Бредятинка

Ульв Эглис
Бредятинка
Повесть в стиле фэнтези.


Список действующих лиц.

Король  Титлавиус XII вдовец 54 года.
Принц  Тит , 23 года тот еще придурок.
 Сестра  Короля, вдовствующая королева  Селеста 40 лет.
Дочь сестры короля Оливия 19 лет.
Советник  герцог Люцериус  55лет мерзкий интриган.
Придворный маг-чародей  магистр Мервариус неопределённого возраста.
Дочь советника Меневра 19лет девушка приятная во всех отношениях, но глупая.
Прочий двор, стражники, прислуга.

Девушка оборотень-волчица  Рея 20лет.
Простой люд.
Глава 1

Действие проходит в замке готического стиля, в ближайшем городе  и его окрестностях. ( Дремучий лес)

Не задолго до своей болезни король Титлавиус XII издал указ о том, что все оборотни в Дремучем лесу подлежат отлову, с последующем сожжением прилюдно, за каждого пойманного и предъявленного лесничему оборотня, король обязуется выплатить из казны 100 монет серебром. Принц был против данного указа и в свою очередь пообещал, что если кто-то сохранит жизнь или даст приют оборотню, спасающемуся от королевских охотников, то получит 50 монет серебром за каждого спасенного оборотня.
На почве всего этого, меж королём и принцем вышел скандал, они поссорились и уже 5 лет почти не общаются…













… С окраины леса по деревне следует процессия: пятеро конных воинов, охраняющих телегу. На телеге железная клетка, в ней растянутая на цепях девушка, от одежды которой остались одни лохмотья. За телегой идут крестьяне с вилами и топорами, с воплями и улюлюканьем бегут деревенские мальчишки. Предчувствуя приближение толпы и запах волка, в окрестных дворах заливаются лаем и воем псы.
   
Девушку мучила боль от множества ран на ее теле, она с трудом понимала, что с ней произошло, так как все случилось слишком быстро, то в памяти ничего не осталось. Слезы выступили на глазах. Шум от толпы накрывал ее, так что ей почти ничего не было слышно, но где-то внутри предчувствие ей шептало, что пора прощаться с этим миром.

Медленно, но верно, разрастаясь за счет умножающейся толпы простого деревенского люда и горожан, процессия приближалась к королевскому замку. Перед воротами один из воинов остановил лошадь и, перекрикивая шум толпы, потребовал у стражников открыть ворота и пропустить мрачный картеж во двор. Ворота с тихим скрипом отварились.

Капитан королевской стражи доложил начальнику замкового гарнизона, что прибыли охотники с пойманным зверем.
… Заслышав шум во дворе, принц поспешил выйти к людям.
-- А что собственно здесь происходит? – спросил принц  у начальника гарнизона.
-- Да, вот, ваше высочество, вольнонаемные охотники опять нечисть изловили. Просят, что бы его величеству доложили, что кажись,  это последняя была.
-- Скажи, что бы подождали немного, я сам доложу королю, а награду могут, у казначея, хоть прям сейчас, получить, все распоряжения давно отданы.
Сказав так, принц направился через двор в противоположное крыло замка, где располагались покои короля. Проходя мимо повозки с клеткой, он бросил взгляд на девушку, которая из последних сил приподнела голову. Глаза их на мгновение встретились, его сердце замерло: он никогда прежде не  видел столь не обычного цвета и формы радужки. Расширенный черный зрачок, казался серединкой необыкновенного изумрудно-золотистого цветка…
… Девушка замерла и на мгновение забыла о боли, перед ней стоял красивый молодой человек и смотрел на нее. Цвет его глаз поразил ее, они были сапфирового оттенка, что придавало его взору холодность льда, но где-то на дне их пряталось жаркое чувство, которое ещё никто не смог пробудить, имя этому чувству было любовь. Она опустила взор, почувствовав, что липкая и горячая влага потекла по ее ногам, и, увидев свою кровь на полу клетки, потеряла сознание…
…Завороженный он совершенно забыл, куда и зачем наплавлялся и не вспомнил бы об этом, если бы его не окликнул один из охотников.
-- Ваше высочество, что ж вы так не осторожны. Нельзя так долго смотреть на нечисть, оно может околдовать.
-- А, правда, что это я? Я же к отцу шел. Спасибо, милейший, попроси, чтобы на конюшне вам выдали какую-нибудь дерюгу. Накройте клетку, чтобы оно не могло ни  на кого посмотреть, а то заколдует тут весь королевский двор, что мы потом с  ними делать будем?
И принц поспешил к королю. Все то время, что он шёл по коридору, до покоев своего отца, он не мог не думать о несчастной пленнице, ее лицо стояло  у него перед глазами.
-- Ваше величество, отец мой! Я в очередной раз заявляю, что против того произвола, который вы позволяете чинить над мирными лесными жителями! – воскликнул принц, входя в комнату.
-- Сын мой, почему вы вновь врываетесь без стука? Что там за шум? Мы не сомкнули глаз всю ночь, забылись лишь под утро. Нам снился дивный сон, и тут вбегаешь ты. Кричишь и требуешь чего-то. Объяснись?
--Отец, уж полдень миновал, а вы еще в постели. Там во дворе охотники, а за стенами замка шумит народ. По вашему указу вновь изловили, то, что принято считать нечистым зверем, разоряющим окрестные хозяйства, крадущим скот  и убивающим людей.
-- Так в чем же дело? Всем  в городе и при дворе известно, как должно поступить. Вели, что бы во дворе готовили костер, охотникам пусть выдадут награду. Сколь радостную новость ты принёс! Я, наконец, могу вздохнуть спокойно, ведь я не сплю, которую уж ночь из-за того, что эта нечисть терроризирует округу!
--Отец, всё это клевета и домыслы людские.  До вашего указа люди и зверьё лесное жили в мире, как добрые соседи.  И если кто-то и чинил разбой, его ловили все, и суд был справедлив, карали одного, а ваш указ на весь народ лесной клеймо поставил и  в результате он уж истреблён почти…
-- Сын мой, прошу, говори потише. Я ведь уже сказал, что плохо спал, да и ты сам  прекрасно знаешь, что я не здоров. А ты опять кричишь, ты вечно споришь, ты снова защищаешь эту мразь. Уже не первый год как мы с тобою в ссоре, и с глаз своих я удалил тебя, в надежде, что одумаешься ты.                Всё лечит время, гнев мой подъостыл, и я уже хотел тебя простить, но вот явился ты, и снова за своё. Ну, что за бес в тебя опять вселился!
-- Отец, ты ничего не понимаешь. Я от слов своих не отступлюсь, указ твой сделал оборотней вымирающим видом, что тоже не во благо королевству, не будет их, появятся другие и будут злее, кровожадней и страшней.  И вспомнишь ты, что я тебя предупреждал, но будет поздно! Пойдут  они на нас войной, и вот тогда…
-- Я от тебя устал. Чего ты хочешь? Тебе жениться в пору, а ты капризен как несносное  дитя!
-- Отец, я требую! Нет. Я прошу, что бы пощадили вы, хотя б одну…
-- Довольно, сил моих уж нет, тебя терпеть. Сегодня же соберёшь своих людей, и эту гадость можешь взять с собой! Поедешь за море к моей сестре, учиться!  я стар, мне скоро на покой! Я не могу доверить государство такому неучу и олуху как ты!  По возвращенью я тебя женю, на дочери советника, а может ты за морем, себе невесту подберёшь, что бы была она достойна трона!
-- Ах, так! Вы снова за меня решать!
-- Пойдите вон! И собирайте вещи!

Принц взбешенный уходит, из-за портьеры выбирается советник, он там стоял давно и слышал всё.

