Где живет счастье

Галка Ветер
Часть 1 «Зачет из курилки»

Сессия для студента — это пора депрессий и стрессов. Конечно, если ты не милая девочка с краснеющей от хороших оценок зачеткой. К сожалению, а быть может к счастью, я не из этого числа. И экзамены для меня — бессоница, нервы и постоянные шпоры. Учусь я так себе. С нетвердой троечки до слабой «четыре». А в этом семестре экзамены жесткие, покрытые суровым   льдом непонимания и кромешной тьмой прогулов. Студентка в шоке. Мы курили за углом, как пацаны быстро и срочно начали выбрасывать сигареты: к институту уверенными широкими шагами направлялась самая злостная преподша, Дарья Евгеньевна. Вела она мою ненавистную историю... Эту женщину с психо-историческим отклонением боялись все. Она была, как ни странно, очень молодой, но стервозной, злой и слишком умной. Наши мальчики выпрямились по стойке «смирно» и разом залыбились, протягивая неискреннее «здрасьти». Я показала язык удаляющейся спине. Терпеть не могу таких понтовщиц.
Пошли домой. - Верка потянула меня к остановке. - Историю сдаем завтра, есть время купить веревку и мыло.
Да, и эта атрибутика больше понадобится ей, чем нам. - Негромко заметила я, искоса наблюдая за стройными ногами, поднимающимися по лестнице.
Как сдавать будем? Шпоры у нее не прокатят. - Вера ныла мне на ухо, что «никогда в жисть мы с тобой ей даже на два не сдадим», а я размышляла над мылом. Хорошая идея, кстати...

Настроение у всех, кроме наших умняшек, было поганенько-расстроенное. Дарья запускала всех по одному и, без права на подготовку, сразу принимала экзамен. Объяснялось это тем, что «у вас было время подготовиться дома. Ничего лишнего я не спрашиваю.». Мы были на седьмом кругу ада от возмущения. После очередного «Вы опять не готовы, два», стервозинка Евгеньевна закрыла дверь и пошла курить.
Готовьтесь лучше. Даю вам десять минут. - Слетело с раздвоенного языка и, стрельнув серыми глазами в толпу пуганных студентов, историчка растворилась в коридоре.
Пойду-ка я покурю... - шепнула я на ухо Верке.
Я с тобой!
Нет, дорогая. Ты зайдешь в преподскую курилку ровно через шесть минут после меня. И зайдешь с деканом. - Ответила я, быстро направляясь за историчкой. Вот за что люблю Верку — она никогда не будет задавать лишних вопросов, а если и задает, то, не получая на них ответов, делает так, как я говорю. И еще ни разу от этого нам плохо не было. Верка была от и до согласна с тем, что моя башка варит в стиле фэнтэзи, а в жизни студента — это необходимо. Плана, как такового, не было, но были мысли. И ооочень нехорошие. Хотя, мне нечего было терять. Сделаю я задуманное или нет, все равно сдавать мне историю до конца дней своих. А так хотя бы есть шанс. Я уверенно дернула ручку двери, прекрасно зная, что преподы в курилке не запираются. Дарья одиноко курила в широком кресле, пролистывая «Мировую историю».
Здравствуйте, дорогая Дарья Евгеньевна! - Бодро и даже почти искренне, сказала я, излучая ангельскую улыбку.
Здоровались уже. - Был хмурый ответ. - Кто тебе разрешил сюда зайти?
Никто. - Я присела напротив на край стола. - Но я очень редко спрашиваю разрешения на свои действия.
И ты считаешь — это правильно? - Удивилась преподша, между тем не выставляя меня за дверь.
Это удобно. Если бы я  всё и у всех спрашивала, быть мне последней лошарой факультета. - Невозмутимо ответила я, прикидывая, когда можно начать заход по получению оценки.
Это невоспитанно как минимум. - Жестко возразила наша стерва, всем видом показывая, что сейчас меня пошлет.
