Сказки для взрослых девочек

Алина Ломакина
Я теперь знаю, чего я хочу! Я хочу стать колдуньей. Ну пусть не колдуньей – волшебницей. У Золушки была Фея-крестная, а я стану такой вот чудесной крестной для самой себя. Я не буду ждать, пока придет кто-то (неважно, Принц-на-Белом-Коне, Доблестный Рыцарь, Рашид-аль-Гарун или еще там кто), я начну любить себя сама.

Я научусь делать себе подарки, и водить в кино, и делать комплименты, и приносить в дом цветы, и выбирать для себя только самое лучшее. Я сделаю так, что вокруг меня будет аура Любви. И тогда я начну притягивать в свою жизнь совсем других мужчин и совсем другие отношения. Потому что отражение моей души станет другим.

Я научусь прощать и отпускать. И людей, и ситуации. Я научусь благодарить. Потому что теперь знаю, что боль – самый верный способ заставить человека остановиться и задуматься: а так ли он живет, то ли делает, туда ли идет?

И сейчас я говорю: я благодарю вас, мои мужчины! Мальчик Димитрис, Шоколадный Король Михалис, беглец Арманд – спасибо вам! Каждый из вас пришел в мою жизнь, чтобы я могла получше понять себя. Не ваша вина, что я так упиралась, не желая взглянуть в зеркало реальности. Но теперь я стала сильнее и мудрее. Теперь я могу повернуться лицом к своим страхам, к своей боли, к потерям и разочарованием.

И я знаю, что впереди у меня совершенно сказочная жизнь, в которой будет все: и встречи, и расставания, и счастье, и удивление, и новые озарения. Не будет только боли. Я готова принять эту жизнь такой, какая она есть, потому что принимаю себя.

Отрывок из книги Эльфики и Алины Ломакиной   Я и мои мужчины. Путь в себя