Мелисса

Людмила Яковлева
Привет, меня зовут Мелисса!

Есть такая милая травка, она очень нежная, мятная, душистая. Ее благоухание  пьянит и придает сил, желания жить, творить, любить..(особенно она действует на мужчин..:-))
Я добрая и  ласковая, женственная и чувственная, романтичная, искренняя, скромная и страстная. Недостатки почти отсутствуют..
Мои волосы хранят энергию солнца и свежесть пшеничных полей. Они пушистые, мягкие, легко укладываются…Их края чуть касаются плеч.
Мои глаза- два бездонных, зеленых океана, их подводный мир полон загадок и тайн. Их блеск сродни блеску морской глади: завораживающей, манящей..
Руки, как два крыла, они умеют творить чудеса, причем не только на кухне…Они владеют кистью и перьями, превращая обычные мазки в экспрессию красок!
У меня красивые, чувственные губы, они буквально созданы для улыбки и поцелуев.
Тело приятное на ощупь и отзывчивое на нежность.. Можешь сравнить его со скрипкой. В талантливых и чувственных руках мастера оно поет..!
Я люблю создавать атмосферу тепла, уюта, умиротворения.

Мужчина, окутанный ароматом и нежностью Мелисcы, начинает по-другому чувствовать время. Время не просто замедляет ход, оно позволяет открывать внутреннее видение. Когда обостряются все органы чувств и ты начинаешь открывать свои новые, свежие ощущения, чувствовать растущий потенциал своих возможностей!
Ванны Фараона- лучший способ снять напряжение, усталость, отвлечь от мирской суеты. Я делаю их с особым желанием и любовью к своему мужчине. Это почти магическое действо, пока не буду раскрывать его секретов.
 
А также я люблю  побаловать массажем. Искусство массажа- особое искусство, здесь вся энергия любви идет через руки, точнее через подушечки пальцев. Он может быть энергичным и восторженным, и ты услышишь барабанный ритм, кураж кастаньет, трепет перкуссии. А может быть - легким, нежным и трепетным, как будто звуки фортепиано превратились в лепестки роз и кружат, и спадают, чуть  касаясь самых заповедных зон..

Танец. Я очень люблю танцевать.Чувственные, пластичные и зажигательные танцы- ритм в котором мое тело живет и дышит.Каждое движение ног, рук, пальцев -как признание в любви! Мне нравится одеваться в легкие шелковые или прозрачные одежды и…танцевать, сливаясь со звуками танца. Танец живота- необыкновенно чувственный, когда музыка живет во мне, а я растворяюсь в ней…Это целый спектакль  яркий и сказочный!
Танец вдвоем – это отдельная поэма в стихах. Возможно, я подарю ее тебе…чуть позже!