Текст песни Вези скорей его на дачу

Наталья Полежаева
I.
Домой как только муж придет
Он пиво с рыбою пьёт
Садится грузно на диван
И начинает свой роман
Что надоело так жить
И как до пенсии дожить
И у меня душа болит
А моя мама мне твердит:

Припев
Гони скорей его на дачу
Дай ему пинка в придачу
Чтобы потратил много сил
И дома больше не тошнил
Что денег нету у него
И в жизни не-е повезло.
Пусть воздух свежий он вдохнет
И пусть подтянет свой живот.
А то совсем развел здесь слюни
Надоели его ню-ни.
Пусть в руки он себя возьмет
И не позорит весь свой род.
II.
Я вышла замуж за него
Когда ходили мы в кино
Цветы он часто мне дарил
А душу речью бередил.
И что случилося со мной
Дошла до жизни я такой
Нам нужен бодрости заряд
И мне подруги говорят
Припев (тот же)
III.
Дети жизнью живут своей
Позавели себе друзей
Наташка, Пашка и Костяк
И что не скажешь всё не так.
Вы бы отцу-у помогли
И радость в дом привнесли
Они отводят хитрый взгляд
И мне лукаво говорят:
Припев (тот же)