Они были друзьями...

Катюша Дитя Солнца Кузнецова
Глава 1.

Что может быть хуже весеннего снега? Разве что весенний снег вкупе с дождём. Небо затянуто серым одеялом, сквозь него не видно ни капли света, только мокрый снег валит откуда-то сверху. Деревья уныло опустили свои ветки, прохожие идут, уткнув носы в воротники и зябко поёживаясь от сквозящего ветра. А я сижу дома, на подоконнике, укутавшись в тёплое одеяло, и осторожно пью горячий чай. Смотрю на всё это зимне-весеннее безобразие и ни о чём не думаю... Мысли где-то далеко, за ними мне не угнаться, да и нет особого желания. Вдруг по ушам проехал резкий и неприятный звук. Домашний телефон надрывался вовсю. Я неохотно, слез с подоконника и обречённо поплелся к белому аппарату. Тут естественно сработал закон подлости, так как когда я взял трубку, телефон вдруг успокоился. «Ну, ничего страшного» - подумал я, и вновь уютно устроился на подоконнике. Вообще-то я люблю слякоть и сырость. Но не холод и снег!
«Это лето пролетело в сотнях километрах...». Ну вот, теперь и мобильник зазвонил! Ну, кому я сегодня нужен, в мой законный и единственный выходной за три года!? На дисплее высветилось «Влад», я вздохнул и взял трубку:
-Я вас слушаю мистер Соколовский!
-Привет Димс! Какого чёрта ты не берёшь домашний? – Влад ответил резко и с негодованием.
-Мне было некогда, а что тебе надо? – мне стало немного весело, я захотел подшутить над Владом, но пока не придумал как.
-Можно к тебе? Я с чаем и тортом!! – Влад уже успокоился и стал спокойно отвечать.
«Йес!» - подумал я, сейчас немного подколю...
- Ну, если тебя отпускают родители, то конечно приезжай Владичка! – ответил я с сарказмом. Влад терпеть не мог опеки родителей, а я часто над этим подшучивал.
- Не беспокойся, отпускают! – Влад снова напрягся и отвечал с напряжением в голосе. Я засмеялся и положил трубку.
Теперь я задумался. Сейчас приезжает Влад, а у меня не прибрано. Немудрено, ведь я дома толком и не жил! Практически только ночевал. Хм... На подоконнике лежит одеяло, на рабочем столе пять чашек из-под кофе, так же куча исписанной бумаги. Я задумчиво прошел на кухню. Ну вот! На кухне всё чисто. Ну, всё правильно, я же сюда почти и не заходил! Решено! В комнату Влада не пускаю, посидим на кухне!
Не успел я поставить чайник, как зазвонили в дверь. Я подбежал к двери и посмотрел в глазок. Соколовский стоял при параде, в одной руке торт, в другой какой-то журнал, сам в джинсах и пиджаке. В общем, выглядел он нелепо. Но я тут же вспомнил и свой прикид. А я стоял в летних шортах, какой-то странной, непонятного цвета футболке и в мягких домашних тапках. Мне стало смешно. Всё-таки мы с Владом два сапога – пара! От размышлений меня оторвал повторный замок в дверь. Кажется, я сильно задумался и долго не впускал друга в дом.