Вы можете считать меня самой последней невоспитанной и необразованной эгоисткой, но я, в очередной раз, поступлю как считаю нужным. И да разрази меня гром! - С этими пафосными словами, я резко потянулась к Дарье и поцеловала на вид холодные, но на ощупь такие нежные губы. То ли наша историчка любит женщин, то ли секса у нее не было очень давно, либо просто от неожиданности, но на поцелуй мне ответили. И ответили достаточно нежно. Я увлеклась. Опыт с женщинами у меня был, но не большой. До постели доходило, но простые поцелуи не возбуждали. Это был опыт, приобретенный во имя интереса. Сейчас был поцелуй во имя оценки. Или нет? Реакция может последовать совершенно неординарная, однако прекращать это дело не было ни желания, ни возможности. Меня затягивало в мягкую трясину влюбленности. Бред, правда? Ну какая влюбленность может быть, исходя из одного поцелуя и с учетом того, что обладательницу этих прекрасных губ я ненавидела всеми фибрами души.
Что здесь происходит?! - Гневный окрик декана заставил наши губы разъединится. А сердца вздрогнуть. Верка выглядывала из-за могучей спины Сергея Степановича. Я незаметно показала подруге поднятый вверх палец. Та поняла, что сработала точно.
Дарья Евгеньевна! Я вас спрашиваю! - Гремел декан.
Она ко мне приставала. - Отходя от исторички, я, с прекрасно сыгранным отвращением, вытерла влажные губы. - Предлагала поставить «четыре» за постель!
Разрешите, дальше повествовать в подробностях не буду... Был жуткий скандал, но, в силу каких-то преподско-этических норм, историчку уволили по-тихому. А нам с Веркой за «неразглашение столь неприятного инцидента» историю проставили автоматом. Причем тем же автоматом мы застрелили оставшиеся экзамены. Верунчик была счастлива, обожествляя мой извращенный ум. Я была расстроена. Не подумайте, что я переживала за то, что не смогла сдать своими мозгами экзамены. Отнюдь! Насчет сессии я была в кайфе, ведь изначально даже не предполагала такой шикарный результат. Но сейчас... каждый день этой долбанной сессии напоминал мне о нежном поцелуе, возродившем во мне что-то хорошее. Честно, я мучилась. И это мне не нравилось. Каникулы для меня настали раньше остальных, а потому «да здравствует водка и селедка!». Я ехала к сестре отмечать удачный поворот судьбы, оставляющий меня в стенах учебного заведения. Автобус был полным, толкучка страшная. Кто-то постоянно пихал меня сзади, понимаю, что случайно, но это жутко нервировало, а потому я повернулась, дабы сказать гадость. Мой недовольный взгляд встретился с холодными серыми глазами и остановился на так запомнившихся алых губах...

Часть 2 «Невозможное возможно»
Я надолго запомню эту встречу... и сильнее, чем наш поцелуй. Мы обе молчали, хотя узнали друг друга сразу. Слава богу, вышла она на остановку раньше меня. Я, со странно вырывающимся сердцем, пошла к сестре. Теперь нужно выпить в два раза больше... Мне было неуютно. И стыдно. О, это проклятое чувство! Ненавижу чувствовать себя виноватой...Сестра, как впрочем всегда, назвала меня «чокнутой на всю голову малолеткой с порохом вместо мозгов», и мы успокоились. Сегодня я о Ней не вспоминала.
С похмелья болеть тяжко, а потому сразу с утра я заливала в себя вкуснейший рассол, причмокивая и щурясь от ослепительного солнца. Погодка была чудная: солнышко, снежок такой беленький и чистенький... Тянуло на улицу. Я решила прогуляться до Веркиного дома, чтобы вытащить свою, тоже болеющую, подружку. Идти было две остановки. Запихав в свои аккуратные ушки наушники, я быстро шла к цели, как, не заметив красного света светофора, вылезла на дорогу. Удачно, что водитель был опытнейший: меня только слегка толкнуло, но зад все же оказался на дороге. Я непонимающе и чуть испуганно смотрела на вылезающую из десятки женщину, бурно размахивающую руками.
