Песня торговца Pinky Jet

Ян Хаски
По началу не больно, по началу прикольно
Ты готов приколоться и разок уколоться?

Разноцветный
Джем-м-м
Твоих эмоций
С-с-с-с-слижет
Порошок
Нужных пропорций

Продавец
Розового
Настроения
О тебе всегда
Хорошего
Мнения

Заботливо
Снимет твои пробемы
Фу-у-у-У-у и-и-и
Вот они, в капсуле
Чувства
Твои

Твоя теперь
Забота
Вовремя ужалиться,
Но это
Не проблема,
Можешь не париться

По началу не больно, по началу прикольно
Ты прикололся и разок укололся!

Всегда
И во всём-м-м
Своя система
Солнечная,
Атомная,
Набухшая вена

Как это было
Ты уже
Забыл,
Что дальше
А-а-а... *** с ним,
Уже забил

Розовые
Капсулы
Розового
Настроения
Розовое счастие
Без твоего участия

Твой бог
И один ...к нему
Вопрос
- есть?
- конечно,
Не вопрос

По началу не больно, по началу прикольно
А вот и весь прикол... где достать укол?

Ты стал этой болью,
Боль стала то бою,
Связав твою волю...

Как жить с этой болью,
Боль стала то бою,
Связав твою волю...


***


- Не хочешь ли посмотреть мой товар? Плохое настроение, неважно самочувствие... всё это придёт в порядок, после того как ты попробуешь Pinky Jet
- Эмм... что простите?
- Смотри

Улыбающийся во весь рот продавец достал и раскрыл передо мной саквояж. Это не мешало ему почесывать свободной рукой открытое волосатое пузо. В саквояже было много розовых капсул, завершающихся какими-то устройствами с иглами.

