Паломник 28

Евгений Вахромеев
Паломник 28
/продолжение/

                Глава- XXII

                «И мы каемся, и в небо льётся слеза,
                и Бог слезу ту благословил»
                /В.Капункин/

               

         И влекомые благими желаниями да помыслами любящих сердец, вихрем устремлённые на встречу своему счастью, сквозь сумерки таёжной тропы, мы одновременно испытывали вдохновенный полет самих благих чувств…  Мы ощутили удивительную легкость подъёма к этому полюсу возрождающейся Земли, к Символу Веры… Когда изумительно ангельский голос моей спутницы звонко разливался по Священной Тайге, разнося нежное псалмопение, мои силы умножались с каждым шагом навстречу нашей судьбе, навстречу самой светлой мечте сокровенной…
               
         Воистину, этот фантастический полёт в неведомое, оказался сильнее чувств эйфории, который позволил полностью насладиться ещё не испытанным состоянием души, этим сладостным мгновением ощущения близкого присутствия самого дорогого и родного мне человека на земле. Любовь к которому возродила во мне наивысшую Божественную любовь. С которой вошла  в мою душу самая желанная Надежда, когда-то рождённая мечтой…
         Поклонившись этой святыне, что названа Символом Веры, мы трижды перекрестились и зажгли освещенные на литургии свечи. Мы встали на колени, и обратив свои сияющие взоры в сторону скорого рассвета, с трепетом вознесли молитву, которая звуками далёкого Эфира отдавалась в таёжной ночи… Было незабываемое ощущение близости Отца! Который нежно держал наши сердца в Своих ладонях, благословляя наши души…
А мы крепко держась за руки, со слезами счастья на глазах, в которых отражались пламени наших свечей, тихо и нежно исполняли псалом «Аллилуйя венчальная»…
         После чего Надя, с заметно дрожащим голосом, стала исполнять незнакомую мне «Аллилуйю». Да так, что ночная таежная тишина ожила в фантастических звуках красивой мелодии, исполненной чистейшим ангельским голоском… И было ощущение, что сами звезды аккомпанировали ей лучами серебристых струн, таинственно звенящих в лунном свете. Ничто не могло нарушить этих Божественных нот, и только белые берёзы смогли откликнуться своей шелестящей листвой.
         Непередаваемое ощущение благостного состояния радости, навеянной тишиной и горной свежестью лунной ночи, пахнущей хвойным душистым теплом, с нежностью нахлынуло на меня неповторимостью венчального праздника…
От вдохновенного состояния не испытанной ранее нежности и чарующей любви, как бы в унисон нашим псалмам и молитвам, где что-то напоминало о самом счастливом прошлом, звучно звенело в ушах, и неустанно четко колотилось сердце. Будто того самого колокола, который когда-то стоял на этом месте. И этот торжественный звук призывал нас сохранить нашу любовь, без которой не представляется будущего. Куда постоянно и уверенно нас зовут желанные мелодии четырнадцати звучных медных гонгов… Которые гимном отдавались небесным перезвоном в наших доверившихся сердцах. А наша клятва больше была похожа на сердечное покаяние.
         Только искреннее стремление возродить ещё не совсем утраченное, где-то в глубине души сохраненное, позволяет нам клятвенно довериться этой земле. Когда склоняя свои колени во имя Отца возле Символа Веры, перед символом истинной перемены, для счастливого восхождения нашего, мы были убеждены, что творим сие не только ради нашей любви, но и ради любви великой, что от Бога исходит. Дабы обрести то желанное счастье светлого будущего.
