Монолог мартовского кота

Олег Новиков
МОНОЛОГ МАРТОВСКОГО КОТА.



    Март месяц…. Ох уж этот м-ма-м-м-март ме-е-е-е-Е-Е-Есяц!   

    Вы здесь Чёрненькую не видели?
    Не приходила ещё?
    Обещала прийти. Подождём….
    Поза-поза-поза-поза,… вчера сюда приходила Беленькая. Из первой парадной. Невская маскарадная. Из породистых.
    Беленькая – симпатичная, но она – глупая, все беленькие – глупые. Не люблю глупых. С глупыми трудно общаться, глупые на всё неадекватно реагируют: мяукают невпопад, царапаются не в строчку, шипят не по делу, кусают не в тему. И потом, Беленькая хочет романтической любви, а в марте месяце меня романтическая любовь не очень-то интересует. Предлагала просто поорать на полную Луну, но я не вижу в этом никакого смысла.

    А поза-поза-поза,…вчера, сюда приходила – Рыженькая. Из хрущёвки напротив.
    Симпатичная. Очень симпатичная. Разумеется, я просто не мог в м-м-марте м-м-месяце оставить без внимания….
    Так вот, Рыженькая мне вообще заявила: «Папа, что ты делаешь, опомнись, ведь я – твоя дочь!»
    Одно радует, дочурка у меня ничего вышла,… жаль не помню от кого.

    А поза-поза,… вчера сюда приходила Чёрненькая. Малолеточка из соседней парадной. Это был первый март месяц в её жизни….
    Мы славно поорали на полную Луну. Я угостил её валерьянкой. Мы вылизали друг друга до блеска, потом до утра мырлыкали нежности. Это было незабываемо!

    А позавчера сюда одновременно пришли Чёрненькая, Рыженькая, Беленькая и я не знал, что с этим девишником делать. Не понимаю, зачем было устраивать эти душераздирающие сцены ревности? Мы так кричали…. Вызывали пожарных….

    А вчера сюда приходили Кузя из седьмой парадной, Вася из котельной  и Тимоша из подвала! И я не знал, что с этим мальчишником делать! Я так кричал! Вася, Кузя и Тимоша – тоже кричали. На этот крик подтянулись Беленькая, Чёрненькая и Рыженькая. После чего мы стали кричать все вместе!.. Естественно, не обошлось без кровопролития…. Вызывали скорую…. Милицию тоже вызывали, но она не приехала.

    Я устал от всего этого! Вообще-то гарем мне не нужен. На данный момент меня интересует только Чёрненькая. Крохотная такая, миниатюрная малолеточка из соседней парадной. Мне не нужен никто кроме неё!
    Я влюблён, чёрт побери!
    Даже шерсть дыбом встаёт!

    Запомните, коллеги…. Вася, Кузя и Тимоша….
    Это – М-М-М-Мая-я-я территория!
    Сами с усами, клянусь на валерьянке, поймаю кого здесь, шкуру спущу!

    Здесь м-м-мой м-м-март м-м-месяц!
    И Чёрненькая, м-м-маленькая такая, пушистая, белые пятнышки на ушах и на кончике хвоста – м-м-а-а-я-я-я.
    Зарубите себе на носу! Вася, Кузя и Тимоша! Увижу кого рядом с ней – порву как Тузик грелку!

    Чёрненькая – М-М-М-М-М-А-А-А-Я-Я-Я-А-А-А!


























О. Новиков.    29. 04. 2010 г.
г. Санкт – Петербург.