-- Опять, поссорились. – вздыхает и подходит к королю.
-- Ну, ты же всё слышал сам.
-- Уж вы бы поберегли себя. Давно уж надо было его услать куда-нибудь, иль посадить в темницу, пусть сидит, чем тратить на него своё здоровье. Ведь он сейчас опять, наверняка, помчался к магу, что бы просить его воздействовать на вас гипнозом, что бы изменили вы решение своё, что бы смог остаться он  и придаваться вновь веселью праздному, безделью и разврату.
-- Ты прав. Он в мать пошёл наверняка, та вечно защищала всякий сброд, я глупо потакал ее капризам, и мага этого приблизил ко двору и во дворце его оставил жить, а между тем он мерзкий старикашка и от него нет пользы никакой. С тех пор как между мной и сыном ссоры, в моей душе сомненья завелись, в том, что королева мне была верна. Уж слишком много времени она общалась с магом тем наедине, и слишком много он участья принимал в том, как она заботилась о сыне, тем самым дурно на него влияя.
-- Но полно, государь, вы утомились. Ложитесь спать, я прослежу, что бы ваш сын не беспокоил вас по пустякам и завтра же покинул королевство.
… Тем временем принц возвратился в крыло замка, в котором жил и велел своим людям забрать клетку с девушкой на его территорию. Дождавшись выполнения своего приказа, он распорядился, чтобы пленницу расковали, помыли, перевязали ей раны, одели в чистую одежду, и положили  в его покоях на постель, а сам отправился к придворному магу.
-- Ох, дядюшка, я вновь поссорился с отцом. И он так разозлился на меня, что выслать за море  решил.
--Из-за чего же вышла ссора в этот раз?
--Да, как всегда. Вольнонаемные охотники, согласно его указу поймали оборотня и привезли во двор, что бы отец полюбоваться мог на казнь.
 -- Э-эх, что опять, и как ему не надоест? Ведь столько раз я повторял, что созерцанием кровавых зрелищ, он вредит себе. Что гибель  невинного существа высвобождает тёмную энергию, которая отравляет его душу, в связи, с чем он лишился сна и потому так болен.
-- Но, дядя вы же знаете, что он не хочет слышать никого, кроме советника. Этот старый хрыч – он спит и видит, что отец  в порыве гнева меня прогонит, и тогда, воспользовавшись тем, что он болеет, герцог спокойно будет править за его спиной, а уж тогда он позаботится о том, что бы я из-за границы не вернулся.


--Да, герцог, сеет смуту при дворе, когда бы ваша мать была жива, возможно, он не слушал бы его, и чаще бы внимал моим советам.
--Я главное забыл сказать вам, отцу ведь вздумалось меня женить.
-- ?
-- Вы спросите на ком? На дочери советника – она, конечно, не дурна собой, но ведь она блондинка, и любит розовое кружево и шёлк, плюс к этому она глупа. Мне будет не о чем с ней даже говорить, не то, что править государством.
--Мда.  Ваш отец всегда не предсказуем. Когда же вам предстоит покинуть двор?
--Я понял так, что чем скорей, тем лучше. Хотя, конечно король был весьма разгорячён, но он позволил мне забрать с собой своих людей, и даже оборотня мне отдал.
--А оборотень-то вам зачем???
--Поверишь, дядя, сам не знаю. Я ведь просил отца всего лишь отпустить её?
--Так это женщина?
-- Скорее девушка, и ничего особенного из себя не представляет, но вот глаза, таких я не встречал, в них пламенеет свет весны, той изумрудно-чистой зеленью какой окрашен лес, когда природа только пробудилась.
--Да, ты я вижу, мальчик мой влюбился.
--Нет, дядя вы ошиблись, это вздор. Скорее, она меня околдовала.
--Пусть так, но я не видел никогда, чтобы твои глаза горели так, когда ты говоришь о девушке, которую ты видел только раз.
-- Не знаю, дядя, я никогда ещё не чувствовал себя так странно. И если правы вы, и я влюбился, то это ж срам, какой!
--  Не драматизируй, возможно, это увлечение всего лишь и скоро ты забудешь эту блаж. Сходи к  Карине той фрейлине, с которой  ты уж месяц как проводишь свой досуг.  Ты говорил, что с ней ты забываешь обо всём на свете. Развейся напоследок, а завтра в дальний путь.
--А девушка, она в моих покоях, я сам не знаю почему, велел, что бы позаботились о ней и уложили на мою  постель?
-- Ну, это ты, конечно, сделал зря. Она же дикая, и может покусать, а если бешенством она страдает, то может быть вообще опасна для людей.
-- О бешенстве я как-то не подумал.
--Что ж, задал ты, конечно, мне задачу. Есть у меня одна вещица, уже давно её я приобрёл, но только позабыл куда запрятал, но до утра её я отыщу. Вот тогда, мы вместе с тобой решим, что делать нам с дикаркой.
-- Спасибо, дядя, вы всегда мне помогали. Пожалуй, я действительно пойду, развеюсь, развлекусь.
Принц уходит, оставшись один, маг много значительно вздыхает, пододвигает к стеллажу с книгами стремянку и лезет в вверх, искать магический предмет.
… Рея пришла в себя. Лежала она на постели одетая в длинную льняную рубашку, раны были перевязаны, но двигаться было все равно больно. С трудом, повернув шею, посмотрела в окно, там виднелся закат, запах в комнате был странным и незнакомым. Мысль промелькнула в голове девушки: «Надо уходить пока не поздно». Но шевелиться она не могла, боль была невыносима. Подняв глаза к потолку,  заплакала и завыла. Больно было не только физически, но и душевно. В её голове возникали вопросы:                « Почему, я всё ещё жива? Зачем эти люди со мной так странно обращаются? Где я, нахожусь? Что дальше?». Она была так слаба, что вскоре силы её иссякли, и она провалилась в сон. Во сне она снова увидела, того странного юношу с ледяным взглядом, он всё так же зачарованно стоял и не мог отвести от нее глаз…