         И все же неудержимые слёзы, годами и веками выстраданные в душах наших, горячими каплями орошали окаменевшую, но щедрую землю. Возвращая ей накопившуюся в нас соль, высвобождая лишний уголок в формирующейся душе. Питая надежду на то, чтобы наполнить её живительной влагой из чистого источника, безмерно струящегося на этой полярной оси новой человеческой Цивилизации.
         И как-то символично, оплывшая в руках свеча, благословенная на литургии, представляла собой единое целое с человеческой плотью… Почему вьющийся из неё огонь, казалось бы исходил из самого горящего сердца, искрясь и потрескивая в необыкновенно светлой и теплой лунной ночи…
         И вот, будто в сказочном таинстве, наступил тот самый момент, когда мы дружно обратились к Богу с необыкновенно трепетной молитвой, которая, скорее всего, была похожа на клятву. С которой мы жаждали пронести свою любовь через века, дабы вновь встретиться в следующих воплощениях… Ведь нам обоим так не хотелось расставаться! И мы надеялись на благословение Отца нашего Небесного.
         И я не только представлял это будущее, я видел его словно во сне… Но стоило открыть мне глаза, как я осознал, что таинство состоялось. А передо мной на коленях стояла Надежда. И в свете луны я заметил  на лице её загадочную улыбку. Которая больше напоминала какое-то детское удивление.
         - Послушай меня, я хочу тебе что-то сказать. Только ты не удивляйся, а поверь мне. Ты знаешь, я кое что вспомнила. Да, да я вспомнила что-то связанное с нашими прошлыми жизнями… И нашу прошлую любовь я тоже вспомнила… (Глаза мои больше выражали растерянность, нежели удивление) И что более интересно и удивительно, это то, что мы с тобой вот так же колено преклонено, где-то в горах клялись перед Богом о нашей любви, и о том что мы никогда не будем расставаться. И что очень интересно, это то, что нас окружали белые облака, а мы обещали друг другу, чтобы находить друг друга во всех наших воплощениях. Ведь этим самым мы укрепим и закалим свою любовь, через которую нам будет многое открыто в будущем. Ибо только такая любовь способна нести всю память души…
         И ты понимаешь, у нас это получилось! Мы с тобой встретились не случайно! Понимаешь, не случайно… И я уверена в том, что ангелы нас ведут! Ведут, чтоб мы с тобой находили друг друга, в этих не совсем простых условиях, на которых согласились прожить свои жизни, и не разлучались. А значит, на нас возложена серьёзная ответственность, чтобы быть в этой жизни, в эту эпоху Свершения.
         Ты хоть понимаешь, что это такое?...
        - В это просто невозможно поверить…
        - Возможно, возможно, это же так!…
Для меня это совсем просто, ибо мы и есть частичка того круга, из которого и образуется человеческая семья на Земле. Это и есть наша новая Семья! – и я в этом утверждении усматриваю некий символический смысл, как сама правда слов: где реально существуют и Надежда, и Вера, и Любовь,  -  И если хочешь хоть что-то вспомнить, то я могу прочесть тебе твои стихи, некогда написанные тобой в прошлой жизни.
         И она прочла мне, скорее всего она их пропела, давно забытую лирику сентиментального содержания, которые якобы были посвящены ей, Надежде…
         (Неужели это мои стихи?)
                ***
         Бывает так, что ты в отчаянье,
         И сердце больно гложет мысль…
         А всё в таинственном молчанье,
         Тревожит душу тайный смысл…

