Поехали!

Владимир Шувалов
               

    Сижу, смотрю телевизор. На экране развязная девица взахлёб рассказывает о том, как они с подругами по очереди спали с одним молодым человеком.
    “Всё, кажется ,приехали, - думаю я, - дальше ехать некуда». Вместе со мной смотрит телевизор моя юная дочь. Она с любопытством внемлет речам теледивы, а я чувствую, как во мне всё закипает. В моём доме, в моём присутствии, мою дочь соблазняют  «прелестями» развратной жизни, а я сижу, как истукан, и ничего не могу сделать. Выключить телевизор я не могу, это значило бы выразить недоверие дочери и одновременно признать свою полную несостоятельность как воспитателя.
    -Я так понимаю любовь, - говорит проститутка, - если мчишься по городу на автомобиле, то никакие светофоры для тебя значения не имеют, ты их просто не замечаешь.
    У дочери в глазах загорается какой-то бесовский огонёк, а я чувствую, что моё терпение на пределе.
    -А то ещё был случай, - не унимается теледива,  - когда мне пришлось натурой расплачиваться за жильё.
    У меня что-то щёлкнуло внутри…  Я встал с дивана, взял ящик с проституткой и, выйдя на балкон, швырнул его на безлюдную улицу.
    -Поехали! – сказал я и помахал рукой вслед  улетающему телевизору.