Паломник 26

Евгений Вахромеев
Паломник 26
/продолжение/


                Глава - XX

                « Тиберкуль, Тиберкуль.
                Голубая святая вода.
                Тиберкуль, Тиберкуль,
                Моё сердце с тобой навсегда…»
                / из песни Тани К/

         Так уж принято в жизни, что расставание с прекрасным всегда вызывает нежную грусть… Но ещё большую грусть начинаешь испытывать, когда испытываешь скорое расставание с этой удивительной страной, с этой Священной Горой. С этим прекрасным миром, где обитают дбрые и гостеприимные друзья. Где так много встречается улыбок, на ярком фоне чуткой природы, с её стерильной чистотой дистиллированной свежестью… Где звучат совершенно ангельские песни и псалмы. Где такой пронзительный колокольный звон, который как незабываемая память, всегда будет звучать в откликнувшемся сердце. И, конечно же, ещё более грустно расставаться с волшебной жемчужиной этого удивительного края - с этим священным озером, Тиберкулем…
         И не счесть, сколько ещё радости, незабываемых мгновений доставит это небольшое горное «море». Которое смело можно назвать жемчужиной возрождающейся земли. И я уверен, что все, однажды побывавшие здесь, навсегда запечатлевают в сердце своём красоту и притягательную силу этого удивительного озера…
И сейчас, подходя к этому озеру по манящей извилистой тропе, где каждый кустик и каждый корешок, запечатлели в моем сердце массу удивительнейших образов той первобытной красоты, на которую способна эта гостеприимная земля… От которой я невольно испытываю и радость соприкосновения с Божественным, и грусть расставания с этим уникальным Царством Любви и Света…
Но меня не покидает уверенность, что однажды встретившись с этой святой водой, я постоянно буду испытывать её таинственную силу притяжения. Которое, как самое близкое создание на Земле, будет приносить Божественную радость, и вселять твёрдую уверенность в великий смысл всей человеческой жизни.  И в моём воображении всегда будет видеться райские облачка молочного цвета, на багряном фоне зари, окаймляющий тихий горизонт Тиберкуля…
         Как же здорово почувствовать галечный берег дикого пляжа, способный легко и просто восстановить живую упругость утомлённых ног. И возникает ощущение истинного наслаждения и неземного покоя от приятного покалывания ступней босых ног. И все же одолевает какая-то неловкость, когда вот так просто начинаешь ступать в прозрачную чистоту волшебного покоя девственного озера, нарушая священный подводный мир с его доверчивыми обитателями… И все же мы это делаем… С огромным наслаждением и искренней радостью восторженного чада.
         Забегая вперёд, хочу поделиться своими более поздними ощущениями, явившимися для меня неожиданно приятным открытием.
                ***
Уже после пребывания на далёкой Сибирской земле, моя мирская текучка по-своему стала отражаться на моём характере, как впрочем, и на самом здоровье. Видимо как-то по другому стало проявляться моё поведение, и это, несомненно, отразилось на моём здоровье. Напомнили о себе мои «боевые болячки», которые проявились в повышенном давлении с сопровождением головной боли.
Конечно же это и есть реакция на возврат к прежней жизни с её обязательным наслоением. Вроде как не отработана карма, что ли. Что непременно сказалось на жизнестойкости и сопротивляемости моего организма. Видимо включаются множество негативных блокировок в биоэнергетику моей плоти, что всегда будет неизбежным в этом «миру».
Сейчас я не буду останавливаться на причинах этих медицинских процессов, задачи такой не ставится, хотя они и очевидны. Для меня важнее проконтролировать этот процесс и не допустить большего разрушения плоти. Хотя каждый понимает, что в таких условиях, задача будет не из лёгких. И всё же оздоровления добиваться нужно, причем именно в таких условиях. Иначе сама плоть не будет соответствовать нынешним условиям выживания. Нужно максимально извлечь все то самое полезное, на что способен мой опыт и мои новые знания.
         Но сейчас разговор не об этом. Я хочу лишь поделиться одной моей маленькой тайной, которую я открыл для себя, как исцеляющее средство, и причем совершенно неожиданно.
         Начну с того, что довольно часто бывают моменты, когда невыносимо ноет все тело и до тошноты болит голова. Когда полностью теряешься в догадках, к какому же исцеляющему средству прибегнуть? Ибо от лекарств-то уже полностью отказался. А голодание и отвары из трав моментально помочь не в силах.
И ведь понимание есть, что все патологические причины кроются во мне самом. Как долгосрочная наработка негативной информации на всех уровнях моей сущности за все годы. И я каким-то чутьем ощущаю это на физическом и на полевом уровнях. Но вынужденное «копание» по уже наработанным методам всех известных ныне целителей, почему-то заводит в тупик всё мое усердие, и порой приводит к еще большим проблемам в этом плане.
         Остаётся только самый простой способ, обуздать нахлынувшие боли, это молитвенное состояние, где я должен, если не побороть, то хотя бы перетерпеть эту боль. Дабы в этом труде пройти вот такие «мирские» испытания. Причем такое духовное оздоровление действует гораздо чаще, чем какие-то лекарства.
