Жизнь шоколадной королевы

Алина Ломакина
отрывок из романа "Я и мои мужчины. Путь в себя"

Янка не раз меня выручала и советом, и делом. А я всегда ею восхищалась. Ее красотой. Коммуникабельностью. Стилем одежды. Она для меня была как старшая сестра. Как наставник и учитель. Что бы у меня не случалось в жизни, на ее кухне я могла всегда найти уютный уголок и получить дозу лечебного кофе, который варить умела только она, быть выслушанной, понятой и найти всегда поддержку и помощь. Сколько слез радости и горя мы вытерли друг другу на ее кухне! Сколько бессонных ночей мы провели в разговорах «за жизнь»! Друг, вот такой настоящий друг!- Ой! – мечтательно закрыла я свои ослепленные любовью глаза.

- Так, подожди! Сейчас сварю кофейку, и ты мне все по порядку расскажешь! А пока сгоняй за сигаретами, и никаких «ой», а все по порядку, – строго сказала Янка.

- Окей! Я сейчас!- крикнула я, выбегая из квартиры.

Через 10 минут я взгромоздилась в мое любимое кресло на Янкиной кухне, дымила сигаретой и пила вкуснейший черный кофе. Все-таки Янка колдует над ним, пока варит. За все 3 года нашей дружбы я так и не научилась варить кофе, хотя бы слегка напоминающий Янкин.

- Ну? И долго мне ждать и щуриться от твоего сияния? – спросила Янка.

- Друг! (Этот позывной мы взяли в обиход от знакомой болгарки, ей слово «подруга» почему-то не давалось, и она всех девчонок назвала – «друг»). Помнишь моего соседа напротив? Ну, мы его еще подозревали в «не той ориентации»… Так вот, вчера вечером он пригласил меня на свидание. Мне так не хотелось никуда идти…

- Что и не удивительно! Ты ж уже почти монашка! – заметила Янка. - Ты в последнее время, кроме как ко мне, вообще никуда не выходишь. Твоя машина уже на автопилоте может ко мне доехать. Борозда от твоего дома к моему!

- Ян, ну ты опять начинаешь? Ты же знаешь, что развод поохладил меня, и с мужчинами я как-то стараюсь не сталкиваться в этой жизни.

-Ага! Только ты одна, такая бедная, развелась! Все остальные по 60 лет вместе живут и счастливы! Ладно, давай дальше…

- Ну да! Сначала доведешь до истерики, а потом давай дальше!

- Сейчас кофе отберу! Кончай вредничать! – с шутливой угрозой сказала Янка.

- Ну вот. Я извинилась и отказалась…

- Нет, ну я сейчас тебя ударю! Давай, может быть, в монастырь? А? Я отвезу!

- Вот возьму и обижусь на тебя!- надув губы, капризно сказала я.

- Очень по-взрослому, - вставляет Злыдня. – Просто чувствуется королевская стать!

- Не мешай ей. Она все еще играет в жизнь, - просит Премудрая. – Все равно, пока не наиграется, по-другому не будет.

- Да подзатыльника ей дать хочется! – с досадой говорит Злыдня.

- Она сама себе его даст, - печально отвечает Премудрая. – Или у жизни выпросит…

- Все! Ладно, шучу!

- Ну вот…он вроде бы все понял, поулыбался, покачал головой и, пожелав сладких снов, удалился.

- А ты ждала другого? Что разобьет палатку под окнами и будет петь грустные греческие песни?

- Ян, я не пойму! Я первая за сегодня, с кем ты разговариваешь? Тарахтишь без остановки. Слова вставить не даешь! Слушать можешь?

- Курить буду! Давай дальше! – подмигнула мне Янка.

- Ну и через минут 20 звонок. Открываю дверь, а на пороге мой сосед. Но уже в спортивном костюме!

- О! Свидание отменилось – на пробежку пригласил? – засмеялась Янка.

- Янка!

- Молчу!

- Значит в спортивном прикиде и с какими-то ромашками в руках.

- А че так экономим на букете? – хохотала Янка.

- Говорит: «Я тут подумал, раз в ресторан ты не хочешь, может, тогда к морю прогуляемся, у костра посидим, вина выпьем. Я знаю тебя уже год, и все никак не решался познакомиться поближе. Ты не думай. Я не маньяк. Соглашайся. Я ж сосед! Почти что родственник!».

