Текст песни Я жил как все

Наталья Полежаева
I.
Я жил как все
И вот тебя увидел я
И сердце вдруг так запылало
Искра любви, искра огня
Меж нами пробежала.
Я так горел, я так мечтал
Хотел, чтоб это длилось вечно.
Но вот увы, увы, увы
Все оказалось быстротечно.

Припев
Тобою жил, тобой дышал
Объять я мог душой земной весь шар.
Полет высот, полет щедрот
Я тот, я тот
Кто мог создать рай не земле
Для тебя везде, для тебя везде.
(Струится свет для тебя одной, для тебя одной
Но рядом нет, нет тебя со мной, нет тебя со мной.)

II.
А ты ушла
И появилась пустота
В тумане мрак объял цепями.
У нас была искра огня
А что теперь, не зная сам я.
Мир тесен так и лишь пустяк
Напоминает о днях прежних
Как я любил, как я любил
О том каким же был я нежным.
Припев (тот же)

III.
Пройдут года
И снова я увижу сон
Где жизнь свою начну сначала
Где я лечу и я влюблен
Как мне для счастья надо мало.
И эта жизнь полна чудес
Ну где же ты моя родная
Вернись ко мне , моя весна
Тебя я крепко обнимаю.
Припев (тот же)