Неоновые улицы

Миша Старк
;Тёплая усталость медленно растеклась по телу. Неоновые вывески били по глазам через окна и мелкие створки жалюзи закрывавших их. В голове всё ещё играл несложный бит какой-то глуповатой песни из тех что обычно крутят в дешевых клубах.
Просидев минут 5-6 на диване я всё таки решилась подойти к зеркалу и узнать, что же на этот раз со мной вытворила клубная ночка.
;Мне всегда нравилось просыпаться в своей квартире. Нет, в других тоже хорошо, конечно, но только лишь в своей собственно я чувствую себя так, что мне даже не стыдно передвигаться по комнатам в одеяле, кое как намотанном вокруг моего немного тощего тела.
;Это так же как своя и чужая обувь. Нравиться - нравится, но своя удобней.
На минуту я задумалась, что в моей жизни было слишком много чужих квартир. Мысль быстро исчезла в и без того обеспокоенной чем то голове.
Нужно было срочно постараться заснуть. В зеркале я не увидела ничего нового. только приметив, что снова потеряла где то серёжку, побрела в спальню.
Оглядев единственную комнату в моей квартире, которую можно было именовать только лишь как "кухнеспальня" я решила, что нужно просто спать.
;И сон пришел сам. Я только успела лечь на кровать и укрыться почти с головой теплым одеялом. Из головы мгновенно вылетело всё, что ещё пару минут назад так и трезвонило о своей важности.
Что меня разбудило я толком не помню. Это было уже не так важно. Подойдя к балкону в тяжёлой и приторной сонливости я наступила на чтото и оно издало звук трескающегося стекла. пару раз припомнив добрым словом саму себя за то что я разбрасываю чёрт знает что по комнате я всё таки вышла на балкон. Стоя на холодной плитке я смотрела вниз на серые лужи, будто впитавшие в себя серость асфальта. Всё, что меня окружало сейчас, было примерно такого же цвета. Желание выходить на улицу пропало.
Ложась обратно в постель, я почувствовала резкую боль в ноге и вспомнила о том, что недавно наступила на чтото стеклянное. На полу красовались алые следы крови от балкона до кровати. Пол мыть совсем не хотелось. Было интересно, что же проделало такую приличную дырень в моей стопе.
;Я взяла с пола треснутую рамку для фотографий. Её изображение не вызвало у меня никаких положительных эмоций.
Я подумала о том что даже твоя фотография в рамке способна причинить мне недюжую боль. Кровь сочилась из ровной и глубокой раны. Таким уж ты был человеком. Ни дня без пронзающей всё тело боли.
Когда ты бросал меня, напивался и уходил к тем, другим, я лежала на кровати без одеяла в твоей рубашке, свернувшись в комочек, такой маленький беззащитный комочек, и тихо плакала. Я ведь не знала что делать. Я не могла тогда ответить тебе чем то. Не могла сделать больно.
А сейчас я могу всё. Потому что ты сначала сделал меня до невозможности слабой. А потом я сама встала и решила что пора с этим заканчивать.
Да действительно. Пора снова лечь спать. Лечь спать, проснуться  ближе к вечеру. А ночью снова пойти в клуб.
Процесс выбивания битами громкого электро тебя из моей головы проходит вполне успешно.
Пожелай мне удачи, любимый. Помаши ручкой и скажи "Пока".