- Во дает! Я не могу, упаду сейчас! Придумал тоже! Родственник!

- Знаешь, он так волновался, что этот бедный венок почти весь истрепался и осыпался.

- А это был веночек для тебя, или и он при веночке? – смеялась Янка.

- Да для меня! – засмеялась я. У Янки просто талант меня смешить.

- Ну так а что дальше-то было? «Родственники»! Ты определенно была права! Тебе лучше сидеть дома! Ты вечно находишь какие-то аномалии! – ухохатывалась Янка.

- Да ладно тебе! Все было супер! Привез он меня на берег моря, на какой то заброшенный пляж, а там…я упала. Стол, свечи, скрипач откуда-то взялся, в нашем-то захолустье, легкий ужин и мой любимый мартини..

- Ничего не напоминает? – насмешливо говорит Злыдня. – Кажется, мы это уже проходили?

- Боже! Да почему надо обязательно все приземлить? – восклицает невесть откуда высунувшаяся Восторженная Дурочка.

- А чтобы от земли не сильно отрывалась! – парирует Злыдня. – Как тебя легко на романтику-то купить, а?

- А какая женщина на это бы не повелась? – задумчиво спрашивает Премудрая. – Так уж устроен мир…

- Ох, правы мы были, не той он ориентации…Но молодец какой! – сказала Янка. - Я так понимаю, ты о себе рекламу даешь по ночам, все соседи в курсе, что ты любишь мартини?

- Девичья твоя память! Помнишь, мы у меня барбекю устраивали, он приходил, вино приносил, ты ему еще глазки строила. А я тогда ему и сказала, что мог бы и на мартини разориться.

- Я? Не строила я ему глазки! – возмутилась подруга.

- Ой, ты лучше скажи, кому ты не строишь глазки!

- Многим! – фыркнула Янка.

- Ладно, ну, поужинали мы. Он оказался очень перспективным и интересным мужчиной…

- Про перспективность подробнее! Это как? – оживилась Янка.

- Ну, подойдет, в общем! – широко улыбнулась я. - Холост, детей нет, свой бизнес.

- А ты и уши развесила? – спросила Янка.

- А что?

- Не знаю, не верю я как-то этим грекам. Мы чужие здесь. Тут все не как у людей.

Я семь лет привыкаю – и все никак. Хотя – а что наши? Все они от одной мамы! – раздраженно сказала Янка.

- Да ладно! Не горячись! Люди же везде и есть люди.

- Да, ты права. Ну, а дальше?

- И все! Поболтали еще и по домам разошлись. А еще…целовались как школьники. И теперь я как дура сижу вот тут и сияю! – закончила я.

- Вот уж точно – «как дура»! – кипит от возмущения Злыдня Скептическая. – С одного свидания – и так «завелась»! За скрипку и мартини! Легко же тебя завоевать! Королева, блин!

- Да замолчишь ты или нет? – взрываюсь я. – Да! За скрипку! И мартини! И я не собираюсь до конца жизни бояться и избегать мужчин, если одни раз по молодости обожглась! Понятно?

- Да понятно… Только Злыдня ведь в чем-то права, - подсказывает Умница-Разумница. – Просто не надо вот так, сразу… Ты присмотрись…

- А знаешь, я рада! От всего сердца! И пусть говорят, что женской дружбы не бывает. Но я прошу тебя, друг, не надо в омут с головой! Ты не подходишь под эти романы, интрижки и всякие легкие отношения. Ты ж потом себя не соберешь. Я не первый день тебя знаю. Ты и так еле-еле из депрессии вышла.

- Я помню, Янчик! Помню. Я буду стараться, – пообещала я. – Буду беречь себя!
Постараюсь наконец-то обойти этот омут и не упасть туда, да еще и с головой!

И первое время мне казалось, что все и впрямь в шоколаде. Мой Шоколадный Король не переставал меня удивлять своей заботой и активном участием в моей жизни. Очень скоро он нашел общий язык с моим сынишкой. Мы как достопочтенная чета гуляли по выходным, ездили на пикники, в парки, на качели-карусели. И глядя на него, мне думалось, что он очень хочет детей. Хочет семью. Он познакомил меня со своими родителями. Его отец часто брал Алекса с собой на рыбалку, а вечерами приходил в гости, чтоб поиграть с ним. Казалось, что вот оно – счастье. Жаль, что все вышло совсем не так, как мне хотелось.