раз она так волновалась на свидании с Сашей и на первом выступлении с лирикой перед всей школой. Женька была невероятно счастлива, а почему она сама не могла этого объяснить.
-«Ур-ра-а-а-а-а!»-подпрыгнув в точности как Билан, прокричала Женя.
В комнату вбежала мама.
-« Что случилось, ты чего кричишь? Уроки сделала?»-вопросительно посмотрела мама.
-« Нет ещё, я занята мам, иди-и-и!»
-« Делом займись, а не просиживай попу в интернете без дела!»-качала головой мама.
-« У меня куча времени и почти ничего не задано!»
-« Ты всегда так говоришь, а потом глаза ночью не смыкаешь, сидишь до утра, учишься! Это не нормально, это плохой режим! И не надо смотреть на свою старшую сестру, которая ночами может не спать! Через десять минут, чтобы выключила компьютер и за уроки!»-как всегда злилась мама.
-« Да—а-а, я сама знаю, что мне нужно, а что нет !»-вредничала Женька. Мама ушла и Женька с приторной улыбкой обдумывала  свой ответ.
-« Что-же ей ответить?! По первому зову тоже не хочется...Просто сказать -да, конечно?! Не-е-ет, это как-то примитивно, просто и не звучит. Надо хитро, кокетливо и  немного стервозно, а лучше загадочно! Но что? Я никогда так не волновалась и не перебирала весь свой лингвистический словарь! Ужас! Та-акс Женя, возьми в руки свои мозги, харизму и всё прилежащее...»-не  успокаивалась Женя.
Решившись всё-таки на ответ, она быстро и лихорадочно начала печатать ответ, периодически перечитывая и меняя его:
-« Здравствуй Юль! Как твоё настроение? Надеюсь, что солнечное...Да, забыла, к сожалению, потом спохватилась, но было поздно. Но никогда не бывает поздно, ты же меня нашла...Я категорически за кофепитие!»
Удостоверившись с пятого раза, что это именно тот текст, который нужно отослать, что в нём нет чрезмерных эмоций Женькиной радости, она отправила его адресату. Женька очень боялась открывать ей душу или выставлять эмоции напоказ, боялась, что ими опять воспользуются. Улыбнувшись себе, Женька выключила компьютер, умыкнула с кухни печеньку и села заниматься. Только вот занятия никак в голову не лезли, а завтра небольшой зачёт по информатике, а задание не сделано.
-« У-ух, блин что-же делать? А завтра ещё этот зачёт...Надо слайд-шоу сделать, а у меня не готово...Эх-х...Но у меня будет завтра возможность зайти на почту и проверить...Может она мне ответит...»-криво улыбнулась Женька и села назад за компьютер. Так прошёл день, как всегда Женька сопела на кухне в  обнимку с тетрадкой по литературе.


Глава 7  «Мешок апельсинов»

С  утра, как обычно, Женя проснулась еле живая, проворонила автобус  и  в результате пришла ко второму уроку,  зато весёлая и готовая к бою. Сегодня был лёгкий денёк, даже солнце светило, а это многое значит. Уроки правда тянулись, но настроение Жени уж точно ничем не испортить.
-«Ну как ты, что нового? Как родители?»- спрашивала Сашка одни и те же вопросы, а главное в  хронологическом порядке.
-« Я отлично, родители тоже!»-зевала довольная Женя.
-« М.м.м...Смотрю ты какая-то счастливая и довольная...Что у тебя случилось рассказывай?!  С Сашей что-ли помирились ?!»-не успокаивалась Сашка.
-«Нет, не помирились. Саша-моё прошлое, а нужно думать о настоящем!»-улыбалась Женька.
-« Так , так , та-а-ак... Ну-ка,  ну-ка  рассказывай! Что-то действительно с тобой не то.»
-« Да всё то, что ты?! Просто я себя прекрасно чувствую! Свободно и легко, ничего больше меня не тяготит,  не мешает мне свободно дышать и жить. Понимаешь?»
-« Хм...Несовсем...Поясни.»-недоумевала Саша.
-« Ай да ну тебя! Не для всех вещей есть определения. Просто я свободна понимаешь?! Свободна-а-а! Как маленький воробушек!»-смеялась Женя.
-«Хм...Ну ладно, захочешь...Сама расскажешь.»
