Защитим себя мы сами!

Татьяна Гармаш
Что случилось? Почему?
Сам, порою, не пойму…
С роду, братцы, не болел,
Тут, вдруг, раз и ослабел.

Уж не больно напрягался,
Для семьи, как все, старался.
Первым делом, был бы дом,
Ну, а дети-то, потом…

А теперь себя ругаю,
Как детей зачать – не знаю?!
Вроде вредных нет привычек,
И не пью, и не курильщик.

Кроме неба и «светил»,
Всё, что можно, я купил:
«Иномарка» во дворе,
И «тарелка» на окне.

От балкона до сортира –
В агрегатах вся квартира!
Мало в кухне нам духовки –
Взяли две «микро-волновки».

Для посуды, для белья –
Автоматов вся семья!
Телевизоров – штук пять!
Словом, всё не сосчитать.

Чтоб отлипнуть от экрана,
Нету сил сползти с дивана.
Как же я от них устал…
Интернет меня достал!!!

Стал похож я на дебила,
До чего ж мне всё не мило...
На работу лень подняться,
И с женою стал ругаться.

Ну, а раз такое дело,
Тут и жрачка одолела.
Холодильник как магнит,
Так и тянет, и манит!

Но однажды, на удачу,
Посмотрел я передачу.
Сам понять не мог, дурак,
Что повсюду скрытый враг!

Окружают нас, друзья,
Сплошь магнитные поля.
Сквозь проходят, сверху вниз,
И до спермы добрались!

Даже сердце прихватило…
А виной тому – «мобила»!
Ведь покрепче приворота –
Телефонное болото.

Стал я думать и гадать,
Что нам, братцы, предпринять?
Чтобы выйти на дорогу,
Первым делом - бить тревогу!

Каждому в мозги – будильник.
У детей – изъять «мобильник».
Дожились мы в общей массе –
Нет здоровых в первом классе!

Чтобы не попасть в психушку,
Бросить вредные «игрушки».
Кто "стрелялки" сочиняют,
Сами в них пусть поиграют.

Истина всегда одна:
Им то – бизнес, нам – беда!
Тараканы что ль с усами?!..
Защитим себя мы сами!

Коль не дураки совсем:
В меру пользоваться всем.
Чтобы вышел из нас бес,
На природу чаще, в лес.

Кому меры по плечу,
Всех обрадовать хочу:
Просочились в прессу сводки,
Что ведутся разработки.

Видно, есть еще умы,
Коим дело до страны.
А коль будет всем плевать,
Нам здоровья не видать!

Чтоб беду от нас отвесть,
Говорят, приборы есть.
Флаг нам в руки и вперед!
Кто захочет, тот найдет...

***