… Принц вошёл в комнату к фрейлине. Она сидела на постели, готовясь ко сну.
--Ах! Ваше высочество, как неожиданно, меня вы напугали.
--Я вовсе и не страшный.
Тит подошел к кровати, и,  поцеловав фрейлину, стал заваливать её на постель. Она ответила ему, принц посадил её сверху. На миг ему померещились глаза волчицы, пока он приходил в себя, женщина сняла с него рубашку, и развязала завязки на поясе брюк. Карина сбросила с себя пеньюар, затем вновь села сверху. Она руками нежно гладила грудь юноши, наклоняясь и целуя его торс. Её глаза горели счастьем, ведь сам принц был в ее постели.  Когда Тит  возбудился окончательно, женщина уселась поудобней и начала аккуратно ритмично двигаться, принц обхватил ее талию руками, помогая ей двигаться более правильно. От удовольствия она постанывала, Тит, забывшись, закрыл глаза, и вновь перед ним предстало  лицо той пленницы, которую он видел во дворе. Придя в себя, он заметил взгляд Карины, в котором читалось смятение, но в слух она ничего не сказала. Лишь продолжала удовлетворять желанье принца. Делала она это умело и хорошо, но сейчас даже это юношу отвлечь не могло. Внутри его, что-то мешало насладиться любовной утехой с фрейлиной. «Жаль я имени ее не знаю» подумал принц, забыв, чем занимается. Но професианализм женщины заставил его кончить, как только это произошло, она легла с ним рядом и начала целовать  его лицо и шею. Тит не реагировал на это, ему мешал взгляд той незнакомки, те глаза цвета изумрудной травы с желтыми цветами, не выходили у него из головы.
--Принц вас мучает что-то? Вы были как-то странно холодны сегодня. Мне показалось, вы в мыслях были где-то далеко.
--Что? – Принц очнулся.-- Отец меня за море отсылает учиться.
--Какой кошмар, какое горе! ---Зарыдала фрейлина. Юноша стал утешать ее:
--Все хорошо, но жаль, что взять с собой тебя я не могу, но не забуду. Обещаю.
 Фрейлина обняла принца, но он был слишком утомлён, и потому лаская женщину, постепенно погрузился в беспокойный сон. Ему снилась юная незнакомка, она манила его к себе… 
… На утро принц опять явился к магу.
-- Доброе утро, дядя. Нашли ли вы вещицу?
-- Да, вот она.
В руках он держал ошейник из кожи с серебряными клепками, внутри были пластины из серебра, а в центре внешней стороны находился камень золотистого цвета.
-- Что это?
-- Это ошейник, надев его на оборотня, ты скуёшь его волю. Она будет выполнять любые твои приказы, ты сможешь сделать с ней всё,  что захочешь.
-- Но, дядя разве так можно?
-- Так нужно, мой мальчик, для твоей же безопасности.  Мы едем в не знакомую страну, ты сам сказал, что герцог Люцериус, может позаботиться о том, что б мы от туда не вернулись, а  это значит, что тебе нужна хорошая охрана.
-- Она же человек, а не цепная собачонка?!
-- Ты позабыл, что кроме человека, она ещё и дикий зверь, а зверя надо приручить, но к сожаленью времени на это нет, а потому смирись. Мы позже с этим разберёмся.
-- Вы правы дядя, и отец мой прав. Я никогда, наверное, не научусь по настоящему повелевать людьми, воспринимая их как безвольных кукол. Плохой, наверно выйдет из меня король.
-- Давай-ка поспешим, а то проснётся король, узнает, что мы здесь еще, и выставить велит нас из дворца не с чем.
-- Да, нам пора.
И они пошли в спальню принца, там, на кровати под высоким балдахином спала прекрасная дикарка.
 Сквозь сон девушка услышала скрип открывающейся двери, она с трудом разлепила тяжёлые веки и открыла глаза. В комнату вошли двое, один из них был тем самым юношей, которого она видела во дворе замка. Второй был стариком, одетым в длинную темную  хламиду, от его одежды исходил сладковато терпкий запах магических эликсиров, этот запах насторожил её.
В руках мага был ошейник, от вида которого девушку, не известно, почему сковал страх.
 Они подошли к постели.
-- Не прикасайтесь к ней, ваше высочество, это опасно. Позвольте  лучше мне. – Сказал маг, обращаясь к юноше.
-- Тогда давайте, вы будете её держать, а я надену амулет.
Маг передал ошейник принцу и наклонился над постелью, чтобы взять девушку за руку. Она попыталась от него отстраниться, но он что-то едва слышно прошептал, и воля ее ослабла.
Руки старика железной  хваткой сдавили ее запястья, как не старалась она не могла вырваться из них. В отчаяние она попыталась заглянуть в глаза принца, но это ее не спасло. Принц одел ей ошейник, и быстрым движением застегнул его. Её тело безвольно обмякло в цепких руках мага.
-- Всё оказалось даже слишком просто.
В голосе старика девушке послышалось разочарование.
-- Дядя, мы, правда, не сделали ей больно? Она так жалобно смотрела на меня.
-- Нет, что вы она просто испугалась. Теперь вы можете попытаться с ней поговорить или объяснить, что зла ей не желаете.
-- Могу я попросить оставить нас наедине? А вдруг она тебя боится?
-- Ох, боязно мне вас с ней оставлять, но надо ж дать распоряженья вашим людям, чтоб собирались в путь. Ну, ладно, не надолго отлучусь.
Маг уходит. Принц садиться на постель рядом с девушкой.  Прежде чем заговорить, он решил рассмотреть её получше, он всё ещё не мог понять, что есть такого в ней, и почему он даже ночью придаваясь любовным утехам с фрейлиной, не мог выкинуть ее из головы.
  Она была подобна лесной нимфе, её кожа казалась нежнее самого дорогого бархата, ему до боли захотелось прикоснуться к ее руке, но он вспомнил предостережение магистра Мервариуса и сдержался.
-- Милая девушка, не бойся меня. Я не причиню тебе зла. Может, ты не понимаешь, человеческого языка? Ой, а я не знаю звериного.
--Плохо, ваше высочество. – тихо прошептала  девушка.
-- Ой, она разговаривает?!
-- Принц, вы что дебил?
--Что ты себе позволяешь? Я тебя спас, из-за  тебя я поссорился с отцом, он выгнал меня из королевства. И вместо благодарности, ты смеешь обзываться?!
--А вот за эту штучку, я тоже вас должна благодарить?
Она указала пальцем на  ошейник.
--Но я сделал это только для того, что бы себя обезопасить!
--Идиот! Не смейте на меня орать, я тоже не простолюдинка!
--И кто же вы такая?! Может быть графиня?!
-- Нет, я дочь короля оборотней, и видимо последняя из рода, благодаря указу вашего отца!
--?
--Простите, но мне нужно посоветоваться с дядей.
Прибывая в смятении чувств, принц поспешил к магу. Девушка в порыве бессильного гнева ударила кулаком о стойку кровати.
 Принц вылетает в коридор  и чуть ли не сбивает  мага с ног.
-- Что случилось? Ваше высочество, что с вами?
-- Она обзывается!
-- Кто, оборотень?
-- Нет. Девушка! Она посмела на меня кричать! А вы сказали, что я смогу с ней сделать всё, что захочу.
-- Но ведь она, наверно это чем-то объяснила?
--Да, тем, что она принцесса и последняя из рода!
-- Мда, этого я не предусмотрел.
-- И что же делать?
-- Всё как есть оставить, ведь выхода у нас другого нет. Нам  надо уезжать, возможно, она позже к вам смягчиться. Ведь всё же вы её спасли.
--Ты видимо забыл закон. Я принц и спас принцессу, а значит должен я на ней жениться!
--?
--Отец ваш будет против!
-- Он меня убьёт.
--Но ведь пока, никто же ничего не знает, а мы ему не станем сообщать.
--Вели немедля запрягать карету дядя. А ее  пусть везут в телеге, чтоб никто случайно не заподозрил ничего.
 Тем же утром принц со свитой убыл из дворца.

Некоторое время спустя, просыпается король и требует к себе советника.
-- Уехал ли мой сын?
-- Да, государь сбежал вместе со свитой и даже мага прихватил с собой.
-- А нечисть?
-- И её забрал.
-- Как жаль, мне думалось, что будет он умнее и не станет мне портить  отношения с сестрой, ведь притащив к ней в замок эту гадость, он опозорит нас. Сестра решит, что я тоже тронулся умом, как и мой сын, и мать покойная его.
-- Спокойней, государь. А может эта нечисть сдохнет по дороге. Ведь путь не близкий принцу предстоит и всякое случится, может.
--Мой друг, вы всегда найдёте слова, что бы меня успокоить, но с принцем маг, а он не даст той твари умереть.
-- Да, не расстраивайтесь вы, у всех бывают в жизни неудачи, а вдруг он ошибётся в чём-нибудь, мешая свои зелья.  Не ошибётся сам, помогут ошибиться.  Я тайно человека своего послал за ними присмотреть, и он мне будет письма отсылать по голубиной почте, о том, как обстоят дела.
-- И здесь ты молодец, возьми себе пожалуй перстень с государственной печатью на  храненье.
-- Спасибо, государь.





Глава 2


 Действующие лица.

Принц  Тит, тот ещё дебил, маньяк, гринписовец и зоофил.
 Придворный маг.
Свита принца.
Охрана, кучер, прочая прислуга.
Девушка оборотень.
Человек советника, следящий за всеми.

Действие происходит в пути до портового города.