Господи, ну что тебе еще от меня надо? - Впервые я услышала в металлическом голосе нотки разочарования и, возможно, боли.
Здрасьти, Дарья Евгеньевна. - Непохожий на мой, слишком писклявый и детский, поздоровался голос.
Вставай, горе. - Историчка протянула мне теплую ладонь. Опять стало стыдно, и я поднялась самостоятельно.
Извините.
Что, не сдала экзамен и решила броситься именно под мою машину? - Серые глаза смотрели с насмешкой.
Нет, случайно вышло. - Я не хотела уходить. Странное ощущение того, что мне не хватало этих глаз не исчезало.
Из случайностей складывается жизнь. - заметила Дарья, возвращаясь к автомобилю.
Вы здесь живете? - Крикнула я, всем естеством своим не желая отпускать эту женщину.
Я живу там. - Неопределенно махнула рукой в другую сторону преподша. - Ладно, пока. - Я предприняла последнюю попытку.
Подвезите меня, пожалуйста. Мне плохо! - Историчка вздохнула.
Разреши, я скажу то, что не успела. - Она посмотрела на меня и, чеканя каждое слово, выдала:
Ты — маленькая, эгоистичная тварь, которой никто и ничто не нужен. Ты живешь ради потребностей и во имя зла. Таких бы людей да на виселицу. - После этих слов Дарья вздохнула вроде бы с облегчением, потом совершенно спокойно произнесла:
Если ты еще хочешь, чтобы я тебя подвезла, садись. - И сама села в машину. Я никогда ничего подобного ни от кого не слышала. И, будь то другой человек, в жизни не стерпела бы такого. Однако... я села в черную десятку, пристегнувшись.
Поехали?
Как она водила...безрассудство напару с неадекватностью — стиль вождения препода ВУЗа. Я все удивлялась, каким-таким чудесным образом ОНА умудрилась затормозить. Иначе осталась бы от меня одна маленькая лужица, высохшая от ненависти ко мне этой женщины. После того, как я назвала адрес, мы замолчали. И всю дорогу не произнесли ни слова. Я всем телом чувствовала магнетизм, исходящий от Дарьи, но заговорить не смела. Быть может, была еще под впечатлением ее слов.
Твой выход. - Подъехав к дому Верки сказала преподша, посмотрев на меня.
Спасибо тебе за все. - Выдала я, сама не знаю, почему и зачем.
Мы уже на «ты»? - Нахмурилась Дарья.
Я просто в очередной раз сделала по-своему. Прости. - Я чувствовала, как у меня пылают щеки и стучит сердце.
И опять неудачно. Иди уже, лечись. Запах перегара девушкам не идет. - Она открыла мне дверь. Я ее захлопнула.
Я очень сожалею. Правда. - Горячо заговорила я. - Если бы я так не ненавидела историю, мне бы в голову ничего подобного не пришло. И потом, уже после поцелуя, я очень пожалела о том, что вошел декан. Прости меня, пожалуйста... - не знаю, что на меня нашло, но эти слова, рвущиеся на волю уже больше двух недель, были самыми искренними, что я произносила за всю свою жизнь. О чем я тут же сказала Дарье и посмотрела на нее наверное слишком влюбленно.
Что ж, очень здорово, что у тебя не вымерло чувство совести. - Был равнодушный ответ. - Выходи уже, мне ехать надо.
 Я долго и в красках рассказывала Верке о нашей встрече. И меня мучал один вопрос, на который я пыталась получить ответ у подруги, однако та ничего не ответила: Дарья Действительно обиделась или ей Не нравятся женщины? В тот роковой день, когда познакомились наши губы, я полностью была уверена в том, что историчка — лесби. Но сейчас...
