Зелёный мальчик

Пранор 2
            С некоторых пор стало для меня уже традицией - почти каждую пятницу "день автомобилиста" отмечать-праздновать. Безобидное, казалось бы, мероприятие - завершив трудовую неделю, утолкав по койкам неугомонную юную половину семейки, ближе к ночи за ноутбуком устраиваться с достаточным количеством пива "Балтика-7". Но произошедшее этой ночью приключение вынудило меня крепко-таки призадуматься.
            В перерыве интернетового чтения-общения вышел на лестничную площадку перекурить, а навстречу мне по лестнице спускается совершенно голый и босой парнишка лет 10-ти. Стриженый налысо, натурального жёлто-зелёного цвета, с открытой банкой сгущёнки в руке и идиотской улыбкой типа "гы" на лице. Я, было, к нему: "Мальчик"... Как заверещит нечеловеческим образом существо - и бегом вниз от меня!
            Когда приехал вызванный мной милицейский наряд, пообещал я патрульным: "Вот брошу пить"! Стражи порядка посочувствовали (это ж надо - с двух литров пива до зелёных мальчиков допиться!) и в утешение поведали про живущую на первом этаже дома многодетную семью.
            В семнадцать лет они поженились, в восемнадцать родили первую дочку. Глава семейства по призыву убыл в Афганистан чужие долги отдавать, вернулся оттуда без ноги и по возвращении квасить стал, не просыхая. Молодая жена пыталась его спасти в меру своего разумения - вместо многочисленных собутыльников сама ему компанию составляла.
            Итог оказался плачевным: и мужа не спасла она (захлебнулся однажды собственной блевотиной), и сама спилась вконец, и старшая дочь к пьянству пристрастилась (постоянно у продуктового магазина деньги на пиво клянчит). Но хуже всего то, что после первой дочери последующие четверо её детей родились с отклонениями в умственном развитии до такой степени, что только и можно их содержать взаперти.
            В серьёзнейшее назидание-предостережение повстречался мне ночным привидением один из них.