По дороге  движется  карета, запряжённая шестёркой лошадей, в окружении охраны и свиты, за каретой следует телега с прислугой. В карете едет скучающий принц, и дремлющий маг.
Окончательно одурев от скуки, принц расталкивает мага.
-- Чего же медленно так тащимся, а дядя?
Маг, зевая:
-- А-а-а. что погоня, что ли? Куда спешить-то? Или вы боитесь, что королевский фрегат уплывёт без нас?
-- Эй! Кучер, подхлестни-ка лошадей. – Вновь обращается к магу. – Что девушка? Её устроили нормально?
-- Да, я проследил за этим.
--А точно ей удобно на телеге? Среди прислуги, там же шум и гам.
Маг мыслит про себя: « А принц и впрямь влюбился. Теперь смотри, что бы чего не учудил — влюблённый идиот, страшней простого идиота. Я знаю, я и сам таким бывал, когда в покойную его я матушку влюбился ».
В слух:
-- Да, что с ней будет? Ее перевязали, напоили, накормили. От кровопотери  с голоду или от жажды точно не умрет.
--Вы, дядюшка, черствей, чем старый хлеб! А вдруг ей тяжела дорога, вдруг ей дурно, или дует от ручья? А если дождь пойдёт, что будет?
Маг, с трудом превозмогая сон:
-- Простите, от чего ей дует???
--От ручья.
--???
-- А вдруг король, послал, кого-то тайно вслед за нами, что бы её убить?
-- Отцу-то вашему уж до неё какое дело? Как только мы уехали, он уж наверняка забыл, и думать обо всём, об этом. Скорей уже так поступил советник, но только он послал, что бы убили не её, а вас.
-- И то, правда, простите, дядя, я вас оскорбил.
--Не стоит принц, я лишь стараюсь вас от неё отвлечь, а то вы сам не свой.
-- Вы снова правы. С тех пор как я ее получше разглядел, мой разум вовсе помутился.
Маг снова размышляет: « Да вы и раньше были  не в своём уме, не даром ваша мать, перед смертью, велела мне за вами присмотреть, сказав, что вы в отца—беспутны».
 Под размеренное покачивание кареты, маг, больше не потревоженный принцем, засыпает. Принц снова принимается глазеть в окно, томимый желанием высунуться в него, что бы посмотреть на телегу. Его терзает мысль: « Как там  она?»
Всю дорогу девушке было скучно. Она лежала на заду телеги, и, свесив левую руку, покачивала ей в воздухе. Прислуга сидела рядом и трепалась, все это так ее достало что она,  не выдержав, рявкнула на них, все испугались.
-- А ты вообще то кто такая? Я, такой как ты, не припомню? Спросила одна из женщин.
-- Я новая служанка. Выдавила из себя девушка, ей не хотелось так говорить, но и пугать их не хотела.
-- Манерами ты не отличаешься. В лесу тебя поймали что ли?
-- Да может  и так? А вам какое дело?
Гам в телеге умолк все многозначительно переглянулись, но решили промолчать. В конец, озверев от скуки, девушка спрыгнула с телеги и пошла пешком. Всех это удивило сильно. Ей на всех чихать хотелось и, поправив свои длинные темно-каштановые волосы рукой, она пошла вперед, так как все двигались, как ей казалось слишком медленно.  Проходя мимо кареты, она улыбнулась и подмигнула принцу. От неожиданности он, не поверил своим глазам, упал в обморок и разбудил мага.
--Что с вами, ваше высочество? Вас укачало?
Сказал маг, дав принцу понюхать пузырёк с какой-то дурно пахнущей жидкостью. Из окна он услышал звонкий смех и восклицание:
-- Вот, дебил!
--??? -- ???
Принц, приходя в себя, мечтательно вздыхает:
-- Там она.
--Кто, нечисть?
-- Нет, девушка. Фу! Дядя, уберите. Зачем вы эту гадость тычете мне в нос?
--Я думал, что вас просто  укачало, а оказалось это ваше наважденье.
-- Дядя не уж-то вы наконец-то поняли меня! Она вам тоже нравится! Не правда ли она прелестна?
Маг, убирая пузырёк, машет рукой, что бы разогнать запах.
-- Не правда. Она собой, конечно, не дурна, но не воспитана. Теперь я понимаю, почему вы не хотели бы на ней жениться.
-- Но дядя, что мне делать? Меня к ней влечёт со страшной силой! Мне хочется ей обладать всецело, и всё внутри меня горит огнём.
« Мда, это не лечится, теперь я за него действительно боюсь!» Подумал маг.
-- Но ведь, она на вас чихать хотела?!
-- Ой, дядя, а вдруг она сбежит?
--Да, никуда не денется она. Ее ошейник держит.
-- А ей не больно?
-- Будет больно, если слишком далеко уйдёт.
-- Ой, её надо предупредить.
И принц рванулся, что бы выйти из кареты, маг едва успел его поймать.
-- Ваше, высочество, куда же вы? Карета на ходу, вы покалечится, могли или убиться!
-- Пустите дядя, я её предупрежу!  А вдруг она в ответ  ко мне нежнее станет?
Маг в спешке, читает заклинанье, и принц тут же засыпает. Облегчённо вздыхая, магистр крутит пальцем у виска…
…Рея, дойдя до лошадей, погладила одну из них по гриве, лошадь слегка шарахнулась. Волчица улыбнулась и прошептала:
--Все хорошо, я не причиню тебе вреда.
Лошадь успокоилась. Кучер удивился такому, но промолчал.
 От быстрой походки волосы красавицы раздувало ветром. Она улыбалась, заметив в небе, приближавшуюся грозовую тучу. Вдалеке раздался гром, вспышки молний озарили небо, и стало стремительно темнеть. И ударом молнии расщепило дерево не далеко от кареты, горящие обломки посыпались на дорогу. Лошади перепугались, но Рея их успокоила и остановила…
… Шум ненастья разбудил  принца.
-- Дядя, я кажется, заснул? А почему мы стоим?
-- Грозу пережидаем, чтоб ей пусто было.
-- Ой, а как же там она? Она ж промокнуть может. Замёрзнет, простудится, умрёт!
« Он опять!»– мысленно вздыхает маг.
 -- Ваше  высочество,  я же вам рассказывал, что оборотни  не восприимчивы к погодным условиям. Не может она простудиться,  а если б и могла, то от простуды из них ещё никто не умирал!
--А если  молнией её ударит?
--На пользу ей пойдёт, но не убьёт. Она ж не человек!
Сам думает: « Ох, как же он меня достал! Нет, даже когда я влюблён был, я не был так не сносен. Идиот, нашёл в кого влюбиться!»
--А вы не врёте? Вы говорите так, чтоб отвязаться от меня!
« Ну, вот обиделся. Теперь вообще не управляем будет. Эх, что же делать? Как  же мне его отвадить от неё?» Размышляет маг.
-- Простите меня, принц, но я не вру. Когда я был влюблён, и я бывал, безумен, в своей заботе о предмете страсти.
--Вы, дядя, были влюблены? Да, мне поверить трудно!
--Что ж я не человек? И не могу влюбиться? Пойду, скажу, чтоб трогались, ведь кончилась гроза.
Маг вылезает из кареты, он понял, что ему надо поговорить с девушкой о принце.
Тем временем Рея уже ушла слишком  далеко вперёд, маг даже не видел её. Он попытался определить в каком направлении её искать по волнам энергии, исходившим от ошейника.
Внезапно ошейник стал сдавливать девушке  горло, она попыталась его снять, но безуспешно. Он лишь ещё сильней сдавил ей шею, так, что она не могла даже закричать. От удушья у нее закружилась голова, и она упала, споткнувшись  о какую-то корягу. Когда она пришла в себя, то поняла, что находится в чьих-то объятьях, тихий старческий голос не разборчиво что-то шептал у неё над ухом.
--Отпустите меня! Что вы делаете?
Рея попыталась вырваться, она поняла, что её держит тот самый старик, что помогал принцу надеть ошейник.
-- Не дёргайтесь, хуже будет!
Прикрикнул на нее маг. Она была, для него слишком тяжёлой, но он всё же попытался оттащить её поближе к карете.
-- Куда вы меня тащите?!
-- Назад, дурёха! Не подоспей я во время, ты бы уже была мертва!
--С какой это стати? Я просто шла вперёд?
-- На тебе магический ошейник, и если ты отойдёшь от принца дальше, чем на двадцать шагов, то он начнёт тебя душить.
-- Тогда снимите его с меня немедленно!
-- Не могу, снять его может только тот, кто надел, или тот, кто знает заклинанье. Я знал его, но позабыл.
--Ты старый маразматик! Я не хочу ходить за этим идиотом вечно!!!
--Ну, вспомню же, когда-нибудь, или принц сам по доброте тебя отпустит. Он же добрый, к тому ж ещё влюблён в тебя.
-- Кошмар! Да, я его быстрей убью, чем взаимностью отвечу.
--К сожаленью убить, его тебе не удаться, и навредить ему не сможешь ты ничем, лишь, только если сам он пожелает.
--А если он меня захочет силой взять?
-- Не силой, не по доброй воле я этого не допущу. Конечно, вы равны, но ты ему не пара. Он человек, ты зверь лесной, что может общего тут быть?
 -- Чтоб я в него влюбилась, никогда!
-- Вот, это правильно. И ты должна пытаться сделать так, чтоб у него пропали все желанья добиваться взаимности твоей. Ох, что-то я с тобою заболтался, а нас уже карета догоняет. Пойду к нему, потом поговорим.
 Маг залезает в подъехавшую карету, спрашивает у кучера:
-- Далеко ещё до города?
-- Часа три пути.
Ответил тот. Маг, обращаясь к принцу:
-- Как я и говорил вам, ничего с ней не случилось. Усвоила урок и будет впредь покорней, но всё же вам я не советую к ней прикасаться. Она же может быть и переносчиком заразы, ведь оборотни тем, чем люди не болеют.
-- Но ведь её же мыли во дворце.
-- Принц, я вам не об этом говорю. Король отдал её вам, не подумав, что вы могли влюбиться. И вам же лучше будет, если вы её отпустите на волю в лес.
--Но ведь тогда её я больше не увижу.
-- И что с того? Вы сможете скорей забыть о ней.
-- А вдруг я не хочу?! Вы, как и мой отец, вы всё ещё считаете меня ребёнком! Ведь я же будущей король, и должен научиться принимать решенья, а как  я научусь, когда вы сами не даёте!
-- Вы, на ней жениться собрались? Так вы же вроде сами не хотели?
--Зачем жениться?  Я хотя бы пересплю, быть может, я тогда и успокоюсь.
--Она же вам не дастся принц!
-- Нет, силой её брать я не хочу. Я завоюю, я добьюсь. Она меня полюбит.
-- А потом вы бросите её?
-- Не знаю, если захочу, то брошу. Не захочу, оставлю при себе, любовниц мне иметь  никто не запрещает.
Маг про себя: «Вот и пойми, влюблён он или нет?»
-- Ваше высочество, но это же жестоко! Она же дикий зверь, её на волю тянет!
--Я окружу её такой заботой и любовью, что тянуть не будет. – злится принц.
--Как волка не корми, он смотрит в лес.
-- Вы дядя мне до колик надоели! Не смейте отговаривать меня! Я так хочу! И так всё будет!  А станете мешать, я вас казню!
Не найдя что ответить маг отворачивается к окну и снова шепчет заклинанье. Принц успокаивается, его клонит в сон.
-- Ох, что-то я устал.
Тит засыпает.
Рея идущая рядом с лошадьми, обернулась, посмотреть есть ли место рядом с кучером. Убедившись, что места хватит, спросила:
-- К вам можно сесть на козлы?
-- Если принц не будет против.
Из кареты высовывается маг:
-- Он спит давно, пусть сядет.
Карета немного замедляет ход, и девушка, запрыгнув на ступеньку. Залезает на козлы.
-- А ты вообще-то кто? 
-- А меня на кухню недавно взяли, а раньше я на конюшне работала.
-- Мда, что-то пахнет странно от тебя, и лошади тебя бояться.
-- Какая наглость, сказать такое даме.
-- А вы дама? Вы сами сказали, что на кухне работаете.
Рея отвернулась от него и посмотрела в сторону удаляющегося леса. На душе у неё было тоскливо, и выть хотелось. Она вздохнула и снова посмотрела на дорогу, они почти подъехали к городу.
 
