Гуманный суицид

Готика Котика
выплевывая легкие на грязный асфальт
плюшевый зайчег проклинает государство
так безболезненно и плавно оно умирает,,,
выплевывает легкие.плюшевый зайчег
суицид - символ новой гуманности
гуманный суицид - символ нового мира
гуманные мусора
бьют гуманно по мордам
гуманных наркоманов
и гуманны картины
разложения их плоти под ударами дождя.

умирает ежик под весело бегущим стадом
я навстречу поезду иду по ржавой рельсе
мне кто-то посоветовал: "аффтар выпей йаду"(с)
а я ему рассказывал как открывают вены

снова начинаю истерить::
в черепе мечется мысль:
"убей меня!"
"убей меня!"
нет сил что-либо говорить
думать больно
остановить|
остановить(?)
ладонями бегущий на меня состав
из составного поезда
везущий этанол.

шаг в сторону приравнивается к побегу
порочное сердце вытекает через нос
ты не излечишь меня
НЕ ИЗЛЕЧИШЬ!
я на кирпичных стенах
я как бумажный пылесос,
как человек дождя,,,
объевшийся колес
(лекарство от аллергии на человечество)
суицидальный передоз
(хочется блевать)
смертельно рад,
смертельно болен...
дОсмерти перепуган,
умираю от любви...
Хой!
27042010