АЙ ДУ ВОТ АЙ ЛАЙК, ЭНД АЙ ЛАЙК ВОТ АЙ ДУ. Tj

Фром Раша Виз Лав
                Любой пиар хорош тем, что он уже пиар.
                Конфуций, в моей интерпретации.


Коррида по-русски, или битьё лиц оптом F.R.W.L. <3

Случай произошедший со мной:
Вчера была туса, было жёстко, соски в броском, свет был тусклым.
Празднование ДР. моего друга, проходило в атмосфере радушия и теплоты.Именинник был рад видеть своих гостей, ну а гости конечно же, не забывали отплатить ему тем же.
После церемонии вручения подарков и взаимных приветствий, я поднялся на второй этаж, где и долдно было развернуться основное действие.

Опишу место: Ресторан-клуб недалеко от станции метро Автозаводская. Он находится в здании бывшего театра,лепнина на стенах, фрески и картины.Танцпол был немного поднят над уровнем пола, можно даже сказать что это была сцена.Впечатление скажу прямо было шикарным, никогда ещё мне не удавалось побывать на вечеринке, где настолько хорошо был продуман интерьер.Зал был небольшим, но зато очень уютным, думаю что это и нужно при праздновании Дня Рождения.. В общем своеобразное Богемное местечко, где в обычный день собираются аристократы местного разлива..

Я провёл 7 своих друзей, которые до этого момента даже не подозревали о существовании именинника…Познакомил их с Геной уже в клубе, вместе выпили пару рюмок и остались довольны собой.Самочувствие моё резко поправилось в лучшую сторону после небольшой дозы алкоголя (забыл упомянуть, у меня болело горло...)24.00 Народ всё подтягивался, как это обычно и бывает, к началу почти никто не пришёл.. Тем не менее,думаю что общее количество присутствующих колебалось в пределах ста человек.Ни больше, ни меньше)

После барной стойки, которая находилась сбоку танцпола, мы сели за столик в уголке, предварительно обеспечив себя всем необходимым (пивом) если быть точным.. Таким макаром восемь опасных малиновских типов, начали устраивать небольшой беспорядок в умах собравшихся..Каждые 10-15 минут, кто-то ходил за бутылкой водки, я не знаю сколько всего мы выпили, но думаю прилично..Тем более если учесть, что после нашего похода с Гариком, мы получили бонус, в виде ещё одной настойки Бульбаша.. Рассказываю:Я и Гарик, подходим к бару,заказываем Бульбаш, бармен сказал, что нужно спуститься на склад, ну что ж нам спешить некуда, ждём))Приносит 5 бутылок, Гарик берёт одну и уходит, я расплачиваюсь, и беру  ещё одну..(Поняли в чём фокус?? да, взяли 2 по цене одной..)))
В середине пати, к нам приединились девочки, моя хорошая знакомая Доминика и её подруга Катя, обе в сногсшибательных платьях..Доминика устала слушать комплименты в свой адрес,но всё равно каждый раз смущалась и застенчиво улыбалась..
К нам за столик периодически подходили выпить Дима Корабль и моя подружка Оксана (им отдельный Привет)

Ситуация: сидим за столом скучаем, кто под чем..
И тут кто-то, раздражаясь пустому дну, говорит:
ПАЙДУ МУЖИКИ ВОТ КИ НАЙДУ…
Ему в ответ: ПАЙДИ ВОТ КИ НАЙ ДИ…))))

Дальше жёстче и больше, кто был с нами, тот знает…

Потом были танцы...Много танцев, танцвевали все)))
Я танцевал один,а потом со своей подругой, также были танцы и со своей бывшей девушкой...
Музыка была хорошая, диджеи старались вселить в наши души немножко минимала и транса в перемешку с добротным хаусом.С одним из диджеев, даже выпили вместе, когда он отыграл свой сет.


Время 4.30.
Мои друзья уже поехали домой, я же решил остаться. Я подхожу за наш столик, но там уже какие-то незнакомые мне личности, подозрительного вида, после обмена вопросами. Слышу в свой адрес заявление от бритого парниши: "Ты что динамос??"
Я не гоняю за футбольные клубы и околофутбол мне скажем прямо незнакомю.
Но, когда на меня смотрят с таким явным неприятием, а в мыслях то он меня уже и обозвать как-то неприятно успел. То взвесив все за и против, я решил что тут будет интересно.
Трём о футболе, парень всё больше убеждается, что я враг ему, я даже не пытаюсь его разуверить в этом. Сажусь на диван, он там ещё что-то ляпнул, я не выдерживаю, подрываюсь его бить...))))))Спасибо Марго, она не дала мне довести дело до конца..
С Маргаритой мы уехали оттуда в 5.20, по её словам, я уже не чувствовал себя уверенно, в такси меня накрыло окончательно (думаю, виноват эффект тепла..)Стыдно признаться, но всё же она даже заплатила за такси...Ничего я помню это, и ещё успею отплатить ей добром, на добро.



P.S. В принципе всё прошло довольно неплохо, хоть были и неприятные моменты, например разговор с менеджером этого заведения. Очень не понравилось то, что на баре как всегда, не оказалось того, что было заявлено в меню, какая разница нам, что им не успели доставить и всё такое. Деньги то наши, и я лично очень сомневаюсь, что на складе они бы не нашли того, чего не хватало.Не стал писать в жалобную книгу. Просто пожалел девочку, она ведь по сути не виновата.

Мораль сей басни такова: ”Отдыхайте в меру , но если уж отдыхаете, то делайте это со вкусом“.


Best regards and wishes.
F.R.W.L.
ВСЕМ <3