Глава 3

Действующие лица те же, действие происходит в порту и на корабле.
 
Прибывши в город, принц решил, что перед отплытием надо немного передохнуть. Он отослал кучера в порт, чтобы предупредить капитана корабля, что они задержатся на берегу.
Они отыскали таверну, где принц и маг решили поужинать, пока простые люди отдыхают.
Всё это время, человек, посланный советником, следил за принцем и строчил письмо. В порту он выпустил первого голубя.
Поужинав и отдохнув, они погрузились на корабль.
Тем временем уже стемнело, принц Тит решил отпраздновать отплытье. Он приказал слугам принести в его каюту еду и вино. Когда он был уже сильно пьян, то захотел проветриться и вышел на палубу. Всё это время маг, мучимый морскою болезнью, находился на корме. Его тошнило, он блевал за борт.
Не много протрезвев, принц решил возвратиться к себе. Вошёл в каюту, там было темно, принц, решил, что свечи видно догорели. Он споткнулся и упал, на кровать. Он был всё ещё пьян, а потому его движенья были медленны, он не совсем понимал, где находится. Поэтому, почувствовав под собой, чьё-то тело, он решил, что он снова в комнате своей фаворитки. У него проснулось  желание, и он начал стаскивать одежду, с себя, а потом и с девушки, что была под ним.