         И вот в такой момент, когда я, стоя на коленях пред свечой, ясно представлял себе эти зелёные горы, его священные символы и храмы, густо разросшиеся леса с необыкновенным ароматом хвои. Что, как ладан проникает в моё жилище, откуда я начинаю «перелетать» на голубые просторы Тиберкуля. Где я уже успеваю сделать живительный глоток целительной влаги из священного озера. И вот именно, эта святая вода начинает горячо разливаться по всему утомленному телу, лаская сознание и приятно ублажая всю мою плоть.
Ничего не останавливает меня, чтобы с больной головой окунуться в эту Поднебесную воду, где с радостью представляется ощутить на себе теплые лучи солнца и легкое щекотливое прикосновение ласковых рыбок… Вот тогда моя боль и притупляется. Она конечно же ещё есть, но она уже не действует так угнетающе. Просто возникает одно удивительное чудо, что я чувствую эту боль совершенно не страдая, как бы со стороны, безболезненно. И буквально несколько минут таких исцеляющих мгновений и я уже способен найти, на мой взгляд, вескую причину той боли, которую пытаюсь сжечь в  огне своих чувств, омытых теплом священной воды Тиберкуля…
         Ведь если взглянуть на эту проблему с точки зрения науки, то можно предположить, что энергия воды, заключённая в её структуре (в кристаллической решётке) активно входит во взаимосвязь с энергиями человеческой плоти. Которая на 65 – 70% состоит из воды. Причём, в химико-биологическом соотношении, она должна быть идеально чистой. Ибо такая вода несёт не только свои энергии для человеческой жизнедеятельности, но и питает клетки всеми необходимыми элементами.
         И чем чище вода применяется для питания и разных водных процедур, тем целебнее её действие. Что очень необходимо в настоящее время для кардинального переустройства организма.
         Но я нахожу ещё один полезный момент, который (предположим в виртуальном плане) можно использовать по методу гомеопатического применения воды (т.е. мысленно прибегая к применению воды не имея её в реальности). Именно такую воду можно мысленно использовать в любом количестве из оз. Тиберкуль, куда визуально можно отправиться. И именно в таком перемещении я с радостью испытываю все ощущения, и вбираю всё то, что связывает меня с этим священным (целебным) местом.
А это такие незабываемые ассоциации, как: вкус этой воды, запахи, даже трели птиц. И конечно энергетику самой Священной Горы. Скажу откровенно, что мне хватает даже мгновения вот таких ощущений, чтобы каждая клеточка моя не только вошла в этот процесс, но и приняла всю его полезность. И тогда наверняка придёт исцеление на глубинном уровне.
         Особую пользу такой метод, на мой взгляд, принесет в безводных местах (например в пустыне).
         Вот такое чудесное явление, как целебное средство неожиданно открылось для меня в моменты болезней и психических переживаний.
                ***
         А теперь вернёмся в эту реальность, связанную с событиями на Горе и на Священном озере. Где наступило очень трогательное прощание с ним…
         Давно, очень давно, пожалуй, с самого детства я не плавал так легко и свободно, с проворностью морского «волка», с помощью размашистых гребков я не замечал как быстро удалялся от берега. Всё больше и больше ощущая с каждым уверенным взмахом руки, с каждым глотком воздуха, с жадностью хватающего на плаву, мои мускулы наполнялись свежей силой. Что придавало телу гибкость и легкость тренированного атлета…
         И лишь потом, отдышавшись от неожиданного азартного заплыва, который увёл меня на середину озера, доставляя мне немало наслаждений и утоления жажды пребывания в этом озере, я все же развернулся в сторону отдалившегося берега. Я уже чувствовал себя слитым с гладкой поверхностью этой воды, посему, словно дельфин довольно-таки легко достиг ждущего берега.
         О, как же трудно и грустно расставаться с тобой, мой священный Тиберкуль! Когда еще предстоит встретиться с тобой, мой исцелитель? О, Тиберкуль, моя волнующая радость! Где довелось познать Божественную Благость! О, Тиберкуль, теперь я твой, и ты вечно в сердце моём!
         Сверху прозвучал вечерний звон медного колокола, как всегда предвещающий приближение доброго продолжительного вечера возле костра в палаточном городке… И я сидя в воде, творил молитву, как принято здесь, посвящая её этому колокольному звону…
         Поднимаясь в гору к палаточному городку, со мной произошел любопытнейшый случай. Возвращаясь с купанья, в голове уже звучала песня о Тиберкуле. О чем я и поделился с друзьями в столовой. Но, прослушав её, они как-то лукаво заулыбались, что привело меня в замешательство. Заметив моё смущение, друзья меня успокоили, сказав, что такой же похожий мотив своей песни им уже напевала Надя, и тоже после купания. Вот и  всё…
         И когда, после ужина, я встретился с Надей, это было уже возле вечернего костра, то нашему удивлению не было предела, у нас была почти одна и та же песня о Тиберкуле. Которая и возникла-то в одно и тоже время у каждого из нас. Причем в одном и том же ритме, не нарушая порядок текста.
         Ну что ж, на Горе такое возможно!...