Дорога слабых

Юлиана Лия
Шла...
       в районе парка. вечер...
    фонари,освещающие улицу промежутками,лишь заставляли мокрый блеск вновь и вновь всплывать на мои глаза...
Людей практически не было,
           лишь редкие тени влюбленных пар...
«А ведь они счастливы сейчас»-мысль в моей голове не давала покоя...
         нет...не зависть!
Просто осознание этой грани между «им хорошо» и «мне плохо»...заставляло порадоваться хоть их счастью...

Шла...так спокойно...
и...где-то летала...мысли килограммами поступали в мою голову...
и такой сладко-мятный запах весны...во круг меня...
зелень в промежутках где нет фонарей...и широкая дорога по которой никто не идет кроме меня...
это напрягало...и лишало городского уюта...

           *так пусто,что аж тесно*-только так можно назвать чувство,которое заставило меня плюнуть на дорогу и перескочить одной ножкой...на бордюр...*...трясущиеся от дрожи тела кеды на ногах...подкашивались...но я шла...покачиваясь от бешеного биения клаустрофобии в моем сердце...*
...но шла,игнорируя какие-либо удивленные взгляды со стороны...
                ...у меня была...цель...поставленная мной... «пройду до конца...не падая...мечта исполнится...»...
                нет. это была не мечта...скорее необходимость...
                я шла....шаталась...старалась не отвлекаться на редких людей,идущих...мимо...
                еще чуть-чуть....все получится....
бешеная надежда на саму себя...и беспокойство за бешено трясущиеся ноги...
              меня шатало...
                секундная паника...плавно перетекала в... «сможешь!слышишь?сможешь»
                так близко...
     еще капельку...потерпеть...и я у цели...
                наклон бордюра в одну сторону...как будто специально сталкивал меня на землю...
но шла...
                мгновение...
лучше бы его не было...
                то что произошло в следующую секунду...сложно описать,а тем более понять...
                ведь столько уже прошла...
...а тут прохожий...
                и моя тень,движущаяся по бордюру...
его это остановило...
он стоял и смотрел...
                на то,как сложно мне дается...этот путь...
подняла глаза...секунда...
просто мгновение...и левая нога на земле...такой мягкой...и трава...под ногой...
                прохожий...ушел...
видимо понял что не стоит беспокоится за мою  психику
и ушел....
оставив меня...одну....стоящую на этой немного сырой земле...

          моя истерика и слезы текущие...по щеке...так изящно падающие под ноги...были не объяснимы...
                эта дорога была для меня последней надеждой...
          и она меня не удержала...
             или я не удержалась на ней...
                *никогда не удержишься  на дороге,предназначенной не для тебя*-последняя мысль в моей голове...
а дальше...
а дальше...ВСЁ!...конец...истории из жизни одного психа...которому некому было больше верить кроме бордюра....