Спросонья Рея подумала, что на нее упал мешок, но через мгновенье поняла, что на ощупь это худое, теплое мужское тело. И почему-то оно стаскивает с нее одежду.
-- Что вы себе позволяете?! Уйдите!
Принц, впервые получив отпор:
-- Карина это, что новая игра? Ты раньше не сопротивлялась!
Сумев стащить с девушки одежду, и спустив штаны:
-- Не прекращай. Так мне больше нравиться!
Слегка ошалев от наглости не разбираясь, кто к ней лезет, Рея, попыталась его оттолкнуть, ударила принца в плечо. Юноша злобно проговорил:
-- Я прикажу тебя казнить! Лежи смирно!
И под действием магии ошейника, она не смогла пошевелиться.
-- Пожалуйста, не надо. Пощадите! И слезы потекли по ее щекам.
Юноша, не внимая ее просьбе, раздвинул ее ноги и попытался войти в неё. Но ему было как-то не очень удобно, там было слишком узко.
-- Остановитесь мне же больно!  Она пыталась кричать, но голоса у нее не было.
 Принц, все также, туго продвигаясь:
-- Расслабься, мне же неприятно.
Тело девушки обмякло, но входить, было всё также неудобно, и вдруг встретив препятствие, он снова вышел. Сел на корточки, раздвинул  её ноги шире и с силой протолкнулся, почувствовал как, что-то стало вытекать. Не придав значенья этому, начал двигаться сильней и чаще, так стало слегка свободней. Рея морщилась от невыносимой боли, слезы текли по лицу не переставая, из последних сил:
-- Пожалуйста, прекратите! Я больше не могу!
Принц не слушал ее, ему как-то странно было, очень хорошо и непривычно.
От новизны ощущений он кончил быстро, и девушка почувствовала, как в нее влилось что-то теплое, но ей было не до этого. Юноша вышел из нее и лег, рядом стараясь ее поцеловать в шею. Наткнувшись на ошейник:
-- Я не помню, у тебя столь необычных украшений.
И поднявшись, повыше поцеловал ее в губы, ответа он не получил. Его клонило в сон и, отвернувшись  от нее, он вырубился. Рея продолжала лежать и плакать. Мышцы ног болели, в нутрии все ныло. Притерпевшись к боли, свернувшись в клубок, она смогла заснуть.
 Тит проснулся оттого, что его мучила жажда, во рту ощущался острый тошнотворный привкус. Перед глазами всё плыло, голова раскалывалась от боли. Он попытался приподняться на постели, когда зрение его немного прояснилось, и стены каюты перестали ходить ходуном, принц сел.  Так как каюта была какой-то тесной, он понял, что находится не у себя.
« Ведь это ж надо было так напиться?!»
 Принц решил осмотреться, и для начала оглядел себя.  Он был в одной рубахе, и снизу она почему-то была в крови.
« Я что ранен?  Нет, не похоже». Ощупывая себя, сделал вывод Тит.
Переведя взгляд на постель,  он увидел кровь и на простыни.
« Может, я кого-нибудь убил?»
От этой мысли, принц, как-то сразу забыл о похмелье. Ища глазами труп, он услышал, как кто-то всхлипывает, и, повернувшись, обнаружил, что рядом с ним в комке из покрывала спит девушка. По длинным тёмно-каштановым волосам, он узнал в ней лесную принцессу. Картина того, что произошло ночью, развернулась у него перед глазами.
« Что я наделал?! Я ж совсем не так хотел».
Вскочив,  он увидел, что на полу валяются его брюки. Пытаясь на ходу одеться, выбежал из каюты в коридор. Там чувство стыдливого страха чуть отпустило его. Принц прислонился спиной к стене  и, всхлипнув от обиды на самого себя, попытался заплакать, слёз не было, стыд сдавливал его грудь, ему хотелось взвыть, но получались лишь сухие всхлипывания.
« Она права, я действительно дебил. Перепутать её с Кариной!»
-- Позор!      
Последнее слово Тит выдавил шёпотом  в слух, сползая на пол.
-- Ублюдок! Ненавижу.
Когда мысли в голове немного улеглись, он нашёл в себе силы подняться с пола и добраться до своей каюты. Там рухнул на постель и зарыдал…
… Проснувшись, Рея, по-прежнему чувствовала боль. Боясь повернуться, прислушалась, было тихо. Медленно повернув голову к ее счастью принца рядом не было. Она вздохнула с облегчением и расплакалась…
… Когда рассвело, маг немного пришёл в себя. Его слегка шатало, но свежий морской воздух сделал своё дело, недомогание отступало, он вспомнил о принце. Почувствовав что-то не ладное, поспешил к его каюте…
…Тит  рыдал, уткнувшись лицом в подушку. В эти мгновенья он ненавидел: мир, себя и всё живое.  Он пытался осмыслить ситуацию и не находил решение. Произошедшее минувшей ночью сломало его, когда  принц влюбился в  лесную красавицу, у него появилась цель. Жизнь престала быть бессмысленной, но теперь он сам всё разрушил. От осознанья собственной вины и безнадёжности ему хотелось умереть. Тит  встал с кровати, полез в дорожный сундук, ища подарок отца на совершеннолетие – фамильный кинжал. Найдя оружие, сначала он хотел проткнуть себе сердце, но клинок был не достаточно острым.  Принц решил порезать руку,  чтобы истечь кровью,  и, размахнувшись со всей дури, располосовал её от локтя до запястья.  От потери крови у него закружилась голова, и, упав на пол, Тит потерял сознание…
… В это время девушка в своей каюте попыталась встать. Она почувствовала странное беспокойство, камень в ошейнике пульсировал и излучал могильный холод. Ей казалось, что она слышит, чей-то плачь, её странно тянуло узнать, в чём дело. Противоречивые мысли крутились в её голове.
« Может, что-то случилось с принцем?  А какое мне до него дело? Я его ненавижу, он подонок. Но как же жутко холодно от камня. Вдруг ему угрожает опасность? Что делать?!»
Превозмогая боль Рея, встала, но так как она была слишком слаба, то ей не удалось сделать и пары шагов. Она упала на пол…
 … Подойдя к каюте принца, маг хотел постучать в дверь, но она оказалась не запертой. Он вошёл, и глазам его предстала жуткая картина. Тит лежал на полу, возле постели, его одежда  и руки были в крови. Рядом с ним валялся окровавленный кинжал, но было не похоже, чтобы в комнате был кто-то ещё. Мага охватила паника, но он быстро собрался с мыслями.
« Ну вот, этого дебила совсем нельзя оставить одного! Вовремя я подошёл. Надо остановить ему кровь, привести в чувства и узнать, что толкнуло его на такие подвиги? И пусть не утверждает, что порезался случайно, не поверю!»
...От чьей-то звонкой пощёчины принц очнулся, увидел над собой озабоченное лицо мага.
-- Ну, наконец-то! Может, ты мне объяснишь, что случилось?!   
Взорвался магистр.
-- Оставьте меня, дядя! Я не хочу жить! Она права, я дебил! Я чудовище!
-- Да, объясни мне, что случилось?!
-- Я сотворил такое, о чём стыдно думать!
-- Тебе стыдно?! Мой мальчик, я тебя не узнаю?! Но что ж ты сделал?!
Принц пытается отобрать у мага нож, ему это не удаётся.
-- После этого я точно не смогу её добиться! Она  меня к себе и не подпустит!
До мага начало доходить.
-- Ты что что-то сделал с этой девушкой?!
--Ах, дядя, я повёл себя ужасно!
-- Это я уже слышал, говори по существу!
-- Я-я изнасиловал её! – голос принца сорвался.
-- ?! ?! ?!
-- Мало того, я называл её другим именем!
-- Как же так получилось?
-- Я вчера, стал отмечать отплытие и  так напился, что мне захотелось выйти освежиться. И видимо, я был настолько пьян, что, возвращаясь, перепутал двери и зашёл в её каюту.  Там я почему-то решил, что я у Карины. Мне захотелось развлечься с ней, когда девушка попробовала от меня отбиться, я решил, что это новая игра.  Я и предполагать не мог, что она окажется не тронутой, а ошейник не позволил ей сопротивляться в полной мере.   
 -- ?! ?! ?!
-- Что вы так  на меня смотрите?! Отдайте мне нож! Я ненавижу себя! Я достоин смерти!
Маг влепил ему ещё одну пощёчину.
-- Тит! Стыдись мой мальчик! Смерть не решает ничего, и из любого положения есть выход!
Принц, бессильно всхлипывая.
-- Какой же?
-- Для начала попробовать сходить к ней, извиниться.
--Но как же, я ведь не умею? Я даже имени её не знаю, она меня и видеть не захочет! А может, это сделаете вы?!
-- Сам натворил и сам с ней разбирайся! Не ты ль орал, что будущий король, и сам решенья принимать обязан!  И совершив проступок, сразу прячешься в кусты, нет, что б вину свою загладить попытаться!
-- А как?
-- Да хоть на волю отпусти, за это она всё тебе простит.
-- Но мы ж на корабле, и на пути в страну чужую?
-- Так обещай по возвращенью это сделать. Пока ты думал здесь, чего с собою учудить – она там извелась, на ней ошейник, а он меж вами связь.
-- Так что ж ты молчал?
-- Да, я забыл. У этой вещи свойств  было так много, что записал я их на лист, а лист тот потерял. Я ж говорил давно лежал он у меня.
-- Да, дядя, мы с тобою оба хороши.
Вздыхает принц. Маг мыслит про себя: « Чего-то разум у него проснулся? Иль это я совсем сошёл с ума. Он рассуждает как-то слишком здраво, если не брать в расчёт его попытку самоубийства. Но может это у него с испугу? И это временный эффект, и скоро всё пройдёт».
-- Ты перенервничал, мой мальчик, выпей, успокойся.
Маг протягивает принцу кубок с вином.
-- Нет, что вы, дядя уберите. Я после этого вообще не буду пить.
--?! ?!
Принц оглядывает себя.
-- А почему вы руку мне не залечили?
-- Да, что бы помнил ты, какую глупость сделал. И чтоб смогла она понять, что ты раскаиваешься, что страдаешь.
-- Как это умно с вашей стороны
-- Не хочешь выпить, так ложись, поспи. Тебе это сейчас полезно будет, а вечером  пойдёшь мериться с ней.
-- Вы правы, дядя, но, пожалуй, от переживаний этих, я не смогу заснуть.
-- А ты попробуй, а я пока здесь приберу.
Маг шепчет заклинанья и в комнате всё становится, так как будто ничего не произошло, а принц засыпает…
…Очнувшись, Рея, поняла, что камень больше не холодит ей шею, а чувствует она себя гораздо лучше.  Она решила для начала одеться и прибраться в каюте.  Она горько вздохнула, заметив на простынях свою кровь. « Надеюсь, я не беременна, а то это будет совсем кошмар».
Покончив с уборкой, она решила пойти взглянуть на море, чтобы хоть этим порадовать себя.  Выйдя на палубу, подошла к борту. Бирюзовая гладь моря раскинулась перед её взором, лёгкий ветерок трепал волосы. Она посмотрела на небо, там летали чайки. Девушка заметила в клюве у одной из них рыбу, и она поняла, что давно уже хочет есть. Пройдя на камбуз, и обнаружив, что там никого нет,  Рея обшарила все кастрюли, нашла остатки вчерашнего ужина команды, и, отыскав немного хлеба, принялась за еду.  Насытившись, она вернулась к себе и легла спать. Ей снился лес, родная стая, отец и мать, то время когда счастье было и одиночеством не пахло. Близился  вечер, волчица проснулась и поняла, что все это было сном. Слёзы навернулись на глаза, она знала, что этим горю не поможешь и сдержалась…
… Тем временем человек советника выпустил еще одного голубя…
… Проснувшись вечером, принц какое-то время лежал и думал, с чего начать разговор с девушкой и как добиться у неё прощенья. В голову как на зло, ничего не приходило, а маг давно ушёл в свою каюту спать, и не с кем было посоветоваться.  Близилась ночь, мыслей не было. Принц понимал, что поздний визит не приличен, а он и так повёл себя не лучшим образом.
« А будь что будет. Хуже некуда уже! Пойду». Решает Тит.
Подойдя к двери каюты девушки, принц робко постучался.