Начался урок информатики, Женя не слушала учительницу. Ей было не до этого,  да и она  чётко уверена была, что к концу урока попросит кого-то из мальчишек и ей что-то состряпают быстренько на баллов семь.  Женька  забежала в чат, прощёлкала полученные сообщения и затаила дыхание.  Юлька написала:
-« Хорошо, это здорово, что ты за. Слушай, а какие цветы ты любишь и вообще что ты любишь помимо апельсинов конечно?! ( смайлик смущения)  P.S. Буду ждать тебя в субботу в городе, у главного входа в парке, в 16.00. Идёт?»
Женька почувствовала, что краснеет и не может сдерживать своего ликования. Она почувствовала, что на неё смотрит Сашка и постаралась сделать серьёзное лицо, не привлекая внимания. Обдумав несколько раз ответ, он скрестила пальцы и думала. Она не знала сколько прошло времени, но первый урок информатики шёл к концу, а работа ещё не начата. Женька ответила:
« Привет. Слушай, не выдумывай там с цветами и прочей ерундой. Не нужно, это лишнее. В конце концов это не свидание, а просто посиделки за чашкой кофе. Спасибо тебе, а если хочешь сделать мне приятное...Купи пожалуйста апельсинов, это лучший подарок для меня. Хорошо, в четыре у входа, до встречи!»
Довольная своим ответом,  Женька потянулась на стуле и начала клянчить у мальчишек помощь.  К концу второго урока у Женьки было всё готово, немного кривовато, но и так сойдёт.
Настала долгожданная суббота, которую Женька так ждала. Так странно, но Женька чувствовала, что ждала этого дня всю неделю, настолько волнительным было это чувство.
-« Странно, и чего я так радуюсь?! Мы всего лишь...хм...друзья, что ли?! Мы даже не друзья,а знакомые...Почему же я так волнуюсь, ёмаё, как будто я иду под венец?!Нет, надо собраться! А что-же мне надеть Боже мой? Что? Вот когда ты мне нужен, тебя нет чёрт побери! Может по спортивному, лёгко и непринуждённо?!  Это же не свиданка в конце то концов! Но я блин так хочу, хочу выглядеть желанной и женственной! Красивой...Хм...И зачем мне это, зачем производить на неё впечатление, я  что дура что-ли?! Лесбиянка?! Не-ет, я до сих пор люблю Сашу. Люблю и скучаю по нему. Хм..а кто же Юля для меня? Никто, она мне просто  понравилась как человек, не как женщина и это  нужно понимать! Но я хочу ей нравиться, и это не есть хорошо! Может отменить встречу?! Пока не поздно... Меня это всё настораживает...Но ведь я же обещала...»-нервничала Женька, ходя из комнаты в комнату.
Собравшись уже писать Юле сообщение, что она не придёт и что она не может, и может даже не хочет, она уже нашла в поисковике её имя, осталось только нажать на кнопку-отправить...Но, Женька вмиг передумала, стёрла сообщение и решилась, что хочет и должна идти.
-« Я что идиотка что ли? Несу какую-то брехню...Всё хорошо, это просто знакомство и просто ещё один человек в моей жизни. Этого не нужно бояться и избегать, это нужно приветствовать, ведь раз я почувствовала какой-то трепет...Значит, это не просто человек, значит так должно быть.»-оправдывалась сама перед собой Женька.
В комнату вошла мама и увидела, что пол шкафа вывернуто наизнанку.
-« Чив-чив а куда ты собралась и зачем вырыла пол шкафа?»-улыбнулась мама.
-«Я-я...Собралась на...На встречу мам, можно сказать на свиданку...»-отвечала Женя, целиком погружённая в сборы.
-«Я уже давно не припоминаю, чтобы ты так тщательно подбирала, что тебе надеть! Что за парень? Как зовут и чем он занимается?»-как всегда спрашивала любопытная мама.
-«Ма-а-ам! У тебя как всегда тысяча и один вопрос! Ну-у зовут Лёша, занимается...хм...вот не знаю чем он занимается, но он классный.»-врала Женька.
-«М-дауж, где ты его нарыла и сколько ему лет?»-интересовалась мама.
-« В интернете, интернет-это зло, мам. Не знаю сколько, может лет так 26, может побольше. Но по виду он прекрасно выглядит!»-закатив глаза, блаженно улыбалась Женя.
-« Ну-да, старый охламон! И вообще чего ему надо от 18-ти летней девушки? Опять забраться в трусы, очередной ублюдок!»-качала головой мама.