Афанасьева! - Рявкнула Верка. - Или ты меня не слышишь, или ты влюбилась. - От этих ужасных слов меня бросило в дрожь.
Не пори чушь! - Разозлилась я. - Какой влюбилась?! Ты больная, да? - Словесный потоп покрыл Верку с головой. Подруга заржала.
Вот бы никогда не подумала, что ты, Женечка, лесби.
Я би. А перед Дарьей просто стыдно.
Впервые в жизни, заметь. - Верка пытливо вглядывалась в меня. - Ну, и что ты с этим будешь делать?

Часть 3 «Danke shon, main libe»

Каникулы закончились, и начались занудные будни, посвященные лекциям и семинарам. И тем труднее я их переносила, чем больше скучала по Дарье. В каникулы это чувство периодически смазывалось на катке и растворялось в бокале, сейчас же, заново окунувшись в атмосферу истории и увидев новую преподшу, было больно, грустно и одиноко. И меня это бесило. И я постоянно ходила злая, как при первых в жизни ПМС. Глупо, знаю. Любовь, вообще, штука глупая, однако ж в жизни необходимая. К сожалению. Так протекали, другого слова я не найду, мои дни. Скучно и в глубокой тоске. И вот однажды...
Погода оставляла желать лучшего: небо затянуло, было холодно и мокро. Но учиться хотелось меньше, чем гулять, а потому, смывшись с последней пары, мы с Веркой пошли в кафе. Поесть и поболтать. Верка уже сколько времени все не могла успокоиться на тему моей внезапной любви к историчке. Вот и сейчас ее разговор нет да нет сводился к тому, что нам надо встретиться.
Закадри ее, Женек. Ты же можешь. - Увещевала подруга.
Тебе-то какой хрен с этого? - Все не могла догнать я.
Ты станешь прежней. Оптимистичной и стервозной, а не тоскующей дурой. - Справедливо заметила Верка. Мне, если честно, и самой надоела вся эта любовь. Так или иначе, я решила избавиться от этого гадкого чувства с помощью похода в клуб и знакомства там с милыми мальчиками. Сие действие откладываться на долгое время не стало. Этим же вечером мы с Верусиком отправились на дискотеку. Атмосфера алкоголя и веселья немного отвлекла меня от идеи фикс по имени Даша, а симпатичный паренек и вовсе заставил забыть о том, что мне, возможно, нужна женщина. Мы отрывались. Как всегда громко, классно и до последней бумажки в кошельке. Мою, влегкую нетрезвую голову, уже не занимали мысли об историчке, когда взору предстала именно она. Моя Дарья Евгеньевна. Ох, не знаю, то ли алкоголь, то ли то, что я так скучала по серым глазам возымели действие, но я уверенно направилась к девушке. Благополучно забыв о своем ухажере.
Вечер добрый. - Я улыбнулась.
О, Женька! - Дарья была по ходу очень нетрезвая, потому что моему появлению очень обрадовалась. Меня это забавило. И было на руку. Я сладко улыбнулась.
Дарья Евгеньевна, я по вам соскучилась. Честно.
Да ты че! Я тоже. - Историчка косила серыми глазами, а улыбка была нежно-нетрезвой. Я не могла отвести взгляда от алых губ, снившихся мне ох уже сколько времени.
Дарья Евгеньевна, а вы тут с кем? - Осторожно начала я.
С друзьями, а ты?
Тоже. - Начался медляк. Все разбрелись по углам, и в центре осталось буквально пар пять. Ко мне подошел мой ухажерчик, который был сейчас вообще не в тему.
Жень, потанцуем?
Отвали. - Рыкнула я на бедного мальчика и ближе подошла к Дарье.
Танцуете, Дарья Евгеньевна?