-- Кто там?
-- Это я. Принц Титлавиус. Мне нужно с вами поговорить.
-- Уйдите, я вас видеть не хочу!
-- Прошу, хотя бы выслушайте, принцесса.
« Он вежлив через, чур, не уж то извинится, он решил?» Подумала она.
--  А что вы мне сказать хотите?
-- Мне не ловко вас называть по титулу, скажите, как вас зовут?
-- А вам не кажется, что этот вопрос несколько не своевременен? И прошлой ночью он вас как-то не заботил?
-- Но я же вам представился? Хотя вы можете меня звать просто Тит.
-- Мне ваше имя безразлично! Вы мне никто и звать никак!
-- Послушайте, о том, что было ночью. Поймите, я был пьян, и я прошу прощенья. Я вовсе не хотел так поступить, ведь я же вас люблю.
-- А я вас ненавижу! Пойдите прочь! Я не желаю слушать вас!
Принц, горестно вздохнув, уходит. Рея злиться.
« А ведь мне его простить придется. Иначе воли не видать».
Тит всхлипывая, шёл по коридору, сам не заметил, как оказался у каюты мага.
Он постучал, ответа не последовало, постучал ещё раз.
-- Проснитесь, дядя, мне нужен ваш совет.
Маг просыпается, от стука в дверь. Встаёт, услышав голос принца, набрасывает  на плечи халат, влезает в тапочки, зевая, идёт открывать.
-- А-а, что опять не так?
Принц, стоя на пороге.
-- У меня ничего не вышло.
-- Это вы о чём?
-- Ну, как же, дядя, вы могли забыть?
-- А ты к ней ходил?
-- Да, и она меня не хочет слушать. Что делать мне?
-- Идите спать, а завтра снова попытайтесь. Авось она остынет и простит, ведь утро вечера мудрей.
-- Я за день выспался. И совесть меня мучит. А если, я её не только обесчестил, вдруг она окажется  беременна?
-- Вот, этого не может быть.
Принц обиженно.
-- Почему? Я что бесплоден?
-- Нет, но пока на ней ошейник у вас не будет никаких детей!  Я понимаю, вы заснуть мне больше не дадите. Э-эх, пойду к ней сам поговорю. Вы посидите пока у меня и почитайте, я взял с собою много разных книг.
 -- Ладно, посижу.
Маг потирая, слипающиеся глаза, удаляется по коридору. Принц, войдя в комнату, видит на столе книгу, садиться в кресло и пытается читать.
Магистр Мервариус стучится к девушке.
-- Простите, что я вас тревожу так поздно. Вы, не позволите ли мне войти? Зевая, спрашивает маг.
--Если вы без принца, то входите.
Мервариус, входя.
-- Я что похож на идиота, чтоб везде его с собой таскать? Хотя пришёл я говорить о нем.
-- И что вы нового хотите мне сказать?
-- При первой нашей встрече, я вам не представился. Меня зовут Мервариус. Позволите, я сяду, а то меня придурок этот разбудил?
-- Приятно познакомиться, принцесса Рея. Конечно, садитесь.
-- Фух, а вам оно идет.
-- Так  что же вы хотели?
-- Я  о принце. Вы можете не верить мне, но Тит раскаивается. Он страдает.
-- Вот в это точно не поверю.
Брезгливо фыркает Рея.
-- Поймите, вы должны его простить, иначе он вас никогда на волю не отпустит, а мне не даст спокойно спать. Ведь он сейчас на всё способен.
-- Например?
-- Он убить себя хотел, а вдруг он попытается опять? Что делать мне тогда ведь я ответственность несу?
-- Не из-за этого ли камень в ошейнике пульсировал, могильный холод излучая?
--Именно поэтому. Так вы его простите или нет?
Рея вздохнув.
-- Придётся.
-- Ну, вот и славно. Я знал, что вы его умней.
-- Скажите, магистр я не могу быть беременной?
-- Ну, вы что сговорились! – окончательно просыпаясь, возмущается маг.
-- Или так приспичило родителями стать?! Пока на вас ошейник, ничего не будет. Я с вами тут совсем сойду с ума!
-- Фуф, вы меня успокоили. А то страшно подумать, родить от такого дебила.
-- Ладно, я пойду, обрадую его.
-- Только передайте, что разговаривать я все равно не буду с ним.
-- Как хотите.
 Встает и уходит. Вернувшись к себе Мервариус, застаёт его высочество увлечённого чтением. Он вспоминает, что оставил на столе Справочник магических существ. « Откуда у него такая тяга к знаньям? Ведь я его лет десять не видал за книгой? Какая странная метаморфоза».
Обращаясь к принцу.
-- Ваше высочество, радуйтесь, Рея вас прощает.
-- Я могу с ней поговорить?
-- Нет, видеть вас  она пока не хочет.
-- Ну, хоть простила. Дядя, я тут зачитался. Можно я возьму с собою книгу, чтоб почитать на сон грядущий, наверное, я всё же спать пойду.
-- Мог и не спрашивать, бери, конечно. Спокойной ночи.
Тит, попрощавшись с ним, уходит к себе.
 Магистр, оставшись, наконец, один.
« И всё же какая перемена. Странно в книге ничего об этом нет.  Надо посмотреть в другой».  Он лезет в свой дорожный  сундук и достаёт от туда Справочник по практической магии.
« Так, где этот раздел? »
Листает книгу:  Подбор ученика.
« Наверно, здесь. – Читает про  себя. – Подбирая себе ученика, маг должен обратить внимание на индивидуальные способности соискателя и на его семью. --- Нет, опять не то. Ищем дальше… Если  человек, ранние не отличавшийся  умом и способностями к учёбе… А вот то, что нужно… Вдруг проявляет тягу к знаньям, это свидетельствует о том, что в его жизни произошёл определённый перелом. В результате, которого вскрылись таланты, унаследованные от предков».
-- ?! э-э. Чего?!— Вслух выдал магистр.
« Нет, матушка его колдуньей не была, да и король всегда нас ненавидел. Я где-то упускаю  суть». Мервариус чешет в затылке.
« Нет. Не возможно. Так не может быть, я б понял раньше. Да и она со мной была близка лишь раз, а с королём не однократно».
-- Так ведь она ему родня. Двоюродная что ль, не помню!— снова вслух.
« Ну, я дурак. Ведь Мирта меня предупреждала перед смертью, что Тит в отца – беспутный. Стало быть, в меня. Кошмар! Мне даже жалко короля, он ничего не знает. Если принц мой сын, то нет  наследника, да и не будет, поздно».
В ужасе он захлопывает книгу. « Я эту тайну сохраню от всех. Ведь Мирта на меня надеялась. Но сына я магии тайком обязан обучить, а то он вновь дебилом станет. И в этот раз, наверно насовсем».
Решив всё сделать так, раздевшись, маг ложится спать. 
… Проснувшись в полдень, принц, позавтракав, взяв книгу, пошел на палубу, в каюте было душно. Найдя укромный уголок, чтобы его никто не видел, уселся под одной из мачт и стал читать...
… Рея проворочалась всю ночь, но так и не заснула. Ей было скучно, близился обед, есть не хотелось, но она решила пойти и погулять по кораблю.
Прогуливаясь, Рея, увидела за одной из мачт сидящего принца, девушка подошла ближе она заметила у него на коленях книгу. « Он читает? Неужели». Подкравшись, принцесса пнула, его ногой в спину.
-- Не мешайте. Буркнул принц.
Рея толкнула его в плечо.
-- Кто это? Я же просил вас не мешать!
Он отрывает взгляд от книги и поворачивается к ней.
-- А это вы? А мне сказали, что вы меня видеть не желаете.
 Фыркнув, девушка уходит по направлению к карме.
Принц думает: « Ну, вот ушла. А я как раз читал об оборотнях. И снова убедился, что советник мне врал, что книги зло. Я столько интересного сегодня узнал. И правильно я делал, что его не слушал, тайком читая перед сном». Возвращается к чтению…
… Утром магистр Мервариус решил выйти на палубу,  погода была хорошая, ему захотелось погреть на солнышке кости. Он увидел под одной из мачт принца, увлечённого чтением.
-- Доброе утро, ваше высочество. Прекрасная погода, не правда ли?
-- Погода, дядя, правда, хорошая, но утро не доброе.
Ответил Тит, закрывая книгу.
-- А что  вас так расстроило, мой принц?
-- Я сидел, читал, за книгой размышляя, как мне добиться благосклонности принцессы. Вдруг кто-то пинает меня в спину сапогом. Я возмутился, попросил меня не беспокоить, в ответ на это получил тычок в плечо. Повернулся, а там она. Пытался с ней заговорить, но Рея ушла.
-- Значит всё не так уж плохо, она к вам проявляет интерес.
-- Да, но от этого не легче.
 Вздыхает Тит.
-- У вас неправильный настрой. Принцесса на вас злится, и хочет отомстить, не зная как, она, наверное, решила поиздеваться.
-- И что делать с этим?
-- Ничего терпеть, авось ей скоро надоест.
-- Я не привык к капризным дамам, но в новизне вся прелесть.
-- Я смотрю, что чтенье на пользу вам идет, хочу вам предложить уроки магии, мне кажется, вам это будет интересно.
-- Ну что же я согласен. Король велел учиться, и думаю, что магия не будет лишней.
-- Только нам лучше не писать его величеству, что я вас обучаю ведь, он против всего, что связано с такими как мы и с колдовством.
-- Да вы правы, а то советник ему вновь чего-нибудь нашепчет, он разозлится, и тогда вновь жди беды.
-- А вам, не кажется ли странным, что в ночь отплытия вы так напились, что действий вы своих не сознавали?
-- Об этом думал я, да как-то странно. Я раньше больше пил и ничего.
-- Вам что-то подмешать могли в вино. Герцог не дурак, за нами наверняка давно уже следят.
-- Мда, а в пути могли мы не заметить слежки. Скажите дядя, а что вы делали в ту ночь?
-- Мне стыдно вам признаться, но видимо ужин в таверне для меня был лишнем и мучимый морской болезнью я находился на корме.
Маг покраснел. Принц улыбнулся.
-- Что ж бывает, все мы люди. Теперь в двойне нам осторожней нужно быть, ведь если мне в вино чего-то подмешали, то видимо хотели отравить, а так как я живой, то попытаются ещё раз.
--Сейчас они пытаться будут, вряд ли, ведь вы могли о чём-то заподозрить. Вот по прибытью может что-нибудь случиться.
-- Да, но всё же я вина не буду пить. Как скоро мы с вами, дядя приступим к занятьям?
-- Книги у меня с собой. Читайте, спрашивайте, если что-то не понятно. Практиковаться будите позднее.
-- Спасибо, дядя, пока вы свободны.
На этом они разошлись.
… Порядком устав любоваться морскими красотами и проголодавшись, Рея отправилась на камбуз, стащить еду не удалось, кок был на месте.
-- О, а ты кто такая?
-- Я из свиты принца.
-- Простите, но его высочество, ещё не распорядился  насчёт обеда, но если вы хотите перекусить, могу предложить хлеба и сыра.
--Хорошо, давайте.
Кок достаёт из шкафа нарезанные сыр и хлеб, кладёт перед девушкой на тарелку. Она молча берёт  еду и уходит.
Возвращаясь к себе, она сталкивается с принцем.
-- Здравствуйте, Рея.
Проигнорировав его приветствие, принцесса, зайдя в каюту, закрывает дверь.
Тит стучится, спрашивает можно ли войти.
-- Нет, вы портите мне аппетит.
-- Но я могу потом вернуться? Нам объясниться надо.
--Вам надо, вы и объясняйтесь, я вас слушать не хочу. И дайте же спокойно мне поесть.
Расстроенный принц уходит, девушка слышит удаляющиеся шаги по коридору.      
« Какой настырный, не где от него нет покоя. Надеюсь, он сегодня больше не придёт».
Покончив с едой, она решила немного вздремнуть.
Тем временем Тит, придя к себе, потребовал, чтобы ему принесли письменные принадлежности. « Пусть она меня не хочет слушать, но может быть, письмо она прочтёт».  Окончив писать, принц, стараясь быть незамеченным, потихоньку подобрался к каюте Рейи и просунул листок под дверь.
 Проснувшись, принцесса села  на кровати, потянулась. В раздумьях, чем занять себя? Она оглядела комнату, и обнаружила на полу возле двери какой-то листок. Развернув его, Рея поняла, что это письмо принца.
« Так, интересно, оказывается этот дебил, умеет писать. Что же, почитаем».