-« Неговори так мам! Это не так, откуда ты вообще знаешь людей, не суди других, чтобы однажды тебя не осудили, понятно?»-сердилась Женя.
-«Ладно, делай как знаешь. У меня опыт побольше, чем у тебя, я всю жизнь прожила всё – таки не напрастно! Послушай меня и всё будет хорошо! И...Одевайся ты проще Жень, проще! Не выделывайся ты уже, хватит. Вот спрашиваешь, почему ты до сих пор одна?! Да потому, что ты как фарфоровая кукла, будь уже сама собой, не прикидывайся. Парни этого бояться, твоего красивого образа. Пойми ты это уже...»
-«Ма-а-ам уйди ради Бога, не раздражай меня! Ты не права! Я сама решу как мне жить!»
-« Да, только после ты к кому бежишь всегда? Когда обсираешься, к кому ты бежишь, ответь мне? М? К семье своей! К семье!»
-« Нет мам, я не обсираюсь! И хватит мне это тыкать постоянно! И я бегу не к тебе, заметь! Я бегу к Наде!»-плакала Женя.
-«Уйди мам, я не хочу тебя видеть больше!»
Женька умылась, привела себя в порядок, одела юбку –карандаш. Красивую кофточку с воздушными рукавами. Надела серьги, навела макияж. Она была очень красива. Классический стиль ей всегда подходил, она была настолько мила и нежна, как маленькая дама. Женька почувствовала себя гейшей, она всегда мечтала быть ею, хоть на маленькую капельку. Она почувствовала себя божественно, она волновалась, ей казалось, что что-то нужно подправить, что волосы стоят торчком. Но это было не так. Она была прелестна.
Надев высокие каблуки, Женька невольно ухмыльнулась, так как Юлька была вдвое ниже, чем она. Сев в маршрутку, включив плеер и смотря в мутное окно, она думала о словах матери, о Саше, о Юльке, обо всём. Она думала, что будет дальше, чего она хотела бы, как будет планировать свою карьеру после 12 класса. Время прошло незаметно, подъезжая к конечной остановке, Женя почувствовала ком в горле. Ей захотелось пить, она волновалась, немного дрожала. Она не знала, боялась, что не о чем будет говорить, что Юльке будет скучно с ней, что она вовсе не заводной апельсин, каким себя интерпритирует. Ей казалось, что выглядит она ужасно, что разоделась как павлин, что это всё лишнее. Хотелось на секунду убежать от этого мира, скрыться где нибудь,  в уголке незаметном никому, чтобы о нём знала только Женя и никто другой. Женька вышла из маршрутки и направилась в сторону городского парка. С каждым шагом её пульс учащался, она дышала часто, во рту чувствовался сладковатый привкус меди. Ей нравилось это чувство волнения, оно  непередаваемо. С каждым шагом она чувствовала, что идёт на ватных ногах, блаженно порхая навстречу ветру. В голове был ком мыслей,  узлы волнения и неуверенности в себе. Женька глубоко вдохнула воздух, остановилась, решив перекурить. Доставая сигарету, она передумала, положив её обратно.
-«Нет и нет, никаких сигарет! Ты не будешь курить! Не будешь!»-сказала себе Женька. Заветное место близилось, Женька увидела парк, около входа стояла Юлька. Ей было холодно, она была в тонкой куртёнке и в кроссовках. Женька невольно вспомнила фильм «Ирония судббы», когда главный герой мёрз на улице, танцуя на одном месте, выглядело мило и печально. В одной руке Юлька держала целый пакет апельсинов, в другой очаровательный букет свежих роз. Говорят, что если розы стоят долго, то они подарены от всей души. Женька подошла к Юле и они молча смотрели друг на друга и улыбались. За это мгновение...Женька не знала, сколько времени прошло, но она могла так стоять бесконечно, это было воздушно. От блаженства и волнения у Женьки скрутило живот. Она была немного счастлива. Она смотрела в Юлькины глаза, они были полны эмоций и радости. Создавалось впечатление, что они знали друг друга всю жизнь, что они так долго друг друга искали, и...Наконец –таки они в этой жизни нашли друг друга...И вот они стоят, как будто любят друг друга. Улыбка озаряла их лица. Смутившись обе опустили глаза.