О, май гад! Что это был за танец! Моя милая училка согласилась на медляк, и я, всеми силами подавляя желание зацеловать ее до смерти, приняла в объятия стройное тело. Мы танцевали не глядя друг на друга. Я боялась, что не сдержусь, а Дарья, видимо, стеснялась. Верусик, танцевавшая рядом, делала круглые глаза и всеми силами пыталась сказать, что «Бери свою бабу и валите отсюда на мою хату. Она свободная. Ключи в моей сумке.». Я наконец решилась.
Даш, можно на «ты»?
Можно. - Историчка крепко обнимала меня за шею, впервые взглянув мне в глаза. Следы алкоголя странным образом исчезли. Нет, она была нетрезвая, но вполне в состоянии адекватности, отчего мне стало страшно предлагать уехать. С другой стороны... кто не рискует, тот не любит.
А поехали ко мне? Посидим, поговорим.
Об истории? - Фыркнула Дарья.
Если хочешь. - Я с замиранием сердца ждала рокового ответа. От него зависела моя дальнейшая жизнь и жизненная позиция. Я Очень любила Дарью. Очень. И если сейчас из нежных уст сорвется слово «нет»...
Ну поехали. Щас только ребятам скажу, что меня уже нет. - И историчка скрылась в толпе. Я ликовала, а сердце готово было взмыть в небеса. Подскочила Верка.
Ну, счастливая лесбиянка? Намечается ночка секса? - Весело спросила подруга. Я покачала головой.
Нет, дорогая. Начинается любовь.
Мы сидели на кухне, мирно потягивая белое вино.
Даш... - я посмотрела на любимую. - Прости меня пожалуйста. Я не хотела, чтобы вышло так.
Да ладно. - Отмахнулась Дарья. - Проехали уже. Я другую работу нашла. Лучше.
Слава богу. А то все время совесть мучала.
А сейчас у тебя как с историей? Так же ненавидишь?
Мда. Мерзость. - Поморщилась я. - А впереди еще экзамены.
Таким же способом собираешься сдавать? - Мне показалось, что Даша напряглась. Я замотала головой.
Нет. Больше так не смогу.
Почему?
Я Тебя люблю. - эти слова сорвались с моих губ совершенно случайно, однако были пронизаны искренностью и нежностью. Я быстро поднялась со стула и обняла Дашку, уткнувшись в мягкие волосы. - Я ненавидела любовь и все, что с ней связано. Я всегда жила холодным расчетом и тот случай не был исключением. Но твои губы, твои глаза подарили мне крылья. Я до сих пор дрожу от воспоминания от нашего поцелуя. - Слова лились как из рога изобилия. Я была в шоке от себя.
Не путай любовь и страсть. Любовь и увлечение. Любовь и интерес. Это все — разные вещи. - Дарья смотрела на меня серьезно.
Все, что ты перечислила, - частицы этого чувства. - Я заглянула в серые глаза. В них была..нежность? Так давно тоскующие губы наконец встретились со своей половиной. Дарья нагнулась и поцеловала меня. Я почувствовала ласку, желание, страсть... Сдерживаться дальше не имело смысла. Обняв любимую женщину, я подняла ее со стула и, не отрываясь от теплых губ, увела в спальню. Мягко уронила на кровать, осторожно изучая руками хрупкое тело. Дарья гладила меня по спине, вытягиваясь навстречу. Майки, кофты полетели на пол. Минут через десять там же оказались и джинсы. Я старалась быть нежной. Внезапно Дарья перевернулась и легла на меня, нежно целуя в шею. Я замерла: даже с мужчинами мое тело всегда было под контролем, а сейчас мне хотелось извиваться, кусаться и кричать от удовольствия. Когда, наконец, мы обе замерли перед фейерверком, а затем без сил опустились на подушки, я почувствовала такое неземное блаженство, что стало страшно. Это был восторг первой ночи с любимым человеком. Восторг первой любви. Я улыбнулась. Вот оно, счастье.