               
                Зачем же уповать о чуде?
                Зачем так ждать судьбу с небес?
                Напрасно жаждут так люди…
                Напрасно радуется бес…

         Пусть будет вера крепче трижды.
         Пусть будет не во всём успех.
         Была б всегда с тобой надежда,
         Чтоб видеть отблеск жизни вех…

                Но лишь тогда барьеры рушат,
                Чтоб цели на Земле достичь,
                Когда призыв сердец послушных
                Сумеешь всей душой постичь!

         Бывает так, что ты в отчаянье,
         И счастья как бы не дано.
         Но, не давая обещанья,
         Стерпи, и вновь ищи его…               
                ***

         Я ещё никак не мог поверить своим ушам, но её настойчивая  убедительность на грани фантастики, вселила в меня такую же уверенность, с которой я уже жил в её сказке. Но которая всё больше походила на быль, и потоком времён и эпох увлекала меня целиком…
         И полагаясь всем сердцем на волю Бога, можно таить в душе эту влекущую надежду, дабы сами мечты наши могли совпасть с волей Бога Великого. Ибо то, что происходит сейчас с нами, и есть проявление чувственной природной особенности нашей человеческой сущности.
И возникает первое стремление, пронести этот благостный плод нашего воображения, вызвавший во мне бурный поток чувств через необычные переживания, стремительно несущихся в гармонии Божественных и Природных начал, на таинственных волнах святой Веры…
         Вот так, коленопреклоненно, трепетно держась за руки, друг друга, с догорающими свечами, которые ярко высвечивали в наших счастливых глазах наше прошлое, настоящее и будущее, мы ощутили, как Ангел небесный нежно подпевал нам в этом таинстве…
         Бережно держа её руки, я как-то неожиданно для себя почувствовал необычайную теплоту и нежность каждого её изящного пальчика. А ведь это те же самые руки, которые, уверенно держа кисть, могут создавать на маленьком клочке реального мира, прекрасные творения замечательного художника. И это те же руки творца, которые все же могут огрубеть от непосильного крестьянского труда на огородах и в лесу. И это всё те же женские руки, которые ловко управлялись со всеми женскими обязанностями, и порою могли исполнять непосильную мужскую работу… Да, это именно те руки, которые ткут, вяжут и шьют, с полной ответственностью вкладывающие всю теплоту души своей во благо ближнему.
         И я конечно не забуду эти руки, которые профессионально и искусно могут проявить свои целительные способности для любого нуждающегося.
         О, как бы я хотел воспеть эти женские руки, вечно вдохновляющие к творчеству истинных мастеров, видящих в них нежность и силу заботливых матерей, и красоту притягательной силы любимых женщин… Да, они, женские руки, вечно будут заслуживать самого пристального внимания истинных мужей. Что несомненно заслуживает трепетного воспевания их красоты и изящества.
         Почему-то так хочется привести одно из восточных мудрых наблюдений: что руки человека обладают уникальной способностью, энергия которых соединяет человека с Небом и Землёй. Т.е., сама энергия рук может соприкасаться, как с Духом Святым, так и Жизненной силой Земли. И если у женщины эта сила расположена так, что ладонь правой руки своей энергией обращена к Земле, а левой - к Небу. То у мужчин, как раз всё наоборот, ладонь правой руки – к Небу, а левой – к Земле. А значит, взявшись за руки друг друга, открывая на встречу свои сердца, и искренне глядя в глаза друг друга, то происходит полное слияние этих воистину волшебных сил, создавая совершенство гармонии и единства мужчины и женщины.
         Так вот ныне я сам впервые испытал эту воистину фантастическую силу здесь, у Символа Веры, стоя на коленях перед любимой женщиной. И мне, правда, трудно описать эти чувства, ибо они такие ещё мне не знакомые… И вообще, возможно ли что-либо сказать взамен этих величайших человеческих чувств, коими так щедро наделил Бог мужчину и женщину?...
         А как описать тот момент, когда совсем не ощущается время, и когда все чувства наполнены бурным потоком неподдельного счастья. Когда приходит ощущение, что смысл жизни обретает какое-то иное направление. И когда сила жизни во много раз возрастает. Но ведь все эти ощущения испытываешь впервые, и разум ещё не способен разобраться в подобных чувствах… Но всё это дано мне, и мне это нужно пережить!
          От нахлынувшей радости мы не заметили, как в тайге уже царствовало ночное светило. И кругом, казалось, что до самого края света, до самых дальних звёзд, полновластно хозяйничала бархатная ночь… Где во всё могучее ночное небо, совсем откровенно смеялась яркая, круглющая луна. Эта верная спутница нашей Земли-Матери. Эта вечная преданная спутница любви, в самом добром смысле её предначертания.
         Много же воспето о луне и очень много посвящено ей гениального творчества. Причем и ученые лестно отзываются об этом небесном «светиле», этом уникальном явлении Космоса, в своих научных и поэтических трактатах. Где её уникальнейшее сотрудничество с нашей Землёй, ещё очень благодатно скажется в грядущих переменах…
         Но мне одно хотелось бы сказать, что именно в эту изумительную летнюю ночь, она была на редкость хороша и обворожительна. И своим торжественным светом она игриво исполняла праздник «полуночной любви»…
         И ни один комар не смог испортить впечатления этой небывалой ночи… Все они были бессильны против настоящей любви…
         Потом, всё так же держась за руки, мы наконец отправились, нет, скорее всего мы полетели лунной горной тропой в свой палаточный городок, представляющий собой частичку этого необычного поселения, будущего великого Города Солнца…


/продолжение следует/