Я не могу сказать

Надежда Демченко
Я не могу сказать, о чем он думает, потому что не умею читать его мысли. Я не могу угадать, что будет с нами завтра. Сегодня он был так близок ко мне, что я даже на какой-то момент времени подумала, что сплю. Он пришел сегодня , как и обещал. Пришел, хотя я сомневалась, что так будет.
Я ощущала отсутствие его мыслей обо мне. Да, мы были вдвоем, мы были одни, но его мысли и душа находились далеко за пределами этого дома.
- Любишь ее?- как-то рефлекторно механически прошептали губы.
- Не знаю! Время все расставит на свои места. Не знаю! Поэтому и не могу ничего обещать.
Я держала его за руку, я чувствовала его тепло, но он ни единой секунды не был рядом мысленно. А мне бы этого так хотелось…
- Неужели это все зря? Неужели ты мне не дашь не единого шанса?
- Когда-то я писал тебе, что мог сделать тебя самой счастливой.
- Да. И еще то, что мой парень идиот, раз у него рушатся отношения с такой девушкой как я.
- То, что я сегодня здесь – говорит само за себя, что это не просто так.
Он бы мог быть моим. Мог быть уже давно, да только я была идиоткой и как жаль, что понимаю это только сейчас вот.
Я так хочу растопить лед ТВ его сердце. Я так хочу сделать его счастливым. Я так хочу разделить с ним свою жизнь, да вот только надо ли ему это?.......
Простит ли он мне когда-нибудь (хотя я чувствую, что он уже давно простил). Даст ли он теперь мне шанс сделать его счастливым и быть счастливой с ним.
Я так надеюсь, что чудо все же случится…