сделать женщину

Странный Сон
Вчера оделась пошла на занятие, все были в восторге .
Он тоже.
Фоткались (так как был чей то  ДР),он при групповой фотке усадил меня к себе на колени..потом в конце занятия я собралась уходить.
Он говорит:  ты обещала Жанне массаж сделать (это он придумал, но разговор до этого что я хочу научиться массажу был).
Я пошла с ними,мы прогулялись - я на каблуках,я от него слева за руку.
Жанна от него справа за руку.Пошли до них.  Жанна покормила нас, снова попоила, поговорили мы.
Уже почти пол 12—
Я говорю- пора уже ..
Жанна говорит --ну давай ты мне сделаешь быстренько массаж и пойдешь..
Я начала ей делать—Он мне стал объяснять и показывать  как надо делать: слушать руками и т.п.
Вот я сделала и собралась бежать.,и так как он не догадался, что девушку немного выпившую, в платье и каблуках надо проводить до метро, я его об этом попросила.
Он проводил.,сказал что надо чаще мне встречаться. Я только не поняла с кем?
С ним или с Жанной и  делать ей массаж.. она мне..типа.

А сегодня, меня расколбасило (ещё вчера вечером) на тему -я не понимаю что происходит, я позвонила и об этом с Жанной поговорила.
Я не понимаю что это за отношения? Для меня это ново и незнакомо.
Она сказала : значит нужно сделать их понятными.
Я говорю-  тогда моя иллюзия  рухнет..
Она говорит- пусть рухнет...
Короче, я чувствую так: либо я принимаю понятие гарем, жить общиной,и тогда "община" помогает, заботиться, массаж делает,учит меня быть женщиной и.т.п., либо я не принимаю и остаюсь одна. И я теряюсь,я вроде и хочу и не понимаю, что происходит и не знаю.
Меня  колбасит - они хотят из меня женщину сделать...