Плач журналистки

Елена Дашкова
Эх, сумасшедшая моя работа.
За целый день - промозглый кофеек.
А диктофончик, мокренький от пота-
Километраж кассетный мне сберег.
И вечерком мы с ним у монитора,
Передавая эстафетой труд:
"Так, что наш дядечка оттараторил?
Ох, бред собачий. Надо править тут..."
Мычание умнейшее разбавлю
Литературным русским  языком
А с утреца по факсу лист отправлю
Для подтвержденья дядечкиных слов.
И по мобилке , руль держа с заботой,
Услышу: « Дорогенькая мадам!
Я обалдел от речевого оборота.
 А этих слов с рождения  не знал!»
Что ж , я опять на куликовом поле
 Перечеркну «КарлМарксовский»  талмуд.
Назад верну :«тихенько», «знамо», «ой ли»
И дядечке «родимому» пошлю.
-Вот это вот, мадам, другое дело!
И мой фольклор, и диалект цветут!
Езжайте, публикуйте ,знамо, смело…
Где расписаться?
- Туточки и тут.
Приду домой, сварю в бульоне клецки
 Залягу спать, как суслик плюс медведь.
 И все равно, с каким словечком хлестким
 Редактор станет интервью смотреть.

октябрь 2009 года