-« Здравствуй Апельсиновая девочка!»-криво улыбнулась Юля. Но в  её улыбке и в её голосе было столько нежности и проникновенности, что трудно было не заметить, что она искренне счастлива. Она ликовала, как маленький мальчишка, которому плевать, что подумает мир, потому что нужно жить именно сейчас, именно в этот момент, ибо секундой пожже это будет другое ощущение. Юлька жила ощущениями и моментами. Она была одна, всегда одна. Да, конечно у неё были друзья. Но их было мало, на самом деле все любили её только за то, что она хотела помочь и всегда была готова прийти на подмогу. Многие этим пользовались, за спиной всё равно её все ненавидели. Трудно было сказать, что за человек была эта Юлька. Она была весьма тривиальной личностью.  Когда у Юльки было всё хорошо, все её любили, когда ей было грустно, всем было плевать. Юлька сдерживала свою печаль, она всегда проглатывала это, не позволяла, чтобы тоска съедала её, чтобы люди видели, что она несчастна. А она действительно была несчастным и одиноким человеком, она искала что-то, что могло бы скрасить её жизнь. Но она не знала что, поэтому она наверное и причиняла боль людям, которые имели несчастье привязаться и полюбить её по- настоящему. Она совсем этого не хотела, просто получилось так, что порой она переступала через людей, сама того не замечая, как она ломает кому-то рёбра. Она ведь не хотела...Я не хочу сказать, что эта девушка- подлец в прямом смысле этого слова. Она не была казановой, но ей нравилось завоёвывать людей. Она считала, что всё красивое, должно принадлежать ей по праву. Только она забыла о том, что люди-не кроссовки, которые можно выкинуть, когда сотрётся подошва, или кончиться срок использования. Она до сих пор этого не поняла. Она считала, что все, кто её когда-то любил, принадлежат ей и больше никому. Она пыталась быть добра со всеми и хотела сделать их счастливыми, но таким образом она ломала людям жизнь. Многие любили её, но как только человек начинал её любить, как правило, Юлька начинала захлёбываться в этой любви. Её это пугало и она отворачивалась от людей, избегала или просто добивала человека до конца, обещая ему то, чего не собиралась выполнять. Юлька не смеялась никогда над людьми, которым причинила боль, ну и виноватой себя никогда не ощущала. Но человек и товарищ она была неплохой.
-«Привет!»-смущённо пролепетала Женя. Она не знала, что ей сказать, поскольку всё её остроумие и спесь улетучилась при виде Юльки.
-« Я не знала, какие цветы ты любишь...Купила тебе роз...Знаю, что банально, но мне они показались красивыми, надеюсь и тебе они тоже понравятся. Ещё я купила твои любимые апельсины, ты же их так любишь...»-улыбалась Юля. 
Юлька явно пыталась произвести впечатление на Женю. Ей она была весьма симпотична, у  Юльки немного кружилась голова и ей это нравилось. Она сходила с ума от этого чувства и хотела безумствовать. Давно Юлька уже не чувствовала себя так свободно и открыто. Но она немного смущалась, боялась сделать что-то не так, боялась спугнуть Женю.
-«Нет, что-ты? Они красивые, спасибо тебе Юль, я правда...Правда...Рада...»
-« Рада чему?»-допытывалась Юля.
-« Рада нашей встрече, спасибо тебе за апельсины, они очень душистые!»-понюхав апельсины, улыбнулась своей детской улыбкой Женя.
-« Хм...У меня есть ещё кое-что для тебя...»-с  этими словами, Юлька достала из внутреннего кармана куртки  белоснежного, маленького медвежонка.
-«Какая пре-елесть, спасибо, большое спасибо, он очень красивый!»-пищала Женя.
Отважившись, Женька чмокнула Юлю в щёку. Юлька немного покраснела, но улыбалась довольная при довольная.
-« Пойдём пить кофе?»
-«Пойдём!»-улыбалась Женя.
С этими словами они пошли в кафе. Они шли, Юлька смотрела на Женю во все глаза, ей так нравилась Женькина походка, её улыбка, женственность и робость. Ей нравилось всё, она была в восторге от этой прекрасной, маленькой девочки. На миг Юлька почувствовала, что хотела бы встретиться с ней ещё и ещё...Юльке казалось, что Женька она настолько маленькая и беззащитная, как пушинка. Юльке захотелось её обнять и никогда не отпускать. Подавив в себе эту мысль, они шли дальше. Они молчали, но это молчание- оно было необычайным и даже романтичным, как в красивых мыльных операх, или сказках.

Продолжение следует...