- Для начала надо взять у тебя пробу твоего состояния. Но я могу и на глаз скза-ать.... э-э-э-э... светло... светло фиолетовое. Значит для полного счастья, тебе надо впрыснуть Pinky Jet!
- А-а-ха. А если бы моё состояние было Серое в синюю крапинку? Что тогда мне надо было впрыснуть для полного счастья?
- Дай ка подумать. Э-э-э-э... Pinky Jet!
- Зашибись
- Точно сказано - зашибись! Так тебе сколько?
- А за что ты продаёшь Pinky Jet?
- Как за что... я у тебя забираю твоё настроение светло фиолетовое и вместо него заливаю Pinky Jet!
- Мдя. А вообще многим уже сегодня... настроение то поднял? Overdoze of Pinky не заходила случайно?
- Да, дела идут отлично. Она постоянная клиентка, но я её уже несколько дней не видел... может у кого-то ещё жало греет. Или дома в номере лопается.
- Лопается?
- Понимаешь... есть одна побочка. Не значительная конечно, но всё таки. Со временем если постоянно переливать Jet, твой организм перестаёт сам вырабатывать эмоции. Да это уже и не нужно. В общем если в обычной жизни твои эмоции имеют цвета, то с употреблением Jet они их теряют. Они становятся чёрными. И если вовремя не перелить Pinky Jet, то... ты просто наполнишься тем что в тебе есть... то есть черным. Мало кто может выдержать долго, если наполнится черным цветом... поэтому образно говоря, он просто лопнет. Ба-а-ах и из твоих глаз, ушей, лопающихся вен потекут ручейки черноты. А-ха-ха. Поэтому ты уж не запускай... вовремя приходи и покупай Pinky Jet!
- А на что его покупать, когда у меня мой собственный цвет настроения станет черным?
- Как на что... ну ты даешь. Ты что действительно ничего не знаешь... откуда берется настроение?
- Да вот меня вчера ударили... по голове... больно. Я и забыл. Не напомнишь?
- А-а-а, это бывает. Конечно напомню.
- В городе Забытых Идей есть район, называется он DownTown. Вот у местных обитателей и надо забирать их настроение. Оно обычно желтовато-розовое или голубовато-сиреневое. Но никогда не бывает темных тонов. Дауны короче.
- Погоди, я правильно понял что в DownTown-е живут дауны...
- Да ты просто схватываешь на лету. Молодец, так тебе сколько капсул вкачать? Рекомендую начать с трех.
- Мне нужно столько капсул, сколько потребуется чтобы откачать Overdoze of Pinky.
- Ну... это где-то десять капсул. А что в замен?
- Выкачай моё настроение. И дай капсулы... это всё что мне нужно.
- Нет, так не пойдет. Ты просто не дойдешь никуда. Ты вообще когда-нибудь ходил без настроения?
- Да вроде ходил... когда с девушкой расставался, когда моя собака умерла... когда мотоцикл угнали.
- Ты ошибаешься. Вспомни, разве когда ты расставался с девушкой ты не думал о том, что возможно вы снова встретитесь или что хотя бы не будете хорошими друзьями?
- Фиг знает. Я тебя удивлю наверное. Но со своей девушкой мы в шестой или восьмой раз расстаемся уже. И ты знаешь, по моему она скоро купит большой такой обрез и хороший такой заряд тяжелой свинцовой дроби. Чтобы при следующей встрече вынести мне мозги, как я ей своими разговорами и поступками за эти годы. Так что не думаю.
- Ну а хотя бы думаешь, что у неё всё будет хорошо?
- Да тоже не думаю. Знаю что у неё теперь всё будет отлично. Главное ей вовремя купить обрез, пока мы снова не встретились.
- Эмм... да. Не простой случай. А ты думаешь, что она правда... купит большой обрез?
- Очень на это надеюсь
- Ну и эта мысль вселяет в тебя надежду? Ладно, проехали, а ты думаешь, что твоя любимая собака теперь в лучшем мире и что ей хорошо?
- О-о-о... это такой был кабель, ты что. Он мог совратить даже бультерьершу в строгом ошейнике. Я уверен, что всё у него отлично будет. Главное, чтобы он меня так же вовремя выгуливал в следующей жизни и хорошо кормил...
- Мда. Не просто с тобой. В общем представь, что в какой то момент то, что вселяло в тебя надежду пропадет. То что ты чувствовал вдруг погаснет. Все думают сначала, что смогут и без эмоций но поверь мне, это очень и очень болезненно если они у тебя когда-то были и вдруг лишиться этой яркой радуги. В какой-то момент ты почувствуешь, что ты потерял и это большим черным пятном взорвется внутри тебя и заполнит твои вены. И когда этой черноте уже не куда будет деваться она разорвет тебя. Ты просто не сможешь с этим жить дальше. Пустота внутри, огромная черная дыра в твоем сердце... это будет именно то, что ты ощутишь, когда я откачаю у тебя эмоции и настроение. Ты уверен что тебе это нужно?
- Вообще, это конечно не мне нужно, но и мне тоже. Я думаю, что разберусь как нибудь. Ты мне только опиши где Overdoze of Pinky найти. И наверное не стоит тебе меня больше отговаривать не делать этого.
- Дело твоё. Так, садись вот сюда. Всё будет очень аккуратне-нь-ко. За ваше хорошее настроение, всё что угодно!

Улыбчивый продавец подкинул ногой из-за себя коробку и заботливо помог мне сесть на неё. Он стоял сзади и через несколько секунд я почувствовал укол в районе затылка. Было не больно, но когда он начал что-то вытягивать из меня, я ощутил как окружающий мир сереет. Как будто накладывают постепенно серые прозрачные фильтры. Их всё больше и больше и вот уже я вижу черно-белый диафильм. Я трясу головой и пытаюсь понять, всё действительно стало черно белым или это моё воображение.

- А я предупреждал. Вот, держи десять доз. Если будет плохо, просто закачай себе либо через глаз либо в шею.
- Спасибо. А где Overdoze of Pinky может быть?
- Она в DownTown пошла. Я думал, что она туда ушла чтобы принести мне настроение, но похоже за чем-то другим. В общем найдешь её и, если она ещё жива, то скажи чтоб заглянула.
- Обязательно.

Я встал и положил десять капсул в задний карман штанов. Они были не такие большие и легко там поместились. Капсулы тоже уже были не розовые, а светло-серые. И это уже не удивляло. Пошатываясь я посмотрел на торговца Джетом, он всё так же широко улыбался и радостно показывал рукой куда мне надо идти. Мне оставалось только развернуться и начать движение, пытаясь привыкать к отсутствию эмоций. Пока я не мог понять, что именно отсутствовало кроме того что я теперь не видел цвет.