притяжение

Александра Котова
дыши.....пожалуйста, молю тебя, дыши!!!!! не лишай меня права быть счастливой...я буду плыть, но тихо и ровно, и ничего более не сделает меня счастливой, нежели ощущение твоего дыхания на моём лице, нежели свет глаз и сердца, которым ты мне освещаешь путь, здесь, среди упрёков и боли, среди смертей и бедствий....
липкий, холодный дождь...плащ прилип и тело мёрзнет. сильнее замерзает душа....что это? слёзы или дождь? кому-то разве сейчас больнее чем мне???? ДЫШИ!!!!!!ЗАКЛИНАЮ, ДЫШИ!!!!!!!!!!

;на запачканном паркете следы, ты уходил, как всегда не разбудив меня, не потревожив мой сон.... я ненавижу тебя за это, скольких счастливейших минут ты меня лишил этим самым поступком. не смей повторять это вновь.

отчаяние, больно..... глухо во мне ещё что-то стучит, порхает. мы вместе, мы рядом и если не хочешь дышать ты, то дышать перестану и я, мне не трудно и не страшно, я с тобой ничего не боюсь......
;мы же поклялись друг другу, это же не просто слова, это порыв нашей души, одной на двоих. возьми меня за руку, мне холодно, согрей меня телом своим, дыханием, теплом, душой! согрей меня душой! дай мне счастье, и я отдам тебе сполна, только не оставляй меня в этом мире, я везде побегу зп тобой и в ложь и в убийство и в рай и в ад...ты ведь откроешь мне дверь и впустишь меня такую испуганую, но счастливую? я знаю, знаю, я всё о тебе знаю, и чувствую, я всего тебя чувствую...не отворачивайся, боясь показаться слабым, я ведь дам тебе силы! и не бойся моих слёз, это не больно, такое случается....

она бежала под проливным дождём, по продрогшему асфальту, под чёрным грустным небом, думая и надеясь, что там, куда она бежит, она его найдёт, что он ждёт её там......