      Ваше высочество, введу того, что вы не захотели меня слушать, а я все-таки человек воспитанный, и предпочитаю отвечать за свои действия, я решил написать вам и, надеюсь, на то что, прочтя это письмо, вы поймёте, что  разногласия между нами не выгодны для нас обоих.
 Дело в том, что вы не в курсе жертвой каких обстоятельств вы оказались.
Я всегда защищал лесной народ, мы с  отцом из-за этого даже поссорились и 5 лет, почти не общались. Так как других наследников у него нет, он вынужден был, надеяться, что рано или поздно, я признаю, что был не прав, и он меня простит, а я надеялся, что король склониться на мою сторону.
Когда я увидел вас во дворе нашего замка, я счёл нужным вновь попытаться докричаться до его рассудка. Мои попытки оказались безуспешны, мало того отец разозлился настолько, что решил выслать меня и моих людей за море, а вас разрешил взять с собой.  Поймите отпустить вас на волю, я не мог, тогда охота бы продолжалась, вас снова поймали бы, и без моего заступничества убили бы точно.  Я понимал, что ехать со мной вы, скорее всего не захотите, и потому позволил магистру  Мервариусу уговорить меня надеть на вас ошейник, что бы вы беспрекословно мне повиновались.  Дальнейшие события вы знаете, поэтому их я опущу, добавлю только, что мой отец находится под влиянием своего советника, который давно интригует против меня, желая устранить и дорваться до власти. Видимо герцог Люцериус послал кого-то следить за мной, дав ему соответствующие  указания.  В ту ночь, когда наш корабль отплывал, я решил отпраздновать начало новой жизни, а так как на душе у меня было паршиво, то я порядочно напился и не сознавал, что делаю. Когда я очнулся в вашей каюте и понял, что натворил, поверьте мне, я был в ужасе.  Не скрою, вы действительно мне нравитесь, и будь я в здравом уме, то никогда бы не совершил такое.  В первые мгновения я настолько возненавидел себя, что попытался свести счёты с жизнью, но магистр не дал мне этого сделать. Поверьте мне, я искренне раскаиваюсь в своём поступке и обещаю в дальнейшем ни к чему вас не принуждать и сделать всё, что от меня зависит, чтобы при первой же возможности вы обрели свободу.  Смею надеяться на то, что вы меня действительно простите, так как я себя простить не в силах. Напоминаю, что за всеми кто находится на корабле, возможно, следят, поэтому письмо прошу уничтожить.
Принц Титлавиус.
« Вот, блин, попала!  И всё-таки он не так глуп, как казался на первый взгляд. Мне даже стало его как-то жалко, и захотелось чем-нибудь помочь. Но чем?» Думала Рея, сжигая письмо. Она решила выйти на палубу, чтобы полюбоваться закатом.
Свежий ветер наполнял паруса яхты, солнце медленно опускалось  море, окрашивая его волны в алые и багровые тона. Рея ощущала какое-то странное беспокойство, ей хотелось принять звериный облик, начать бегать по палубе взад вперёд и истошно выть. Внезапно из-за горизонта появилась огромная чёрно-лиловая туча, матросы засуетились, спеша убрать паруса, хотя капитан надеялся, что ненастье пройдёт стороной, впереди были рифы.
Страдая от душевных переживаний, Тит окончательно измучился, и решил проветриться. Выйдя на палубу, он увидел, что стемнело. 
Громыхнуло, с неба упали первые, крупные тяжёлые капли. Разбуженный раскатом грома, зевая и путаясь в полах халата, на палубу выбрался магистр Мервариус.
В это  время принц заметил Рею.
-- Здравствуйте. Вы прочитали моё письмо?
--Да.— ответила она.
-- И что мы будем делать?— слегка покраснев, спросил Тит.
-- Вы – не знаю, а я подожду, пока мы не вернёмся.
--Если верно то, что я думаю, и герцог Люцериус хочет моей смерти, мы можем и не вернуться.
В этот момент, их прервал возглас мага.
--Ух! Ё!— Воскликнул он, увидев тучу.
--Дядя, вы чего? Только не говорите, что вы не сможете её разогнать.
-- Ну, как бы это вам сказать, ваше высочество. Сейчас  попытаюсь вспомнить, как это делается.
 Между тем стало ещё темнее, ветер крепчал, мачты скрипели...