Пи.. ец!!!

Отец Онаний
Сил не хватило,чтобы доползти до своей квартиры.****ец.так и отрубился около подъезда. Это ж надо отбуцкали за 23 рубля!!!Уёбки малолетние.
****ец,-сказала молодая травматолог,дежурившая в ту ночь в больнице куда меня привезли полуживого.****ец,-согласился с ней я,разлепив единственный видющий глаз и вновь потеряв сознание.
****ец,-в два голоса провыли моя мама и девушка,когда вошли в мою палату.Я был похож на изнасилованного пчелами Винни-Пуха.Они принесли мне апельсины,сигареты и еще какую-то домашнюю стряпню,лучше бы вставную челюсть.
****ец как долго я шел на поправку.И ****ец какое мудачьё работает в нашей ментовке.Пришел ко мне один горе-лейтенант,зеленой наружности,и охуенным перегаром,что-то побурчал себе под нос,спросил минералки и пару сигарет и свалил навсегда...еще один "висяк",..фак...
****ец как тяжело было выйдя из больницы восстанавливать силы и утраченные в нечестном бою зубы.На работе меня поздравили с увольнением задним числом.Я поздравил их с тем,что они членососы и говноеды.На том и разошлись.
И ,наконец,полнейший ****ец это то,что я это всё не придумал,а пережил сам,хотя кому это на хрен нужно...у каждого свой ****ец и своя клоака.